Elmus Опубликовано 4 ноября, 2013 Опубликовано 4 ноября, 2013 Всем привет! В общем такая проблема: Ездил я ездил на своей машинке и решил в один день день проверить за сколько разгон до 100 км/ч у нее. Выехал на трассу пустую и начал туда сюда до сотни разгонять (соответственно обороты по максимальному). После этого удовлетворенный результатом, я спокойно поехал по городу и вдруг...упала педаль сцепления. На след день на СТО. Причина - главный цилиндр. Заменили - все ок. Далее где то через неделю после того как на второй скорости довел обороты до 6 тыс - опять упала педаль. Причина - рабочий цилиндр. Заменил. Где то через неделю история повторилась - полетел рабочий цилиндр. Но уже ломался постепенно: сначала пару дней педаль стала мягкой и схватывала в самом низу (рабочий хорд был сантиметра два). Так я ездил с недельку, пока в один день не сел в машину а педаль лежала. Причина - поломка рабочего цилиндра - пропуск манжеты. Заменили. Когда меняли не удавалось прокачать педаль до тех пор, пока компрессором не дунули в бачок тормозухи. Поехал в перый день вроде ок. На второй день после 10-15 минут езды на машине педаль мягчает, рабочий ход становится меньше. В общем те же симтомы что и раньше. В общем нервы мои на пределе)). Езжу как на бомбе - в любую минуту может опять упасть педаль. А причину таких частых поломок выявить немогу. Помогите, в чем может быть проблема? Что может влиять на такой быстрый износ цилиндров и почему педаль мягчает и рабочий ход педали становится очень маленький. Тормозухи залито по горло. Цилиндры ставил все с разбора фаговские, один раз новый китайский. Тормозуха : ДОТ-4, гигроскопична. Цитата
rahmon Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 Поставил бы лучше один новый вместо четырех с разборки)))это не та вещь которую на разборке покупают) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.