PerpetuumGR Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 Доброго времени суток. Кто нибудь уже заморачивался по поводу замены передних сидений? У меня стоят штатные, кожа, электро, память, с подлокотниками, без подогрева. Хочу заменить их на моторспорт, но довольно тяжело найти. Интересует вопрос установки с других моделей, Е38 с ломающимися спинками, Е39? По комфорту они более удобные ну и найти легче. Хотелось бы услышать мнение людей, которые уже сталкивались с этим. Цитата
hopp Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 Мало кто делал потому что геморрой крепления надо переделывать. Цитата
PerpetuumGR Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Опубликовано 1 ноября, 2013 Мало кто делал потому что геморрой крепления надо переделывать. У Е34 и Е39 разные крепления? А то я тут нашел очень интересный салон http://www.leboncoin.fr/equipement_auto/543877387.htm?ca=18_s Цитата
PerpetuumGR Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Опубликовано 1 ноября, 2013 я не любитель колхоза, только за оригинальные установки )) Цитата
PerpetuumGR Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Опубликовано 1 ноября, 2013 и еще проблема, не могу найти замену катализаторов, родные выкидывать не хочется, так как тут периодическое ТО не пройдет без них, а ничего путного для V8 не нахожу. может вы посоветуете, что туда можно поставить? Цитата
Клаксон Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 Старые аккуратно вскрой, вынь сам дожигатель и корпус завари. Цитата
hopp Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 и еще проблема, не могу найти замену катализаторов, родные выкидывать не хочется, так как тут периодическое ТО не пройдет без них, а ничего путного для V8 не нахожу. может вы посоветуете, что туда можно поставить? универсальные есть посмотрите в интернете. Цитата
PerpetuumGR Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Опубликовано 1 ноября, 2013 универсальные есть посмотрите в интернете. дело в том, что на v8 два коллектора и соответственно два катализатора своеобразной формы. ничего подходящего не нашел, хотя перерыл немало ресурсов, прежде, чем задавать вопрос тут. Цитата
Combat Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 Какой формы? Там обычные 2 банки 63мм вход, 55мм выход. Конторы выпускающие катализаторы: Hamershmidt ECOCAT Mg-race Bosal 2 бу-шных купил от двухлитровых машин и поставил. Цитата
Taren4ik Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 Насчет сидений, что и зачем колхозить? Можно же просто взять сидения с креплениями, убираются старые сидения +крепления. и делаеться все по новой..и как родное в итоге. Да заморочки есть, но за то надежно и правильно. Цитата
PerpetuumGR Опубликовано 2 ноября, 2013 Автор Опубликовано 2 ноября, 2013 Какой формы? Там обычные 2 банки 63мм вход, 55мм выход. Конторы выпускающие катализаторы: Hamershmidt ECOCAT Mg-race Bosal 2 бу-шных купил от двухлитровых машин и поставил. Интересная мысля, не знал, что на 520 и 530 они одинаковые по креплениям. А если вообще, как посоветовал Клаксон, разрезать, вынуть дожигатель и обратно заварить? Банка греметь не будет? Опыт по вырезанию имеется на разных машинах делал, но в основном на дизельных. Дизельная машина без катализатора запросто проходит периодический техосмотр, каждые два года. А вот бензинка без катализаторов не пройдет. Отсюда и идея заменить их чем нибудь без вырезания, когда подойдет срок техосмотра поставить обратно. Тут один такой катализатор стоит больше 600€, поэтому предпочтительнее их заменить. Цитата
PerpetuumGR Опубликовано 2 ноября, 2013 Автор Опубликовано 2 ноября, 2013 1-ый на 520 2-ой на 530 Крепления разные. Цитата
PerpetuumGR Опубликовано 2 ноября, 2013 Автор Опубликовано 2 ноября, 2013 Короче съезжу к знакомому сварщику, закажу у него, чтобы по рисунку сделал замену. Надеюсь сможет)) Цитата
Combat Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 Интересная мысля, не знал, что на 520 и 530 они одинаковые по креплениям. А если вообще, как посоветовал Клаксон, разрезать, вынуть дожигатель и обратно заварить? Банка греметь не будет? Опыт по вырезанию имеется на разных машинах делал, но в основном на дизельных. Дизельная машина без катализатора запросто проходит периодический техосмотр, каждые два года. А вот бензинка без катализаторов не пройдет. Отсюда и идея заменить их чем нибудь без вырезания, когда подойдет срок техосмотра поставить обратно. Тут один такой катализатор стоит больше 600€, поэтому предпочтительнее их заменить. На 540 были и доп. глушители взамен катализатора http://bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47384/any/graphics/18/ Если 530, то диаметр труб меньше, как на 525 М50 (55мм кажется). У нас народ обычно пламягасители ставит взамен катализаторов. http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/bmw-dro4er/journal/7721/ Катализатор можно и на разборке бу купить любой машины, который подходит по размеру. Цитата
Combat Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 По сиденьям http://www.e34.su/forum/topic/23888-sideniia-ot-e38-v-e34/ Цитата
PerpetuumGR Опубликовано 2 ноября, 2013 Автор Опубликовано 2 ноября, 2013 По сиденьям http://www.e34.su/forum/topic/23888-sideniia-ot-e38-v-e34/ Спасибо за советы, как приду к какому то результату, отпишусь. Цитата
PerpetuumGR Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Опубликовано 13 ноября, 2013 Доброго времени суток, с сиденьями разобрался. Купил 525i 1990г в сборе, с проблемой мотора за 500 у.е. Стоял М салон такой, который мне нужен, память, подогрев. В процессе обновления. Теперь у меня такой вопрос, встанет ли задняя электрошторка от Е39 на Е34? И еще, что по вашему лучше, компрессор или турбо? Никак не могу определиться, так, как никогда не ставил. на фото салон из той 5-ки Цитата
gorelyy Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 http://www.e34.su/forum/topic/49565-elektroshtorka-ot-39-v-34/ Цитата
PerpetuumGR Опубликовано 15 ноября, 2013 Автор Опубликовано 15 ноября, 2013 http://www.e34.su/forum/topic/49565-elektroshtorka-ot-39-v-34/ Спасибо за ссылку. Цитата
PerpetuumGR Опубликовано 3 сентября, 2014 Автор Опубликовано 3 сентября, 2014 Доброго времени суток! Народ, у меня назрел вопрос о замене мотора. Планировал заморочиться с этим только на след год, но видимо придется менять сейчас. Когда устанавливал покрашенные клапанные крышки, при снятой крышке уронил туда шпильку, которая крепит топливную рампу на ижекторах. Долго ее искал и магнитом и так и сяк, не нашел, надеялся, что повезет и шпилька улетела на поддон, но с моим везением, как всегда, или акула глухая или свисток не работает...:) Когда заводишь, мотор работает ровно, набор прежний, только вот появилось клацанье в правом блоке, сегодня ездил, выскочила ошибка, "недостаточное давление масла" и машина заглохла прямо на въезде на СТО. Как выковырять эту злосчастную шпильку не знаю, нужно разбирать пол мотора и не факт, что найду ее... В общем, после раздумий пришел к выводу, что эта машина сама меня толкает на то, чтобы я ускорил процесс замены мотора:) Есть вариант поставить м62б44 с 6-ти ступкой от Е38 97-го года. Кто в курсе какие замены нужно производить? Ну или на крайняк киньте ссылкой. Я весь гугль загуглил до мозолей и ничего не нашел:) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.