Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Имеется 525 м50 с 4 веслами, и проводкой - барабан. 
Я купил оригинальные ЭСП, передние и задние, вмонтировал. Купил блок из 4 кнопок в тоннель и фишки к нему, купил кнопки в задние двери с фишками.
Собрал блок управления из 8 реле, подключил к 4м кнопкам в тоннеле, все отлично работает. Слаботочная цепь подает сигналы на реле, те в свою очередь дают силу на механизмы ЭСП, но я столкнулся с проблемой......

Как подключить дублирующие кнопки в задних дверях?? 

я подключал по такой схеме (на рисунке) 

ba4f2au-480.jpg

Опубликовано

Шатные кнопки по твоей схеме не подключить, без доп элементов.

 

Если проводка в двери штатная, могу цвета подсказать

кор-желтый - минус, на блок кнопок в консоли.

сер-фиол - плюс(подсветка)

сер-черн - открытие, подключать через диод(например 4007) к точке 86.1 или 86.2

сер-красн - закрытие, подключать к точке 86.2 или 86.1

 

Меджу АКБ и твоей схемой поставить предохранитель. Ампер на 30. Лучше два, один на передние релюшки, второй на задние.

Опубликовано

Шатные кнопки по твоей схеме не подключить, без доп элементов.

 

Если проводка в двери штатная, могу цвета подсказать

кор-желтый - минус, на блок кнопок в консоли.

сер-фиол - плюс(подсветка)

сер-черн - открытие, подключать через диод(например 4007) к точке 86.1 или 86.2

сер-красн - закрытие, подключать к точке 86.2 или 86.1

 

Меджу АКБ и твоей схемой поставить предохранитель. Ампер на 30. Лучше два, один на передние релюшки, второй на задние.

Братан, спасибо) но я только потом догнал,что немного непонятно изъяснился в теме. 

 

вообщем я уже подключил родной блок из четырех кнопок в бороде, к "букету" реле,  питалово через предохранители, все пропаяно и термоусажено, провел проводку в двери, добавлял все в  родные разъемы, нигде соплей не висит, все четко и красиво. но я не могу дотумкать как подключить к этому всему дублирующие кнопки в задних дверях.

Опубликовано

Цвета я указал, как сделать тоже. Развязка диодом обязательна.

т.е получается я просто подключаю эти кнопки параллельно тем что в тоннеле? я так сразу и сделал, и ничего не вышло. при нажатии кнопки например вверх ,щелкали сразу обе релюхии  отвечающие за один из моторов. стекло с места не двигалось. а если не секрет, зачем диод? 

 

проводка в дверях штатная только на цз, и прочие вещи не относящиеся к ЭСП. все остальное я сам протянул. у меня в машине вообще печаль а не проводка - ни на сидухи, ни на подъемники, ни на бк, ни блоков rm, gm ничего вообщем. зато приборка хай, и под капотом хай. 

 

и еще такая тема: подсветка в кнопках завязана с контактами механизма кнопок, и если подключить провод подсветки, то реле получают команду от этого плюса дополнительного... у меня при подключении по схеме на картинке, подсветка и так работает. но постоянно))) я забил на это хэр, подъемники работают и при выключенном зажигании. мне так удобно. 

 

Опубликовано

gat, как разъёмы дорабатывал?

это и заняло львиную долю времени. купил салонную хай проводку с надеждой кинуть ее себе. когда я увидел это кубло на весь объем багажника, и когда расстелил это все по квартире, я быстро передумал разбирать своего коня чтоб пересадить эти лианы. Вообщем я с этой проводки потихоньку таскаю провода и всякие фишки. брал фишку, резал/крошил/колол, вынимал папы\мамы и инсталлировал в фишки на машине. намучился страшно, ибо пластик в этих всех разъемах ну очень плохо поддавался.

Опубликовано

Не все так просто. Если общий блок кнопок просто подключен к релюхам, то задние кнопки без релюх не подключить.

Либо общий блок кнопок подключать тоже через диоды.

 

Попробую объяснить зачем диод. В штатных кнопках управляющий контакт постоянно замкнут на плюс (он же и подсветка). Получается у тебя плюс будет приходить с блока кнопок, а минус ты будешь подавать с кнопки в двери, будет КЗ. Вот для развязки и нужны диоды. Либо еще релюшки вешать.  Чтобы точно подсказать как поставить диоды, нужна схема твоего подключения и прокладки проводов.

 

Чтобы отключить подсветку с постоянки, есть хитрая задумка. Если интересно, то напишу как сделать почти штатно.

 

Т.к. у тебя есть блоки рм и гм  может заморочится их поставить? Или уже все так обкусано, что восстановлению не подлежит? Сам сейчас дома две проводки требушу, хотел просто хай поставить, да мне какую то хню продали, вот и выплетаю лишне провода.

 

Контакты легко разбираются с помошью секции от телескопической антенны.

Опубликовано

Не все так просто. Если общий блок кнопок просто подключен к релюхам, то задние кнопки без релюх не подключить.

Либо общий блок кнопок подключать тоже через диоды.

 

Попробую объяснить зачем диод. В штатных кнопках управляющий контакт постоянно замкнут на плюс (он же и подсветка). Получается у тебя плюс будет приходить с блока кнопок, а минус ты будешь подавать с кнопки в двери, будет КЗ. Вот для развязки и нужны диоды. Либо еще релюшки вешать.  Чтобы точно подсказать как поставить диоды, нужна схема твоего подключения и прокладки проводов.

 

Чтобы отключить подсветку с постоянки, есть хитрая задумка. Если интересно, то напишу как сделать почти штатно.

 

Т.к. у тебя есть блоки рм и гм  может заморочится их поставить? Или уже все так обкусано, что восстановлению не подлежит? Сам сейчас дома две проводки требушу, хотел просто хай поставить, да мне какую то хню продали, вот и выплетаю лишне провода.

 

Контакты легко разбираются с помошью секции от телескопической антенны.

самих блоков РМ и ДЖМ с проводкой не было, так же как и всяческих недостающих релюх. да и в проводке уже побывали люди с кусачками и изолентой - я не рискнул.

Блин, я на верном пути! раздербанил антенну, но не одна из секций не подошла, и принялся кромсать)) других антенн под рукой не было.

 

Я собирал еще один букет из 4х релюх на эти кнопки дублирующие, при таком раскладе параллелятся силовые выходы на моторы? так же ничего не вышло, реле сходили с ума.

 

 

Если я правильно понял то мне нужно врезать на каждый управляющий провод " вверх" или "вниз" от 4кнопочного блока и от дублирующих кнопок диод 4007, и будет счастье? 

 

Схема подключения такая как на первом рисунке только компонентов всех в четыре раза больше. . по 2 реле на кнопку получается.

Опубликовано

Попробуй на 86 контакт повешать два диода. Вторые хвосты диодов к кнопкам, одина в консоли, вторая в двери. Если не заработает, диоды переверни. Сначала попробуй диоды полосками к кнопкам.

Сделай эту схему на одно реле открытия, какого нибудь мотора.

Опубликовано

Купи блок управления стеклоподъемниками и не парься. Только с доводчиком не перепутай.

метни ссылочкой пожалуйста, я рассматривал этот вариант, но ничего кроме доводчиков не нашел.

 

Опубликовано

Попробуй на 86 контакт повешать два диода. Вторые хвосты диодов к кнопкам, одина в консоли, вторая в двери. Если не заработает, диоды переверни. Сначала попробуй диоды полосками к кнопкам.

Сделай эту схему на одно реле открытия, какого нибудь мотора.

bratan, вот тут если можно чуть поподробнее, пока еще жменю предохранителей не спалил)))

Диоды паять параллельно как на рисунке? или последовательно? 

Новый точечный рисунок.jpg

Опубликовано

Левые хвосты самого верхнего и самого нижнего диода отключай и кидай на кнопку в двери.

Полоски у диодов слева должны быть по твоей схеме.

Опубликовано

Если купишь блоки, то будут плюшки, типа автодожима и комфорта.

Но задние кнопки все равно поросто так не подключишь))) диоды нужны)))

Опубликовано

такая байда должна получиться? примерно.


да я потом просто модуль доводчиков на это дело закину, да и все))

Новый точечный рисунок.jpg

Опубликовано

метни ссылочкой пожалуйста, я рассматривал этот вариант, но ничего кроме доводчиков не нашел.

 

Можно было поиском поискать - тем навалом

http://www.e34.su/forum/topic/66466-esp-na-polnyi-lou-bez-vsiakoi-podgotovki-nado-kol/

http://www.e34.su/forum/topic/71063-esp-chetyrekh-dverei-s-low-provodkoi-est-voprosy/?hl=%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2&do=findComment&comment=1075104

Вот я в одной из тем ссылку давал

http://www.apel.ru/ftpgetfile.php?id=61

Опубликовано

ну так эти девайсы не решат проблему которая описана в теме, все уже давно подключено, траблы именно с дублирующими кнопками. и как написал bratan в любом случае диоды паять нужно даже с блоком управления. и как я понял все эти блоки работают не со cлаботочным блоком кнопок. 

 

спасибо за ссылочки! 

Опубликовано

Они как раз на слаботочные кнопки. Умеют и на замыкание и на размыкание, как по плюсу, так по минусу работать, не все конечно, но многие.

Дело в том, что штатные кнопки замкнуты, просто запараллелить не выйдет. Или кнопки дорабатывать, или подключение.

Опубликовано

ну так эти девайсы не решат проблему которая описана в теме, все уже давно подключено, траблы именно с дублирующими кнопками. и как написал bratan в любом случае диоды паять нужно даже с блоком управления. и как я понял все эти блоки работают не со cлаботочным блоком кнопок. 

спасибо за ссылочки! 

Ну это ваше дело. Я себе давным-давно Бету поставил - все работает.
Опубликовано

Ну это ваше дело. Я себе давным-давно Бету поставил - все работает.

Как задние кнопки подключал? Провод на закрытие постоянно замкнут на плюс. Провод на открытие висит в воздухе.

Я у себя подключал задние кнопки на мотор напрямую. Разъема не было, обжимал новые клеммы. Так что 2-ой контакт кнопки задействовал.

Опубликовано

Контакты легко разбираются с помошью секции от телескопической антенны.

 

Как, по подробнее!

Подбираешь диаметр секции антенны такой, чтобы входил между контактом и корпусом со стороны разъемной части.

Снимаешь пластик со стороны провода, вставляешькусок антенны в разъем и тянешь аккуратно за провод, покачивая и покручивая антенну. Контакт легко выйдетв сторону провода.

Опубликовано

Чтобы отключить подсветку с постоянки, есть хитрая задумка. Если интересно, то напишу как сделать почти штатно.

А как должно работать штатно, поставил себе задние эсп, на кнопках постоянно горит подсветка, где то на форуме читал, что проблема связана с 3 плафоном в багажнике, но как?

Опубликовано

А как должно работать штатно, поставил себе задние эсп, на кнопках постоянно горит подсветка, где то на форуме читал, что проблема связана с 3 плафоном в багажнике, но как?

Если ставил на штатные блоки, то подсветка погаснет при закрытии водительской двери.

 

Если делал схему с релюшками, то можно подключить к подсветке и АЦЦ, с соответствующей развязкой.

Опубликовано

Если ставил на штатные блоки, то подсветка погаснет при закрытии водительской двери.

Если делал схему с релюшками, то можно подключить к подсветке и АЦЦ, с соответствующей развязкой.

Делал все по штатному, до этого стояли только спереди эсп. И подсветка горела всегда, потом докупил провода и сами эсп, воткнул и все заработало. Теперь подсветка горит всегда на 4 кнопках ((( откуда копать?
Опубликовано

Подбираешь диаметр секции антенны такой, чтобы входил между контактом и корпусом со стороны разъемной части.

Снимаешь пластик со стороны провода, вставляешькусок антенны в разъем и тянешь аккуратно за провод, покачивая и покручивая антенну. Контакт легко выйдетв сторону провода.

Спасибо, буду пробовать!

Опубликовано

Делал все по штатному, до этого стояли только спереди эсп. И подсветка горела всегда, потом докупил провода и сами эсп, воткнул и все заработало. Теперь подсветка горит всегда на 4 кнопках ((( откуда копать?

Включи АЦЦ, залезь под заднюю сидуху и вынимай по очереди мелкие релюшки. На какой то погаснет подсветка и перестанут работать стеклоподъемники. Потом это реле нужно пооверить будет. Или его управление.

Опубликовано

Включи АЦЦ, залезь под заднюю сидуху и вынимай по очереди мелкие релюшки. На какой то погаснет подсветка и перестанут работать стеклоподъемники. Потом это реле нужно пооверить будет. Или его управление.

Спасибо! на неделе проверю отпишусь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...