laptovaptech Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Приветствую,ребят,хочу попробовать поставить ксенон в штатную оптику...Вопрос в следующем-можно ли это сделать не видоизменяя(Не сверля и т.д.) штатные крышки,либо у кого есть крышки на ближние фанари..под дербан.Боюсь,что если оставить без крышек-попадёт влага и хана фарам.А фары в достойном состоянии. Цитата
Глеб Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Привет. Без крышек оставлять точно не вариант!!! а почему сверлить не хочешь? я себе просверлил на станке, получилось довольно культурно! резинки на лампочках все закрыли и никакого намека на влагу нет) Цитата
billi Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Приветствую,ребят,хочу попробовать поставить ксенон в штатную оптику...Вопрос в следующем-можно ли это сделать не видоизменяя(Не сверля и т.д.) штатные крышки,либо у кого есть крышки на ближние фанари..под дербан.Боюсь,что если оставить без крышек-попадёт влага и хана фарам.А фары в достойном состоянии. Крышечки сверлить полюбэ! Цитата
billi Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Привет. Без крышек оставлять точно не вариант!!! а почему сверлить не хочешь? я себе просверлил на станке, получилось довольно культурно! резинки на лампочках все закрыли и никакого намека на влагу нет) +1 Цитата
laptovaptech Опубликовано 27 января, 2014 Автор Опубликовано 27 января, 2014 Привет. Без крышек оставлять точно не вариант!!! а почему сверлить не хочешь? я себе просверлил на станке, получилось довольно культурно! резинки на лампочках все закрыли и никакого намека на влагу нет) Да я просто хочу поэксперементировать с ксеноном,но у меня стоят фары с бронированным стеклом...и в итоге по результатам восстановления поставлю все же галоген возможно...и не хотел бы убить крышки окончательно... Цитата
laptovaptech Опубликовано 27 января, 2014 Автор Опубликовано 27 января, 2014 Крышечки сверлить полюбэ! написал уже))не хочется убивать хорошие фары( Цитата
Abra Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Крышечки на разборках оказались дефицитом. Поэтому я однажды одному товарищу эти крышечки чинил обратно после установки ксенона. Зачистил края отверстия (чтобы не торчали), приложил к плоскости крышки что-то плоское, полиэтиленовое и маслянистое, изнутри нашлепнул в отверстие блямбу "эпоксилина" (эдакий двухкомпонентный эпоксидный пластилин) и как следует утромбовал. Потом подождал, пока оно схватится, отклеил плоское, тщательно отмыл мылом масло (вазелиновое, кажется) и закрасил всю поверхность темно-серой матовой краской. Если присматриваться, то видно края заплатки, на первый взгляд они кажутся дефектом литья. Без крышек оставлять, конечно же, нельзя - наберешь в фару пыли, ее потом практически невозможно удалить с отражателя, особенно с пластикового. Цитата
laptovaptech Опубликовано 27 января, 2014 Автор Опубликовано 27 января, 2014 Крышечки на разборках оказались дефицитом. Поэтому я однажды одному товарищу эти крышечки чинил обратно после установки ксенона. Зачистил края отверстия (чтобы не торчали), приложил к плоскости крышки что-то плоское, полиэтиленовое и маслянистое, изнутри нашлепнул в отверстие блямбу "эпоксилина" (эдакий двухкомпонентный эпоксидный пластилин) и как следует утромбовал. Потом подождал, пока оно схватится, отклеил плоское, тщательно отмыл мылом масло (вазелиновое, кажется) и закрасил всю поверхность темно-серой матовой краской. Если присматриваться, то видно края заплатки, на первый взгляд они кажутся дефектом литья. Без крышек оставлять, конечно же, нельзя - наберешь в фару пыли, ее потом практически невозможно удалить с отражателя, особенно с пластикового. нене,надо искать крышечки,это я уже понял) Цитата
billi Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 Крышечки на разборках оказались дефицитом. У нас их хоть опой жуй! Цитата
DiGiTi Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 Крышечки сверлить полюбэ! У меня стоит все не сверленое, с родными крышечками, блоки розжига спрятаны и зацеплены к штатным проводам, а то что они без экрана думаю разницы не какой если ставить китайский-корейский ксенон, я не заметил не какой разницы, зато все культурно и ни чего не видно. Цитата
Abra Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 Ну кстати вариант, да, только надо позаботиться об изоляции проводов, особенно внутри фары, при азпуске лампы высокое напряжение легко пробивает воздушный зазор или тонкую изоляцию. Цитата
billi Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 У меня стоит все не сверленое, с родными крышечками, блоки розжига спрятаны и зацеплены к штатным проводам, а то что они без экрана думаю разницы не какой если ставить китайский-корейский ксенон, я не заметил не какой разницы, зато все культурно и ни чего не видно. Тоже вариант! Думал так сделать но не захотел резать провода от ламп! Цитата
DiGiTi Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Ну кстати вариант, да, только надо позаботиться об изоляции проводов, особенно внутри фары, при азпуске лампы высокое напряжение легко пробивает воздушный зазор или тонкую изоляцию. Естественно не каких скруток, я все спа вал+термоусадка с термо клеем и все надёжно герметизировалось. Цитата
laptovaptech Опубликовано 30 января, 2014 Автор Опубликовано 30 января, 2014 Естественно не каких скруток, я все спа вал+термоусадка с термо клеем и все надёжно герметизировалось. Я понимаю вопрос сложный,но не мог бы сделать фото?))) Цитата
Combat Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Ну я так понял он отрезал от лампы ВВ провода, припаял их к контактам внутри крышки фары? Цитата
Combat Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Кстати, крышки с дырками или без дырок нужны кому-нибудь? А то все равно себе би-ксенон ставить буду. Цитата
DiGiTi Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Ну я так понял он отрезал от лампы ВВ провода, припаял их к контактам внутри крышки фары? Именно так Цитата
billi Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Кстати, крышки с дырками или без дырок нужны кому-нибудь? А то все равно себе би-ксенон ставить буду. От чего линзы будут? Цитата
laptovaptech Опубликовано 31 января, 2014 Автор Опубликовано 31 января, 2014 Кстати, крышки с дырками или без дырок нужны кому-нибудь? А то все равно себе би-ксенон ставить буду. ООо)Мне тогда с дырками нужны) Цитата
Abra Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Дырки мне встречались разного диаметра, кстати. Зависит от того. какую резинку китаёзы нацепили на провода лампы. Цитата
Combat Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 От чего линзы будут? Bosch, хз от чего. ООо)Мне тогда с дырками нужны) Тогда бери вместе с ксеноном за двушку ))) Sho-Me 5000К, почти не юзаный - брал себе 2 комплекта на ближний и дальний, в итоге с новыми линзами пришлось другой взять под лампы. Цитата
laptovaptech Опубликовано 31 января, 2014 Автор Опубликовано 31 января, 2014 Bosch, хз от чего. Тогда бери вместе с ксеноном за двушку ))) Sho-Me 5000К, почти не юзаный - брал себе 2 комплекта на ближний и дальний, в итоге с новыми линзами пришлось другой взять под лампы. интересная тема...а что за новые линзы?Те,что на фото?Зачем они?Шоу ми это китайский или корейский ксенон? с отправкой как? Цитата
Combat Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Линзы ближний-дальний 2 в 1. По производителю не знаю точно, почтой смогу отправить без проблем - рублей 200 за доставку выйдет. Цитата
Abra Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Комбат, лампы в этих линзах d1s, да? Уже купил их? Цитата
Combat Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Да давно уже лежат - руки все не дойдут до них. Линзы вроде и под D1S и под D2S, универсальные типа ))) Цитата
Abra Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 С лампочками d2s оказалась беда. Есть родной филипс/осрам за 2700 штука и куча-куча левого "филипса". У левого филипса красивая коробочка, надписи филипс на цоколе и колба, вроде бы, похожа на филипс, но воткнута в цоколь криво. Иногда прямо на глаз видно, что криво, градусов на 10 в сторону. Я купил пару самых прямых (по 1200р), воткнул - пятно максимальной яркости получилось выше светотеневой границы и сбоку. Т.е. фара будет нормально светить только на дальнем свете и куда-то немного вбок и вверх. Пришлось жёстко дорабатывать эти лампы напильником. И они светят каким-то синюшным светом, как будто 4500К или даже 5000К. А тут юлмарт начал барыжить автозапчастями, и у них там есть осрам d2s по 1400р - вроде бы, настоящий, светит без синевы. Я себе купил пару впрок, думаю еще две купить вместо тех кривых. Гайцы, мне кажется, не тупые, и ксенон от галогена смогут отличить и без дырок в крышечках фар. Очень уж он характерно включается и обычно имеет синюшный отлив. Поэтому я и гоняюсь за лампами 4120К или еще ниже, чтобы они вообще не привлекали к себе внимания. Ну и освещают дорогу они гораздо приятнее. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.