Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Вот подвернулся вариант обновиться... Не могу им не воспользоваться, но для этого необходимо продать своего туринга - верного друга и товарища!


 


Машиной владею не давно: с середины июля этого года. Вобщем рассказываю: Е34 520i Touring. 1996 год.


Комплектация: МКПП, кондиционер с раздельной регулировкой права и лева, подогрев передних кресел, двойной люк, гидроусилитель, ABS. Два передних стеклоподъемника. Типа БК (как его правильно назвать) на котором часы, дата и температура за бортом. Всё работает без проблем, нареканий и чего либо неприятного. Выхлоп стоит от 525 Е34. Диски с летней (почти лысой) резиной родные оригинал 16го радиуса 5 колес (полноразмерная запаска). Доки с Гермашки даже еще есть и родная аптечками с заморскими зельями тоже присутствует! Родные накладки на пороги, если я правильно понял то они такие же как на М5 34.


 


Кузов ООЧень живой. Знаю о чем говорю, так как искал именно Е34 очень долго вместе с Жекой Dronovev и понасмотрелся таких страшилок и уже понял что и куда смотреть надо... Так вот кузов практически весь в родной краске!!! 


Что было сделано мной:


 


1. Полный ремонт генератора. Сточились щетки. Заменили подшипники, щетки и по мелочи что там обычно меняют в них.


2. Менял масло 2 раза: Тотал 5w30 с масляным фильтром и воздушным.


3. Поставил новые задний стойки и опоры.


4. Купил комплект зимней живой резины на родной штамповке.


5. Поменял подтекающую прокладку крышки мотора.


6. Менял лампочку в передних габаритах и отремонтировал провод левой туманки.


7. Поменял магнитофон с Pioneer на Sony с флешками и блютузом (громкая связь и музыка с телефона).


 


С МКПП проблем нету. Мотор работает отлично. За 10 т.км. (интервал замены масла) доливал первый раз литр, второй раз пол литра при иногда очень активной езде - считаю это огромным плюсом. Люк - без проблем работает и не течет. Подушки вроде бы на месте. Подогревы сидений работают. Кондиционер - был установлен на эту авто уже вне Баварского Машиностроительного Завода - работает отлично.


Также установлена музыка предыдущим хозяином: сабвуфер и усилитель. Поменяны родные динамики.


Скорость набирает очень уверенно. Без провалов и каких то рывков. Расход по городу с кондюком и неактивной манерой езды на 95м бензе от 10 до 12 литров. Без кондюка больше 10ти не доходило.


 


Теперь минусы:


 


1. Чуть потеет шланг гура.


2. На заднем левом крыле небольшая вмятина (2см в диаметре и 0,5 см глубиной). Не до металла. Подобрал похожий цвет - замазал кисточкой.


3. Водительское сиденье - потерта левая подушка (поддержка или ХЗ как она правильно называется).


4. Местами провисающий потолок ))) это классика в Е34 кто не знает. В случае с Турингом с двойным люком плюс очевиден - если надумаете переклеить то это будет сделать куда проще чем на безлюковой машине, так как тут детали все маленькие и их легко снять.


 


Фото прикрепляю сделанные на момент покупки. 


Цена: 280 тр. Небольшой торг уместен )))


IMG_2743.jpg

Опубликовано

если нужно                                                                                    

Общая информация по автомобилю Параметр    Значение
VIN номер    WBAHG51070GK92969
Код типа авто    HG51
Модель    520I TOURING (EUR)
Серия (Е/F/R)    E34 (2)
Серия    5
Тип кузова    Туринг (Универсал)
Рулевое упр.    Левый руль
Кол-во дверей    5
Тип двигателя    M50
Объем двигателя    2.00
Мощность (кВт)    110
Привод    Задний привод
Трансмиссия    MECH
Название и код лакокрасочного покрытия     TECHNO-VIOLETT METALLIC (299)
Название и код обивки салона     STOFF CORD/ANTHRAZIT (A1AT)
Дата произ-ва    1996-04-12


Комплектация автомобиля Код опции        Описание опции
L801A        Экспорт. исполнение для Германии/ Австрии
P740A        Edition ZD
S240A        Рулевое колесо с НПБ, кожа
S243A        НПБ переднего пассажира
S274A        Легкосплавный диск BMW плоскозвез. дизайн
S314A        Наружн. зеркало/замок двери водит. с обогр
S385A        Система верхнего багажника
S404A        Двойная подъемно-сдвижная крышка люка
S410A        Стеклоподъемник с электроприводом Пд
S413A        Разделительная сетка багажника
S423A        Ножные коврики Velours
S428A        Знак аварийной остановки и аптечка
S431A        Внутренне неослепляющее зеркало
S464A        чехол для перевозки лыж
S472A        Подлокотник Пд водителя/перед. пассажира
S494A        Система обогр. сиден. водителя/перед. пасс.
S498A        Подголовники в зад. ч. сал. с механ. прив.
S510A        регулировка угла наклона фар
S520A        фары противотуманные
S548A        Спидометр
S556A        Индикатор температуры наружного воздуха
S651A        Радиоприемник BMW Reverse RDS
S690A        Держатель для кассет
S731A        Дополнительное издание
S773A        Исполнение из ценных пород дерева
S818A        Главный выключатель батареи
S860A        Дополнительный указатель поворота

Опубликовано

Добавлю по авто: ходовая не гримит не стучит. На днях буквально зацепил молдинг задний левый нижний тот что на двери. Все цело, но на нем небольшая трещена теперь. Прмерно 3х1,5 см. Буду делать или искать БУ и красить.

Пошли морозы - заводиться без проблем вообще.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...