Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

е34 535i 88года на ручке  в хор сост мотор после капиталки ходовая вся новая салон моторспорт цвет черный..поменяю на е32 кузов в широкой морде и токо коротыш в хорошем сост.желательно  750/////////спасибо за внимание 

Опубликовано

да нет ни скажи у нас да и вообше их не мало очень и очень хороших даже 740ых..продают их всю жизнь с космических цен начинают правда....в итоге продают за пол цены и это если повезет...

Опубликовано

Возможно, а у нас к примеру их дай бог на город штук 5-7 будет, одна из них моя ) Продавать не хочу ) Меняться тоже ) Слишком много рук в нее вложено, по доведению до того состояния, которого желал ). Остался салон и успокоюсь наверно ))). Пятерок в 34-ом кузове много, согласен, но в большинстве своем такие откровенные дрова (. Зачем издеваются над машиной ? Ну и с другой стороны, нужно быть реалистом, покупая такое авто, будь готов к тому, что свои деньги ты не отобьешь при продаже, ведь чаще всего, продают очень вымученные экземпляры. Хотя вот такую http://suchen.mobile.de/auto-inserat/bmw-735i-25551km-gelaufen-motor-wie-neu-kein-rost-zwickau/187034170.html?lang=ru&pageNumber=1&__lp=1&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=3500&makeModelVariant1.modelId=33%2C34%2C35%2C36%2C37%2C38%2C39%2C40%2C41%2C63&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minFirstRegistrationDate=1990-01-01&maxFirstRegistrationDate=1993-12-31&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT&maxMileage=50000

 выставил бы за лям, и не хай стоит в теплом боксе на чурбачках, из принципа не продавал бы дешевле и думаю покупатель бы нашелся )

 Кстати, ты бы выставил фотки своей красотки, как никак авто, не кобыла ))) Да крупным планом, мож и дрогнет у кого рука ? Капиталил сам мотор ? Запчасти какие ставил ? На продаже где стоит ? И по чем ?

Опубликовано

на продажу не ставил..брал месяц назад у дядьки была она у нее 5 лет все 5 лет я за ней наблюдал.даже не думал что куплю.он отдавал ее чтоб  откапиталили и мотор и коробку все запчасти оригинал и ходовка не реставрировалась а заменялась полностью.до нее была акула 23 кузов продал ее забрал эту денег небыло чуть добавить а так 32 взял бы 32кузов это идеал моей машины

Опубликовано

Тогда это не капиталка ))) Капиталка на м30 стоить будет не менее 80-ти рублей, если капиталить оригиналом ) Капиталка это расточка цилиндров до первого ремонтного размера, то есть замена поршней, а один поршень стоит шесть рублей минимум. Прибавь к этому вкладыши, 650 рублей за штуку, если оригинал ! А их там 12 на шатуны и комплект кольбеншмидт на колено, тоже не мало. Вот так вот !

Опубликовано

Тогда это не капиталка ))) Капиталка на м30 стоить будет не менее 80-ти рублей, если капиталить оригиналом ) Капиталка это расточка цилиндров до первого ремонтного размера, то есть замена поршней, а один поршень стоит шесть рублей минимум. Прибавь к этому вкладыши, 650 рублей за штуку, если оригинал ! А их там 12 на шатуны и комплект кольбеншмидт на колено, тоже не мало. Вот так вот !

не не поршневую он не трогал))))поршневая в идеале была..он рокера каким то образом сломал и голову поэтому капиталил...я это имел введу ))а так мотор и до этого красиво работал.масло не ел.компрессия не много не мало по 12 было

Опубликовано

Рокера он сломал, потому, что лил говенное масло и менял его не вовремя, либо это барыжили до него, а он во время не посмотрел туда. Обычно это приводит к тому, что забивается маслянная рампа в районе первых двух цилиндров, которая смазывает распред и он изнашивается на этих цилиндрах до такой степени, что появляется ступенька, упершись в которую, рокер просто ломается, вот он до такого и доездился. Если бы он залез вовремя, что нужно делать в принципе сразу после покупки авто таких годов, просто крышку клапанную открыть, увидеть это како, поменять на распред б/у без износа и промыть как следует маслянную рампу(голову конечно пришлось бы снять, но распред найти б/у, проблем нет, так как они так же и от трех литровой версии мотора подходят, фазы грм у них идентичны, то есть распреды один в один. Ездил бы до сих пор и не продавал бы ее по причине неуверенности в авто. А вообще, это я так, для инфы ) Если ремонт качественно сделали, и поршневая в порядке, то мотор еще долгонько походит ) Масла сколько потребляет ?

Опубликовано

я ее сам месяца два назад взял сразу поменял масло 5 тыщ еше не проехал,,у дядьки сколько именноо есть не интересовался но сказал в его режиме езды не ест)тут что случилось не прошло двух недель на заведеную снял аккамулятор росход по компу 35 стал и переливает ужасно 50-60 литров сжог если не больше  еле уронил до 29 ..думаю уже взять мозги поменять дешевле выйдет...

Опубликовано

Тогда это не капиталка ))) Капиталка на м30 стоить будет не менее 80-ти рублей, если капиталить оригиналом ) Капиталка это расточка цилиндров до первого ремонтного размера, то есть замена поршней, а один поршень стоит шесть рублей минимум. Прибавь к этому вкладыши, 650 рублей за штуку, если оригинал ! А их там 12 на шатуны и комплект кольбеншмидт на колено, тоже не мало. Вот так вот !

капиталка м30 это 100 только запчасти)))

работа от 20 до 60(в москве)

все верно)))

просто парень в ценах не ориентируется

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...