Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Товарищи кто сможет подсказать соленоид гидроблока 4hp22 под номером 0501206997 также называемый регулятор давления, должен ли он щелкать при подаче напряжения 12в?

Опубликовано

 Ну сам-то как думаешь ? Соленоид это что такое ? Катушка и сердечник ! Подаешь напряжение, магнитное поле сердечник толкает и тд. Когда тест акпп делаешь, слышно как они щелкают. Лучше проверь сопротивление на этом соленоиде, должно быть 2,5-4,5 Ом. Можешь погреть его в горячем масле на плитке, проверить сопротивление, подать питание. Не обязательно сильно щелкать будет, но если держать его в руках, то почувствуешь как он включился.

Опубликовано

Все остальные соленоиды щелкают. У него сопротивление 2,7 но я не чувствую чтобы он шелкал а остальные прям чувствую. Может он и не должен щелкать так как это регулятор. Поэтому я и прошу чтобы кто нибудь попробовал у себя если есть у кого нибудь снятый.

Опубликовано

Я тебе написал, как его проверить. И почему грешишь на него ? Если регулятор не будет работать, коробас будет мертвым. Сопротивление у него в норме, погрей его в масле, подай питание. И он не регулятор, он соленоид. Ргулятор, это тот островок, на котором стоит соленоид, то есть все клапана, золотники и прочие пружинки. А этот просто подает давление по команде.

Опубликовано

У меня рывки при переключении уже гдето год, коробка не буксует. Недавно мыл гидроблок и проверял соленоиды все шелкали а он нет, когда на него подаеш 12в клеммы просто искрят а он мертв то не шелкает может он заклинил. При чем если бы дело было в механической части то я думаю на днях у меня бы коробка не начала идеально переключаться не на долго. Я просто хочу узнать должен ли он хоть как нибудь щелкать.

Опубликовано

Посоветую гидроблок не просто промыть, а притереть клапана, как писал выше. После промывки, проверял, как они под своим весом ходят ? Наверняка некоторые цепляются слегка, подтормаживают на доли секунды, вот это и нужно убрать, самой мелкой шкуркой(притирать каналы !!!), дабы ходил как по маслу. Так же промыть шайбы с колибровочными отверстиями как следует, убрать окалину с них, и темноту, они весовые эти шайбы, помимо колиброванного отверстия.

Опубликовано

Посоветую гидроблок не просто промыть, а притереть клапана, как писал выше. После промывки, проверял, как они под своим весом ходят ? Наверняка некоторые цепляются слегка, подтормаживают на доли секунды, вот это и нужно убрать, самой мелкой шкуркой(притирать каналы !!!), дабы ходил как по маслу. Так же промыть шайбы с колибровочными отверстиями как следует, убрать окалину с них, и темноту, они весовые эти шайбы, помимо колиброванного отверстия.

Опубликовано

Посоветую гидроблок не просто промыть, а притереть клапана, как писал выше. После промывки, проверял, как они под своим весом ходят ? Наверняка некоторые цепляются слегка, подтормаживают на доли секунды, вот это и нужно убрать, самой мелкой шкуркой(притирать каналы !!!), дабы ходил как по маслу. Так же промыть шайбы с колибровочными отверстиями как следует, убрать окалину с них, и темноту, они весовые эти шайбы, помимо колиброванного отверстия.

а у тебя есть схема шайбочек какая где должна стоять?
Опубликовано

Всем огромное спасибо за помощь. Считаю тему можно закрыть так как победил я эти рывки. Разобрал этот соленоид и ужаснулся так было всё битком набито смолой что сердечник просто некуда было работать. Теперь переключения плавные и без рывков)))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Итак сливаем масло и откручиваем поддон. Откручиваем болты которые держат гидроблок но не все, гдето на сайте есть какие именно болты надо откручивать. Снимаем гидроблок и сверху него есть большой соленоид он и есть регулятор, только предварительно надо его проверить на сопротивление если оно в допуске то и при подаче на него 12вольт оно не щелкает то есть смысл его разбирать. Далее откручиваем его и зажимаем аккуратно в маленькие тиски(только аккуратно) я использовал для развальцовки отвертку плоскую метал мягкий и разжимается легко. Когда его развальцевали аккуратненько вытаскиваем содержимое чтобы оно не повылетало и вы запомнили что где стоит. Я когда его разобрал там было чтото типо смолы, вымывае все это г.... очистителем для карбюратора и продуваем воздухом напоследок можно брызнуть вд. Ставим все обратно и оккуратненько завальцовываем молоточком. Проверяем его и если он начал работать то все сделано правильно. Устанавливаем все назад меняем фильтр прокладку и масло. Кстати гидроблок лучше снимать со всеми проводами открутив гайкупомоему на тридцать от коробки и при установке гидроблока следим за тем чтобы штифт гидроблока встал в отверстие селектора как надо. Заливаем масло и наслаждаемся безупречной работой автомата. Мне если честно до сих пор не привычно. Все время жду удара а его нет)

Опубликовано

Без фото конечно не каждый поймет, но кто лазил туда, разберется ) Спасибо. Еще один момент хочу уточнить, есть ли разница по положению располовиненых частей соленоида ? Нужно собрать в тех же плоскостях, как разобрал, или можно провернуть ? Есть необходимость точно соблюсти положение половинок друг относительно друга ?

 Да, немного дополню отчет, при демонтаже гидроблока с коробки, откручивать нужно торксы только с большой головой, те что маленькие, сборочные, половинки г/б, держат между собой.

Опубликовано

Да на соленоиде при разборе вы увидете направляющие половинок, так что я думаю чтобы не правильно собрать надо быть очень сильно не внимательным. Направляющая в виде прорези.

  • 1 год спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Кстати есть мануал по этому гидроблоку тоже могу скинуть кому надо.

интересует все ,что есть по корбке zf4hp22, к двигателю м20б25, плииз! 9electro@mail.ru
  • 5 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...