Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема следующая,она была с самой покупки авто.На холостых педаль надавливается как на заглушенной,когда едешь-все нормально.Еду,начинаю торможение,все мягко,машина остановилась на перекрестке и стою не отпуская педаль тормоза и тут когда упали обороты  двигателя-педаль понимается вверх.Как бы тормоза есть но пропадает вак.усиление. Герметичность проверял,даже когда долго постоит снимаю трубку с ваккумника-слышно шипение,то есть система как бы герметична.    Вот вычитал,(4.Дизельный двигатель: Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного насоса и проверьте пальцем наличие вакуума.


5.Если вакуум есть: Измерьте значение вакуума. При необходимости замените вакуумный усилитель)но не понятно какое значение  должно быть ,как определится насос или вакум,и еще подойдет ли с бензиновой вакумник?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Проблема может быть в малой производительности вакуумного насоса, неисправном вакуумнике, или не герметичности макистрали от насоса к усилителю-вероятнее всего! Проверь на магистрали обратный клапан, на нём 2 или 3 отвода, на всех должны быть либо шланги либо заглушки в зависимости от комплектации авто! Если там всё гуд то вероятнее всего износ вакуумного насоса! Если бы была дыра в мембране вакуумника ты бы слышал в салоне утечку скорее всего!

Опубликовано

Спасибо,я тоже грешу на насос,по поводу обратных клапанов-у меня один шланг в вакумник идет и вроде все.сейчас пойду проверю.Еще раз спасибо 

Опубликовано

Спасибо,я тоже грешу на насос,по поводу обратных клапанов-у меня один шланг в вакумник идет и вроде все.сейчас пойду проверю.Еще раз спасибо 

К вакуумнику то один, толстый, а под коллектор загляни, там в этом толстом шланге клапан а на нём отводы тонкие!

Опубликовано

К вакуумнику то один, толстый, а под коллектор загляни, там в этом толстом шланге клапан а на нём отводы тонкие!

 Да , нашел,есть там клапан,один тонкий на крыло на другой клапан идет  и 2 заглушки,может вообще все тонкие заглушить,что они дают?

Опубликовано

 Да , нашел,есть там клапан,один тонкий на крыло на другой клапан идет  и 2 заглушки,может вообще все тонкие заглушить,что они дают?

2 заглушенных это хорошо! А тот что на крыло это на ЕГР!

Опубликовано

2 заглушенных это хорошо! А тот что на крыло это на ЕГР!

на выходных попробую поменять все трубки, т.к. они дубовые,если результата не будет-попробую тонкие заглушить,если и потом результат не последует-будем дальше думать. 

Опубликовано

на выходных попробую поменять все трубки, т.к. они дубовые,если результата не будет-попробую тонкие заглушить,если и потом результат не последует-будем дальше думать. 

Можешь смело глушить все тонкие прям на клапане! просто не будет работать ЕГР система, что к лучшему!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...