Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вебаста работает при подаче на нее питания. 

питание на вебасту подается от эбу парк вента (+).

парк вент питается и управляется от Х512 (8пин над бардачком) от БК минусом

печке дает команду на вентилятор эбу П.В. через толстые зеленые провода, подключающиеся в разрыв резистора. Х998 и Х999

при наличии 2го АКБ эбу П.В. берет питание не с Х512, а с него (провод толстый красный, приходящий в Х512 нужно направить к 2й акб)

включение главного реле  и печка (К4) вентилятора идет так же через Х512.

при наличии вебасты должно быть отдельное реле, замещающее К4 (обычно стоит в багажнике рядом с ЭБУ вебасты)

при наличии этого реле печка включается через нормально замкнутый контакт реле К4 подачей +са с доп реле вебасты.

требуется убедиться, что реле К4 имеет контакты (кажется 86а), если нет, заменить.

вебаста работает при подаче на нее питания. 

питание на вебасту подается от эбу парк вента (+).

парк вент питается и управляется от Х512 (8пин над бардачком) от БК минусом

печке дает команду на вентилятор эбу П.В. через толстые зеленые провода, подключающиеся в разрыв резистора. Х998 и Х999

при наличии 2го АКБ эбу П.В. берет питание не с Х512, а с него (провод толстый красный, приходящий в Х512 нужно направить к 2й акб)

включение главного реле  и печка (К4) вентилятора идет так же через Х512.

при наличии вебасты должно быть отдельное реле, замещающее К4 (обычно стоит в багажнике рядом с ЭБУ вебасты)

при наличии этого реле печка включается через нормально замкнутый контакт реле К4 подачей +са с доп реле вебасты.

требуется убедиться, что реле К4 имеет контакты (кажется 86а), если нет, заменить.

Привет. Вобщем почти всю проводку подключил , только не знаю как подключиться в разрыв между вентилятором и резисторами. На схеме указан разъём (4пиновый) x999-x998 но вместо него скрутка а в ней 3 провода IMG_20140525_224723.jpg вместо двух. Как делать ?
Опубликовано

Я не знаю что и от куда у тебя идет. По фото не лечу. Смотри цвет провода и куда он идет. Потом на схемах куда он должен идти от туда.

Опубликовано

Блин , объясни последний раз (я уже сам устал) + силовой подключен на 5 пин x607. А + силовой на саму автономку остался свободный КУДА ЕГО ПОДКЛЮЧИТЬ?. Тоненький + подключен к доп акуму. Схема которую дал 22REGION вобще не канает она для 12 пинового ПВ , а у меня на 20. Парк вент взял с обрезанными проводами без фишек, вот поэтому и мучаюсь,Выручай ты же в схемах разбираешся а я млягь уже почти месяц не выезжаю из-за этой темы.

Опубликовано

а ты не думаешь что сила должна идти не ут управленца а от источника питания?? 

и что у тебя за 2 силовых плюса??.

 

совет - найди электрика по бмв

Опубликовано

Мне указали на схемы и я в них разобрался. Дальше сам.

 

Повторюсь. Вынес мне мозг на драйве, вынес мне мозг тут и теперь еще в меня камни кидаешь. Тут ни кто не обязан ни кому. Если все уже плюнули тебе чтото объяснять. Сам себе нарисуй хотя бы схему того что у тебя есть, а то пишешь непонятно что по 20 раз

Опубликовано

Не объсняют потому что подключение совсем по другому и поэтому люди не знают что говорить. Я тебе тоже простой вопрос задал ты не мог нормально ответить и сам путался. Короче замяли , ты мне объснял про подключение 12-ти пин ПВ , а мне нужно было на 20. Друг друга не поняли. Всё !

Опубликовано

Вот сделал фото чтоб ты понял какие два силовых провода. Тот что слева жёлтый это "+" от акума. Тот что справа розовый от автономки. Вопрос был как их соеденить на ПВ. Толком никто не сказал. CAM00259-1.jpg

Опубликовано

мне твоя автономка ничего не говорит. у меня другая.

 

ты сам сказал что с нее идет 3 провода: "+" тонкий, "+" толстый и минус.

минус на корпус, 

+ толстый видимо силовой на АКб

+ тонкий видимо управление на 12й пин х607

 

с акб + должен идти на питание ПВ (х607п5) и на силовой питание вебасты (наверное толстый +)

Опубликовано

это ты про вебасту. прально? а эбу П.В. на столько пин? 12? или 20? 

 

реле из комплекта вебасты если подключил - ок, если еще нет - выкинь.

 

на вебасту "-" с корпуса, "+" силовой с 2го акб или ближе с пин 5 х607 (ты же уже его подключил к 2му акб), "+" управляющий с пин 12 х607 П.В.

активация вентилятора печки можно оставить в родном подключении от П.В., заменив реле К4 на 5 лапое

все то же самое что писалось раньше.

 

если до сих пор не можешь подключить + вебасты, то я бессилен тебе помоч

Опубликовано

Всё подключил и всё работает. Спасибо за помощь как ни как практически ты помог это сделать. Честно говоря я хоть немного научился в этих схемах разбираться. Но столько копал взад-вперёд что мама не горюй. Сегодня целый день вникал в схему и разобрался что куда. Но дело в том что там немного напутана информация поэтому я так долго не мог понять что к чему , и ты тоже поэтому ошибался. Ну вобщем всё ! Спасибо и удачи !!! :)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

На днях подключал блок вентиляции для нештатной Webasto, чтобы при вентиляции и обогреве заслонки в климате сами открывались и т.д.

 

Методом научного тыка определено - для обогрева не обязательно на оба провода массу подавать, достаточно только на один. А подав еще и на второй, просто увеличиваются обороты вентилятора.

 

Вопросы:

1) при вентиляции какие заслонки открываются?

2) при обогреве какие заслонки открываются?

3) при обогреве и вентиляции скорость вентилятора одинаковая или при обогреве больше?

Опубликовано

Я не понял, разобрались или нет? Если нет, то:

для автоклимата ЭБУ вентиляции и запуска вебасты (не путать с мозгами вебасты) - это одно и то же. Если на авто стояла полная клима с вентиляцией, то дооснастить вебастой элементарно!

Если ЭБУ отключен - у нас секундомер на БК. Если подключен один пин с БК (вроде 20й) - у нас горит VENT, если подключены оба пина с БК (20,21

) - горит HEAT, бинго!

Куда цеплять второй пин с БК станет понятно, если разобрать ЭБУ. Там несколько реле, к одному подходит пин с БК, а к соседнему - нет. Так же можно понять, откуда брать управляющий + на вебасту.

Включение климы, вентилятора, таймера по 30 минут - всё уже реализовано в парк вентиляции, с этим можно не париться.

Это если на пальцах, сам я, конечно, долго курил схемы, но это было лет 5 назад, что помнил - рассказал.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет вообщем я тут все почитал и реально уже голова кипит :))) я к чему может есть где пошаговая инструкция как ету хренову вебасто вмантучить ???

Дело в том что мне тут подогнали Котел BBW46 без проводки и мозгов так я вот решил заморочится и впихнуть его на свою E34 1991 M50B20 проводка лов печка с кондеем средняя консоль обдува (та что над мафоном ) с регулятором холодный гарячий ..... Проводки под БК небыло Но с помощю етого сайта хороших людей и вроде как прямых рук БК и Приборка с бегущей строкой были установлены....

Хотел спросить что мне в первую очередь надо докупить перед началом установки....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...