Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Господа, езжу смотрю е34, все нравится, присмотрел вариант 1993 года, пробег 327 т. км. 

Стоимость 235 тысяч рублей, машина в полном фарше, выглядит и едет хорошо, все стекла родные (!!!)

 

Но смущает ряд моментов, которые были выявлены при осмотре. Насколько они критичны:

 

1.Клинит замок зажигание. Проворачивается ключ, но нужно отверткой замыкать стартер, чтобы "схватило".

Владелец говорит честно, что ремонтируешь его, хватает на 2-3 недели.

2.Сзади "яйца" под замену.

3.Автомат, переключается идеально без рывков, но на педаль газа реагирует довольно лениво. 1-2 секундна задержка при резком разгоне (не кик-даун).

4.Левое крыло - сквозная ржавчина

5.Правый порог - сквозная ржавчина

6.Вмятина внутренняя на капоте (владелец говорит что разлетелся вентилятор)

7.Бежит радиатор.

8.Задний бампер треснут.

9. Задние пружины сломаны.

 

Хочу брать, естественно, под восстановление...То есть тысяч 50-90 в течение 2-3 месяцев буду вкладывать.

Вопрос в том, насколько критичны данные недостатки и стоит ли, собственно говоря, связываться.Особенно волнует АКПП...на 20 летнем авто.

 

Кому интересно - вот ссылка на авто http://autochel.ru/car/motors/foreign/details/1094742.php

 

Машину планирую брать через 1-2 дня, так что очень важно Ваше мнение. Глобально - брать или не брать. Ваш выбор?

Заранее спасибо за ответы:)

Опубликовано

Ценник за авто явно завышен!

150-170р,не больше!и то если авто в отлично тех состоянии.

С учетом того списка запчастей которые нужно заменить ну и комплектации разумеется.

Плюс стоит детально осмотреть кузов(днище,пороги)

А по комплектации кроме передних эсп и кондея ни чего и нет...

Так что на мой взгляд это полный барабан,когда за эти деньги на форуме продают авто в куда большей комплектации,

И без колхоза.

Опубликовано

Это труп, максимальная цена которого 70 тыс. Ищи другой вариант

 

Почему Вы так считаете?

И в чем, в таком случае, отличия от нетрупа?)

Опубликовано

Торгуйся!!! Для этой машины слишком дорого! А если хочешь ещё вложить 50-90 вообще 300 получается! За эти деньги можно найти в состоянии не докопаться!

Опубликовано

Если можешь вкладывать по 50 рублей за месяц - лучше приплюсуй их к общей цене и найди с целым кузовом. Дырка в пороге - это серьезно. Там замена порогов. Ищи пустой барабан - и покупай, только чтоб кузов был в хорошем состоянии. Я себе взял барабан - кузов в идеале, подвеску переберу,салон перешью и т.д. По себе знаю, кинулся на салон, полностью облита, АКПП , комбинированная кожа, вложил в техническое состояние 130 рублей. появилась дырка в пороге - я растроился  и продал. продал за 220, продавалась пол-года. торговаться не хотел. В итоге нашла хозяина - который не смотрел на ржавчину, а кинулся на техническое состояние.   Выбирать тебе . Но по мне так - идеальный кузов + пустой барабан на тряпке - лучшее сочетание. 90 процентов тут со мной согласны.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...