Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сброс индикаторов сервисного интервала на приборной панели



Все обладатели BMW замечали на приборной панели шкалу из 5-ти зеленых, 1-го желтого и 1-го красного квадратиков. Это и есть индикаторы очередного сервисного обслуживания, так называемые "OILSERVICE" и "INSPECTION".



Они сигнализируют о том, что пора менять масло и/или проходить техническое обслуживание (но об этом я поподробнее напишу в другой статье). Я, например, пользуюсь показаниями этих индикаторов и обслуживаю свой автомобиль по ним. Но многие на них не обращают внимание и даже раздражаются. В принципе, эти индикаторы не получают информации от диагностических датчиков и никуда ее не передают.
 
Для того чтобы сбросить индикаторы сервисного интервала нужен специальный ключ фирмы BMW (special tool), который есть в сервис-центрах BMW (и не только). Но мы же, как кто-то сказал на форуме, братья славяне, значит нам этот прибор не нужен !!!
 
Для сброса индикаторов необходимо найти в моторном отсеке, сверху, многоконтактный электрический разъем (диагностический разъем - круглый, который закрыт черной пластиковой крышкой). Разъем бывает двух видов 15 контактов (а/м до 1987 года выпуска) и 20 контактов (а/м после 1987 года выпуска). Номера контактов проставлены на оборотной стороне крышки разъема либо, что бывает чаще, рядом с самими пинами разъема.

%D0%94%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%

 

connector-2.gif



 Приступим:
 
1. Выключаем зажигание
2. Замыкаем контакты 7 и 1 (для 15-ти контактного разъема) или 7 и 19 (для 20-ти контактного разъема) перемычкой
3. Поворачиваем ключ в положение 2 (при выключеном зажигании ключ находится в положении 0)
4. Ждем, пока не загорятся все зеленые индикаторы, примерно 15 секунд
5. Выключаем зажигание и вытаскиваем нашу перемычку

Если не получилось:

1. Выключаем зажигание
2. Замыкаем контакты 7 и 1 (для 15-ти контактного разъема) или 7 и 19 (для 20-ти контактного разъема) перемычкой
3. Поворачиваем ключ в положение 2 (при выключеном зажигании ключ находится в положении 0)
4. Ждем, примерно, 15 секунд
5. Вытаскиваем нашу перемычку
6. Выключаем зажигание

 Если сервисные индикаторы сбрасываются, но через какое-то время возвращаются в исходное положение, как советуют источники в Интернете, попробуйте заменить аккумуляторы в приборной панели (смотрите также, снимаем приборную панель). Правда я лично ни разу с такой ситуацией не сталкивался, поэтому ничего не могу добавить по этому поводу.

 Дополнение от MiD_E34:
 
Отмечалось, что далеко не всегда удается сбросить индикатор путем простого замыкания контактов в раъеме диагностики. Помогает подключение тестера в режиме омметра".


 Дополнение (3-й способ):
 
Подсоединить контрольну лампочку между 7 pin-ом диагностического разъема и массой. Включить зажигание во второе положение. Подождать пока не загорятся зеленые светодиоды (примерно 5-ть секунд, если горит OilService и 12-ть секунд, если Inspection) и выключить зажигание.

 Дополнительная информация:
 
Когда мы надеваем крышку 20-ти контактного диагностического разъема, то замыкаем ей следующие контакты:
 на 14ый - 15ый
 на 19ый - 18ый и 20ый

 Для автомобилей Е38, E39 после 09.2000 г.в. и E46 после 09.1999 г.в.:
 
Разъем диагностики вновь изменен на стандарт OBD. Устанавливается не под капотом, а в салоне автомобиля.
 
1. Выключаем зажигание
2. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега
3. Поворачиваем ключ в положение 1
4. Ждем пока на экране не появится "Oilservice" или "Inspection" и слово "Reset" (примерно 5 секунд), после чего отпускаем кнопку сброса.
5. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега пока слово "Reset" не начнет мигать.
6. Снова нажимаем и отпускаем кнопку сброса суточного пробега. На экране появляется надпись "END SIA"

Повторный сброс сервисных интервалов возможен только после расхода 10 литров бензина.

 

  • Upvote 3
  • 1 год спустя...
Опубликовано

хмм... а я все по другому делаю. Зажимаю на панели приборов обе кнопки ( те что скидывают дневной спедометр и рядом вторая что ошибки переключает) и 5 раз ключем зажигания из положения 0 на до зажигания на 5 раз остовляешь ключ на зажигании, через несколько секунд начнется тест всей приборной панели, загорятся все лампочки, заработают все стрелки, и интервал обнулится!

  • Upvote 2
  • Downvote 1
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

А я всё всё время контрольной лампой скидываю... крокодил на болт опоры а щуп в 7 контакт... через 3-5 сек гаснут Oil и часы, а через 15 вспыхивают зелёные квадраты...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Сегодня первый раз пробовал сбрасывать у себя, сбросил при помощи тестера в режиме омметра (200 Ом), подключал к 7 и 19 контактам!

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

сделайте в такой последовательности и не надо никаких лампочек.

1.откручиваете крыжечку

2. включаете зажигание

3. замыкаете 7 пин с массой на 15 сек,

4. прождав 15 сек отсоедение и снова присоедениете. и убирети провод

эффект достигнут

ссылка

  • Like 1
  • Upvote 4
×
×
  • Создать...