Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет Ребята, давно уже с вами , решил показать чем я занимаюсь в свободное время :))

 

История такая , год 2011 , дача. Приходит ко мне Батя и говорит, есть беха на продажу, недорого .Я говорю, ну узнай что и как , на след день,под вечер приходит "такой хороший" ))) говорит -  синяя ,движок 2,5 цена 45тыщ. ;)))))

Понял что так долго можно узнавать , решил сам сходть утром..... прихожу и вижу :

е34 синяя в МТ обвесе,автомат ,спойлерок , синий велюр салон ,колеса штамповка, доки есть, но нужно заморочиться, учет москва.

Ну я говорю, хорошая машина , даю 30тыщ . Человек подумал и решил, согласен..... Я не ожидал этого))

Беха простояла почти 9 лет ...

 

За месяц до продажи, ее запустили, масло перед продажей даже поменялм в моторе :)) Сказали сливалось какое то зеленое..

Ну да ладно, думаю и что же мне с ней делать дальше....

Пробег 206тыщ , я в первый раз ехал на е34 с автоматом , удивлен как прет, развернуться на асфальте без проблем, с места рвет хорошо. Застоялась она, подумал я))

Дело было осенью , поставил ее на даче до след года.

Настал 2012г, весной ее забрал в Москву , всю весну и лето простояла у кореша на даче, потом я решил всеже заняться ей, разобрал салон, нашел всего 3 дырки, 2 это слетевшие заглушки спереди под ногами и задний правый порог у зад. крыла.

Все это дело устранили и на подъемник .. там я понял откуда стуки при переключении зад-вперед и вибрация больше 120кмч. ну амортизаторов не было .Все что стало в ходовой было 91г оригинал,все! Поменял аморты ,остальное еще на тот момент было рабочее. Поставил 17 колеса, вытащил проставки из под стоек , машина на занижении оказывается)

автомат умер зимой 2013г , из под бублика фигачило масло, думал втулку провернуло, купил еще автомат, проездил месяц и тоже самое!!! поставил механику...

Ездил на ней до осени 2013года. Осенью загнал в теплый бокс и начал ее разбирать, чтобы весной 2014 выехать на красивой машине...

 

6fjx6v-hlu.jpg

6fjx7k-t55.jpg

6fjx86-aql.jpg

6fjx93-18y.jpg

6fjx9u-4tu.jpg

6fjxag-5g8.jpg

6fjxdc-4r7.jpg

6fjxgi-ipp.jpg

коврики положил))

 

6fjxik-prk.jpg

 

6fjy75-nvq.jpg

пороги снял , бампер передний пока сток.. Едет  МТ передний от Влада РКМ , все не дождусь

 

Такой заехали в бокс для перекраса и дооснащения плюшками..

Опубликовано

Кабрик купил знакомый из Подольска, мотор - друган в свою е36 недоэМ))))

После кабрика купил е60 ... через год стало скучно и понеслось по новой :)

Опубликовано

Так как бокс у меня в ГСК , там же я помогаю с ЭТИМ

летом начали

6fk11f-g7f.jpg

 

К зиме закончили

6fk0sd-28x.jpg

 

е34 м70

 

Собрали :) ездиет ,дособрать осталось салон и по мелочи

Опубликовано

6fnh74-q3a.jpg

Сидухи от е39 стоят пока, весной будут родные от е34 спорт эл память,черные..

 

6fnh65-cqg.jpg

 

6fnh6p-z9h.jpg

 

Больные места все же  есть... хорошо ,что не так большие

Опубликовано

Кабрик зачетно наваливал...а вот с м70 хз, тяжелый он.

 

сравни вес моторов, а потом пиши такое. м70 не тяжелый ни разу по сравнению с м30 и м50

Опубликовано

классные няшки. у нас 540 разбирали, жалею, что не смог ухватить мотор со всеми приблудами и бампера. ну хоть салон получилось

Опубликовано

...

 Это 69 стиль  9,5 зад, 8,5 перед.R18

Интересно,что диски от конторы Сromodora

Странно, по ЕТК они 8 и 9 идут. 

http://bmwcats.com/bmw/catalog/E39/47548/any/graphics/36/36_0408/

На х5 похожие ставили, но там одноширы 8-ки все, да и № стиля другой

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

давно не отписывал..

коль полез, полез в м50....очень удивлен состоянием :kol4: , в первый раз залез туда, где еще никто не был ))))

(из наблюдения , в 91г оригинал прокладки были всем известный нынешний плохой Viictor Reinz, лично я больше не покупаю прокладки этой фирмы и сальники, ссутся очень быстро )

на поршнях не одной царапинки на юбках, вкладышы хоть на прилавок магазина, поршня не болтаются вообще, хон как вчера сделали. чистый внутри... почти белый... :otli4no:

только маслосьемные колпачки дерево ...

Лежал строкер у меня на 2.8 , подумал, посоветовался с друзьями, уболтали 3.0 собрать .. купил строкер 3.0 м54 , закупился расходниками, скоро собирать, есть одно НО , в гбц 2 трещинки от выпуск. седла к свече ,4 и 5 цил....

 

Думаю еще распредвалы заказать , похожие как на S52 ..

Сцепление 240мм стоит после замены акпп .

Опубликовано

сравни вес моторов, а потом пиши такое. м70 не тяжелый ни разу по сравнению с м30 и м50

Уважаемый умник, прежде чем кого то пожурить для начала сами ознакомтесь с матчастью...

 

Engine weight (excluding alternator, starter, and exhaust manifolds)

 

M10 4 Cylinder: 82Kg

 

M20 6 Cylinder: 120Kg

 

M30 6 Cylinder: 143Kg

 

M40 4 Cylinder: 81Kg

 

M42 4 Cylinder: 100Kg

 

M43 4 Cylinder: 83Kg

 

M44 4 Cylinder: 102Kg

 

M50 6 Cylinder: 136Kg

 

M52 6 Cylinder: 118Kg

 

M54 6 Cylinder: 126Kg

 

M60 V8: 146Kg

 

M62 V8: 140Kg

 

M70 V12: 155Kg

 

M73 V12: 150Kg

 

M88 6 Cylinder: 164Kg

 

M102 6 Cylinder: 145Kg

 

S14 4 Cylinder: 106Kg

 

S38 6 Cylinder: 146Kg (early version), 151Kg (late version)

 

S50/S52 6 Cylinder: 152Kg

 

S62 V8: 158Kg

 

S70 V12: 165Kg

 

И это без масла и  навесного..

Опубликовано

давно не отписывал..

коль полез, полез в м50....очень удивлен состоянием :kol4: , в первый раз залез туда, где еще никто не был ))))

(из наблюдения , в 91г оригинал прокладки были всем известный нынешний плохой Viictor Reinz, лично я больше не покупаю прокладки этой фирмы и сальники, ссутся очень быстро )

на поршнях не одной царапинки на юбках, вкладышы хоть на прилавок магазина, поршня не болтаются вообще, хон как вчера сделали. чистый внутри... почти белый... :otli4no:

только маслосьемные колпачки дерево ...

Лежал строкер у меня на 2.8 , подумал, посоветовался с друзьями, уболтали 3.0 собрать .. купил строкер 3.0 м54 , закупился расходниками, скоро собирать, есть одно НО , в гбц 2 трещинки от выпуск. седла к свече ,4 и 5 цил....

 

Думаю еще распредвалы заказать , похожие как на S52 ..

Сцепление 240мм стоит после замены акпп .

Тоже когда свой старый мотор разбирал - чуть не прослезился ))) Ни одна кривая рука там не лазила. А с гбц тоже такая беда была на "контрактном" моторе - тоже 4 цилиндр, трещина между вп. и вып. клапанами.

Опубликовано

Трещины такие ремонтируются?

Полазил по сайту мотортехнология, вроде делают, надо позвонить узнать

Узнай, отпиши тогда. Снимал сегодня коллектора с головки - прокладки Goetze стояли.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...