Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток.

 

Кто нибудь уже заморачивался по поводу замены передних сидений?

У меня стоят штатные, кожа, электро, память, с подлокотниками, без подогрева.

Хочу заменить их на моторспорт, но довольно тяжело найти.

Интересует вопрос установки с других моделей, Е38 с ломающимися спинками, Е39?

По комфорту они более удобные ну и найти легче.

 

Хотелось бы услышать мнение людей, которые уже сталкивались с этим.

Опубликовано

и еще проблема, не могу найти замену катализаторов, родные выкидывать не хочется, так как тут периодическое ТО не пройдет без них, а ничего путного для V8 не нахожу.

может вы посоветуете, что туда можно поставить?

Опубликовано

и еще проблема, не могу найти замену катализаторов, родные выкидывать не хочется, так как тут периодическое ТО не пройдет без них, а ничего путного для V8 не нахожу.

может вы посоветуете, что туда можно поставить?

 универсальные есть посмотрите в интернете.

Опубликовано

 универсальные есть посмотрите в интернете.

дело в том, что на v8 два коллектора и соответственно два катализатора своеобразной формы.

ничего подходящего не нашел, хотя перерыл немало ресурсов, прежде, чем задавать вопрос тут.

Опубликовано

Какой формы? Там обычные 2 банки 63мм вход, 55мм выход. Конторы выпускающие катализаторы:

Hamershmidt

ECOCAT

Mg-race

Bosal

2 бу-шных купил от двухлитровых машин и поставил. 

Опубликовано

Насчет сидений, что и зачем колхозить? Можно же просто взять сидения с креплениями, убираются старые сидения +крепления. и делаеться все по новой..и как родное в итоге. Да заморочки есть, но за то надежно и правильно. 

Опубликовано

Какой формы? Там обычные 2 банки 63мм вход, 55мм выход. Конторы выпускающие катализаторы:

Hamershmidt

ECOCAT

Mg-race

Bosal

2 бу-шных купил от двухлитровых машин и поставил. 

Интересная мысля, не знал, что на 520 и 530 они одинаковые по креплениям.

А если вообще, как посоветовал Клаксон, разрезать, вынуть дожигатель и обратно заварить?

Банка греметь не будет?

Опыт по вырезанию имеется на разных машинах делал, но в основном на дизельных.

Дизельная машина без катализатора запросто проходит периодический техосмотр, каждые два года. А вот бензинка без катализаторов не пройдет. Отсюда и идея заменить их чем нибудь без вырезания, когда подойдет срок техосмотра поставить обратно. Тут один такой катализатор стоит больше 600€, поэтому предпочтительнее их заменить.

Опубликовано

Интересная мысля, не знал, что на 520 и 530 они одинаковые по креплениям.

А если вообще, как посоветовал Клаксон, разрезать, вынуть дожигатель и обратно заварить?

Банка греметь не будет?

Опыт по вырезанию имеется на разных машинах делал, но в основном на дизельных.

Дизельная машина без катализатора запросто проходит периодический техосмотр, каждые два года. А вот бензинка без катализаторов не пройдет. Отсюда и идея заменить их чем нибудь без вырезания, когда подойдет срок техосмотра поставить обратно. Тут один такой катализатор стоит больше 600€, поэтому предпочтительнее их заменить.

На 540 были и доп. глушители взамен катализатора

http://bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47384/any/graphics/18/

Если 530, то диаметр труб меньше, как на 525 М50 (55мм кажется). 

У нас народ обычно пламягасители ставит взамен катализаторов.

http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/bmw-dro4er/journal/7721/

 

Катализатор можно и на разборке бу купить любой машины, который подходит по размеру. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток,

 

с сиденьями разобрался. Купил 525i 1990г в сборе, с проблемой мотора за 500 у.е. Стоял М салон такой, который мне нужен, память, подогрев. В процессе обновления.

 

Теперь у меня такой вопрос, встанет ли задняя электрошторка от Е39 на Е34?

 

И еще, что по вашему лучше, компрессор или турбо?

Никак не могу определиться, так, как никогда не ставил.

 

 

на фото салон из той 5-ки

FOTF4.jpg

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток!

 

Народ, у меня назрел вопрос о замене мотора.

Планировал заморочиться с этим только на след год, но видимо придется менять сейчас.

 

Когда устанавливал покрашенные клапанные крышки, при снятой крышке уронил туда шпильку, которая крепит топливную рампу на ижекторах.

Долго ее искал и магнитом и так и сяк, не нашел, надеялся, что повезет и шпилька улетела на поддон, но с моим везением, как всегда, или акула глухая или свисток не работает...:)

 

Когда заводишь, мотор работает ровно, набор прежний, только вот появилось клацанье в правом блоке, сегодня ездил, выскочила ошибка, "недостаточное давление масла" и машина заглохла прямо на въезде на СТО.

Как выковырять эту злосчастную шпильку не знаю, нужно разбирать пол мотора и не факт, что найду ее...

 

В общем, после раздумий пришел к выводу, что эта машина сама меня толкает на то, чтобы я ускорил процесс замены мотора:)

 

Есть вариант поставить м62б44 с 6-ти ступкой от Е38 97-го года.

 

Кто в курсе какие замены нужно производить?

Ну или на крайняк киньте ссылкой.

Я весь гугль загуглил до мозолей и ничего не нашел:)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...