Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Никак не пойму что за фигня и где рыть.

 

 

 

С момента покупки горит Check на подушки безопасности. Недавно делал диагностику- ошибка лезет по преднатяжителю водительского ремня безопасности. Думал, он отработавший. Но сегодня дошли руки, снял сиденье - пиропатрон целый, не стреляный. Проводка тоже живая, нигде ничего не окислено. Куда рыть - неясно. В сети все пишут, что если пиропатрон не стреляный никаких других проблем с ним быть не может. Покупать новый или б/у не особо хочется, можно запросто выбросить деньги на ветер - не факт, что ошибка погаснет... 

 

Может и с блоком SRS проблемы. Салон разбирался до меня и собран не особо качественно. Может и разъёмы поснимали, когда клемма была не отключена, что влёгкую могло привести к смерти блока. Но как это проверить, ведь другой блок надо прописывать...

 

В общем как-то неприятно...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всё-таки я её победил.



Сначала решил для удобства работы частично разобрать салон, так как блок
SRS стоит под подлокотником и для удобства доступа к проводам, разъёмам
и самому блоку некоторую часть салона пришлось демонтировать, благо
разбирается не особо сложно. После снятия клеммы начались эксперименты,
замеры, метод проб и ошибок и прочее.



Во-первых. Оказывается, просто прозвонить пиропатрон и другое устройство
безопасности нельзя, в разъёме стоит закорачивающая перемычка, которую
нужно отжимать специальным устройством или просто подходящим по размеру
изолятором. Но сначала я этого не знал и никак не мог понять, почему
тестер выдаёт сопротивление КЗ. Лишь потом, когда начал отзванивать
каждый провод, понял что неспроста сразу на двух проводах висит один и
тот же сигнал. Сделано это якобы во избежание срабатывания ложного
срабатывания пиропатрона при замере сопротивления оного не слишком
прямыми руками.



Что намерил. Сопротивление водительского приропатрона 3,4 Ом, а
пассажирского 2,8 Ом. Как позже прочитал в сети нормальное сопротивление
для пиропатрона от 2,2 до 3 Ом. Но это при измерии непосредственно от
разъёма на блоке SRS. А если мерить на разъёме под сиденьем то получаем
одинаковые 2,5 Ома. Имеем исправные пиропатроны преднатяжителей ремней
обоих передних сидений, но неисправную проводку к моему. После долгих
раздумий всё же решился и отрезал провода почти от блока и пустил новый
жгутик из витой пары к своему сидению.



Так же оказался косячным разъём под сиденьем. Там на один металлический
пин, обжимался другой, от времени они расшатались, контакт стал плохим и
я этот разъём тоже вырезал, сделал разъём попроще, но понадёжнее,
обыкновенный двухконтактный.



Замерил сопротивление, оно оказалось равным 2,7 Ом. То, что надо. Но
после подключения клеммы к аккумулятору, контрольная лампа SRS так и не
погасла. Ошибки системы SRS удаляются только через компьютер.



Сегодня заехал на работу, потёрли ошибки, и о чудо! "Беременный мужик" наконец покинул мою приборку.



Доходил до всего сам, мучительно и долго выискивая схемы и скупую информцию по этой системе в интернете.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...