Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 144
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Да я уже тоже так думал. Кто же знал что все так затянется но от этого только интереснее привести этот протез в чувства.

Опубликовано

Спасибо ) до гонять еще долго, есть еще куда руки приложить.

 

Распишу что пришлось докупить поменять по мере сборки мотора.

 

Как известно при покупке блок лежал на заднем сидении, все остальное в багажнике.

 

1) Колено, проворот вкладыша ставит ему приговор автоматически, сначала было куплено неудачное которое в последствии было отправлено в мусорку, затем найдено тем летом нормальное номинал б\у - 15000р и вкладыши к нему 12000р

2) Поршни, один был убит фактически рассыпался, нашел комплект б\у 1 ремонтного размера ( не помню уже за сколько но очень дешево) + комплект новых оригинальных колец - 20000р

3) Шатуны все нормальные кроме одного в котором провернуло, был куплен на разборке 5000р

4) Комплект прокладок верх и низ 18000р

5) Комплект новых болтов на голову, шатуны и тд - не помню сколько

6) Маховика и сцепления так и не нашел, купил б\у маховик + комплект сцепления - 14000р

7) Катушки стояли от М50 с изолентой примотанными наконечниками, были куплены б\у нужные в офигенном состоянии с почти новыми наконечниками. - 4000р

8) По мелочи + патрубки, щуп, форсунки, рампу, шланги, трубки, недостающие болты, передняя крышка, новые ремни, масло, антифриз, фильтра. По ценам уже и не вспомню рублей 20 набежало точно.

9) Из работ по голове замена 2 клапанов (2000р) + шлифовка и опрессовка (4000р). Расточка блока на первый ремонтный размер (5000р). Шлифовка регулирующих клапана шайб (4300р).

 

Возможно что-то еще что за 2 года забыл. Помимо заменили подвесной и что-то еще, сейчас машину ждет обкатка, потом в кузовной ремонт и полную перекраску с проваркой всех болячек и замену всех трубок понизу. Планы на машину огромные.

Опубликовано

4к евро эти моторы там стоят + таможка и транспорт. И все равно вскрывать и смотреть что там.

Так уже сделал человек с м-павера (ValeraM5) в конечном счете ему сборка мотора + донорный мотор + дохрена всего нового под 300к обошлось.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вчера был первый выезд :yahoo:

 

Сразу стало понятно что умерла вязко-муфта и пришлось временно воткнуть от м50.

Тормозов почти нету и подклинивает левый передний суппорт.

Тормозной диск кривой и передних колодок почти нету.

Заколхожена проводка бензонасоса иногда он просто отрубается. В салоне попахивает бензином.

Половина оптики не работает.

Глушитель сечет где-то.

Сломался замок капота.

 

Буду пока это устранять.

 

Накатал больше 100км вчера ночью в режиме 2к оборотов и не более 80-90км\ч тяжкое это дело :)

Опубликовано

Поздравляю!

Хоть какой то прогресс :girlhello:

А болячки все в процессе устранишь. У меня вон тоже целый букет сюрпризов, и ничего, прикатываю потихонечку :rofl2:

Опубликовано

Спасибо )

 

Сегодня должны новые тормозные диски прийти поменяю и можно обкатывать дальше. Хочется уже уйти от этого "в процессе"

 

PS Что-то твою красавицу возле работы не вижу уже несколько недель не в отпуске случаем?

Опубликовано

Спасибо )

 

Сегодня должны новые тормозные диски прийти поменяю и можно обкатывать дальше. Хочется уже уйти от этого "в процессе"

 

PS Что-то твою красавицу возле работы не вижу уже несколько недель не в отпуске случаем?

Был в отпуске в отъезде, уже вернулся, но пока не выезжал на ней. Погода сырая :rofl2:

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Давненько ничего не писал. 

За этот год на машине почти не ездил, устраняя ее косяки 

 

Из новенького

1) Тормоза по кругу, новые диски и суппорта с разборки Роста. 

2) Подвеска, все рычаги, стабилизаторы, яица и тд. Стойки пока боге автоматик.

3) Всевозможные мелкие датчики в моторе, термостат и прочие мелочи

4) Проварено днище так как предыдущий ремонт был не очень качественным. 

5) Все трубки по днищу заменены на медные

6) Устранение мелких колхозов в виде нового тросика газа ( регулировался гайкой с болтом:) )

7) Машина теперь на 21 стиле

8) Оригинальный М5 выхлоп, осталось приварить нормальные пламягасители.

9) Передний бампер был разломан и выброшен, теперь м-тех ( правда в плачевном состоянии)

10) Заменил покореженную крышку багажника на другую с антикрылом оригинал Альпина. Теперь думаю как на нее прикрепить накладку под номер.

11) Перебрал стартер ( втулки, бендикс, втягивающее все новое ) 

12) Поставил М-зеркала с асферичными стекляшками из штатов

 

В процессе езды постоянно всплывали косяки потребительского отношения к машине предыдущих хозяев. 

Пришлось поменять основной рычаг со ступицей и шрузом, фланец редуктора ( был прикручен не теме болтами и пипец резьбе) 

 

Недавно обнаружил сломанную резьбу на планке натяжки генератора, пока заказ минимум 10 штук пришлось ее подколхозить но вроде держит. 

Так же пришлось заменить клемму, старая рассыпалась. В данный момент жду очереди к электрику так как что-то выжирает аккумулятор и с бензонасосом нада разобраться.

Из странного постоянно опускалось левое заднее окно, пришлось отключить стеклоподъемник.

 

В последнею поездку случилась печалька за 300 метров до дома заклинило муфту,  сдуло кожух с вентилятора который держался на стяжках и разлетающимися лопостями пробило радиатор. Муфту нашел живую от 54 мотора, радиатор от 540, вентиль новый буду инсталировать как долбаный снегопад закончится. 

 

Купил уплотнители дверные черные от 39 кузова в состоянии новые, буду тоже ставить. 

 

Пробег чуть больше 2000км еще обкатывать и обкатывать. 

 

Из глобального осталось выставить зазоры и покрасить

Синхронизировать дросселя 

Разобраться с электрикой

Опубликовано

Вот это я понимаю повезло машине! Отличный проект! Терпения у тебя не меньше чем у меня)))) Уверен результат будет тебя долго радовать. Добавляй фотки, очень интересно взглянуть...

Опубликовано

Терпения то достаточно и энтузиазма полно и финансы вроде срастаются

Всеравно еще много дел с машиной и возрастных и колхозных выглядит она по прежнему уныло так как это оставил на потом.

Покрасить еще. А самое обидное времени очень мало

Попутно ей еще проект ребилда моей купехи был с перекрасом в ешторил но с ней все проще

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Вчера поменял радиатор, вискомуфту, новый пропелер. Пока был в США стояла 4 месяца неподвижно. 

 

Сейчас выглядит вот так. Слева и справа от нее машины моего друга.

 

1cec8e278b9951c1ac5b4a4f43cdf7bc.jpg

c54ca88d27e8e03c94896a31c8cb8610.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Да в связи с переездом в США на пмж и полным отсутствием времени заниматься ей дальше машине был найден новый адекватный владелец у которого она теперь в гараже под чехлом. Очень интересно было с ней и надеюсь Алексей продолжит мои начинания и доведет ее полностью до ума.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...