Full Gas Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Опубликовано 6 августа, 2014 Никак не пойму что за фигня и где рыть. С момента покупки горит Check на подушки безопасности. Недавно делал диагностику- ошибка лезет по преднатяжителю водительского ремня безопасности. Думал, он отработавший. Но сегодня дошли руки, снял сиденье - пиропатрон целый, не стреляный. Проводка тоже живая, нигде ничего не окислено. Куда рыть - неясно. В сети все пишут, что если пиропатрон не стреляный никаких других проблем с ним быть не может. Покупать новый или б/у не особо хочется, можно запросто выбросить деньги на ветер - не факт, что ошибка погаснет... Может и с блоком SRS проблемы. Салон разбирался до меня и собран не особо качественно. Может и разъёмы поснимали, когда клемма была не отключена, что влёгкую могло привести к смерти блока. Но как это проверить, ведь другой блок надо прописывать... В общем как-то неприятно... Цитата
Timofeuses Опубликовано 6 августа, 2014 Опубликовано 6 августа, 2014 О)) и ты здесь)) точно) мотор то получился, в итоге?.. я вон - 535 купил.. Е34. тоже выложил. Цитата
Full Gas Опубликовано 22 августа, 2014 Автор Опубликовано 22 августа, 2014 Всё-таки я её победил.Сначала решил для удобства работы частично разобрать салон, так как блокSRS стоит под подлокотником и для удобства доступа к проводам, разъёмами самому блоку некоторую часть салона пришлось демонтировать, благоразбирается не особо сложно. После снятия клеммы начались эксперименты,замеры, метод проб и ошибок и прочее.Во-первых. Оказывается, просто прозвонить пиропатрон и другое устройствобезопасности нельзя, в разъёме стоит закорачивающая перемычка, которуюнужно отжимать специальным устройством или просто подходящим по размеруизолятором. Но сначала я этого не знал и никак не мог понять, почемутестер выдаёт сопротивление КЗ. Лишь потом, когда начал отзваниватькаждый провод, понял что неспроста сразу на двух проводах висит один итот же сигнал. Сделано это якобы во избежание срабатывания ложногосрабатывания пиропатрона при замере сопротивления оного не слишкомпрямыми руками.Что намерил. Сопротивление водительского приропатрона 3,4 Ом, апассажирского 2,8 Ом. Как позже прочитал в сети нормальное сопротивлениедля пиропатрона от 2,2 до 3 Ом. Но это при измерии непосредственно отразъёма на блоке SRS. А если мерить на разъёме под сиденьем то получаемодинаковые 2,5 Ома. Имеем исправные пиропатроны преднатяжителей ремнейобоих передних сидений, но неисправную проводку к моему. После долгихраздумий всё же решился и отрезал провода почти от блока и пустил новыйжгутик из витой пары к своему сидению.Так же оказался косячным разъём под сиденьем. Там на один металлическийпин, обжимался другой, от времени они расшатались, контакт стал плохим ия этот разъём тоже вырезал, сделал разъём попроще, но понадёжнее,обыкновенный двухконтактный.Замерил сопротивление, оно оказалось равным 2,7 Ом. То, что надо. Нопосле подключения клеммы к аккумулятору, контрольная лампа SRS так и непогасла. Ошибки системы SRS удаляются только через компьютер.Сегодня заехал на работу, потёрли ошибки, и о чудо! "Беременный мужик" наконец покинул мою приборку.Доходил до всего сам, мучительно и долго выискивая схемы и скупую информцию по этой системе в интернете. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.