Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую,ребят,хочу попробовать поставить ксенон в штатную оптику...Вопрос в следующем-можно ли это сделать не видоизменяя(Не сверля и т.д.) штатные крышки,либо у кого есть крышки на ближние фанари..под дербан.Боюсь,что если оставить без крышек-попадёт влага и хана фарам.А фары в достойном состоянии.

Опубликовано

Привет. Без крышек оставлять точно не вариант!!! а почему сверлить не хочешь? я себе просверлил на станке, получилось довольно культурно! резинки на лампочках все закрыли и никакого намека на влагу нет)

Опубликовано

Приветствую,ребят,хочу попробовать поставить ксенон в штатную оптику...Вопрос в следующем-можно ли это сделать не видоизменяя(Не сверля и т.д.) штатные крышки,либо у кого есть крышки на ближние фанари..под дербан.Боюсь,что если оставить без крышек-попадёт влага и хана фарам.А фары в достойном состоянии.

Крышечки сверлить полюбэ!

Опубликовано

Привет. Без крышек оставлять точно не вариант!!! а почему сверлить не хочешь? я себе просверлил на станке, получилось довольно культурно! резинки на лампочках все закрыли и никакого намека на влагу нет)

+1

Опубликовано

Привет. Без крышек оставлять точно не вариант!!! а почему сверлить не хочешь? я себе просверлил на станке, получилось довольно культурно! резинки на лампочках все закрыли и никакого намека на влагу нет)

Да я просто хочу поэксперементировать с ксеноном,но у меня стоят фары с бронированным стеклом...и в итоге по результатам восстановления поставлю все же галоген возможно...и не хотел бы убить крышки окончательно...

Опубликовано

Крышечки на разборках оказались дефицитом. Поэтому я однажды одному товарищу эти крышечки чинил обратно после установки ксенона. Зачистил края отверстия (чтобы не торчали), приложил к плоскости крышки что-то плоское,  полиэтиленовое и маслянистое, изнутри нашлепнул в отверстие блямбу "эпоксилина" (эдакий двухкомпонентный эпоксидный пластилин) и как следует утромбовал. Потом подождал, пока оно схватится, отклеил плоское, тщательно отмыл мылом масло (вазелиновое, кажется) и закрасил всю поверхность темно-серой матовой краской. Если присматриваться, то видно края заплатки, на первый взгляд они кажутся дефектом литья.

Без крышек оставлять, конечно же, нельзя - наберешь в фару пыли, ее потом практически невозможно удалить с отражателя, особенно с пластикового.

Опубликовано

Крышечки на разборках оказались дефицитом. Поэтому я однажды одному товарищу эти крышечки чинил обратно после установки ксенона. Зачистил края отверстия (чтобы не торчали), приложил к плоскости крышки что-то плоское,  полиэтиленовое и маслянистое, изнутри нашлепнул в отверстие блямбу "эпоксилина" (эдакий двухкомпонентный эпоксидный пластилин) и как следует утромбовал. Потом подождал, пока оно схватится, отклеил плоское, тщательно отмыл мылом масло (вазелиновое, кажется) и закрасил всю поверхность темно-серой матовой краской. Если присматриваться, то видно края заплатки, на первый взгляд они кажутся дефектом литья.

Без крышек оставлять, конечно же, нельзя - наберешь в фару пыли, ее потом практически невозможно удалить с отражателя, особенно с пластикового.

нене,надо искать крышечки,это я уже понял)

Опубликовано

Крышечки сверлить полюбэ!

У меня стоит все не сверленое, с родными крышечками, блоки розжига спрятаны и зацеплены к штатным проводам, а то что они без экрана думаю разницы не какой если ставить китайский-корейский ксенон, я не заметил не какой разницы, зато все культурно и ни чего не видно.

Опубликовано

Ну кстати вариант, да, только надо позаботиться об изоляции проводов, особенно внутри фары, при азпуске лампы высокое напряжение легко пробивает воздушный зазор или тонкую изоляцию.

Опубликовано

У меня стоит все не сверленое, с родными крышечками, блоки розжига спрятаны и зацеплены к штатным проводам, а то что они без экрана думаю разницы не какой если ставить китайский-корейский ксенон, я не заметил не какой разницы, зато все культурно и ни чего не видно.

Тоже вариант! Думал так сделать но не захотел резать провода от ламп!

Опубликовано

Ну кстати вариант, да, только надо позаботиться об изоляции проводов, особенно внутри фары, при азпуске лампы высокое напряжение легко пробивает воздушный зазор или тонкую изоляцию.

Естественно не каких скруток, я все спа вал+термоусадка с термо клеем и все надёжно герметизировалось.

Опубликовано

Естественно не каких скруток, я все спа вал+термоусадка с термо клеем и все надёжно герметизировалось.

Я понимаю вопрос сложный,но не мог бы сделать фото?)))

Опубликовано

Ну я так понял он отрезал от лампы ВВ провода, припаял их к контактам внутри крышки фары?

Именно так

Опубликовано

Кстати, крышки с дырками или без дырок нужны кому-нибудь? А то все равно себе би-ксенон ставить буду.

От чего линзы будут?

Опубликовано

Кстати, крышки с дырками или без дырок нужны кому-нибудь? А то все равно себе би-ксенон ставить буду.

ООо)Мне тогда с дырками нужны)

Опубликовано

От чего линзы будут?

Bosch, хз от чего.

 

210953381.jpg

 

 

 

ООо)Мне тогда с дырками нужны)

Тогда бери вместе с ксеноном за двушку ))) Sho-Me 5000К, почти не юзаный - брал себе 2 комплекта на ближний и дальний, в итоге с новыми линзами пришлось другой взять под лампы.

Опубликовано

Bosch, хз от чего.

 

210953381.jpg

 

 

 

Тогда бери вместе с ксеноном за двушку ))) Sho-Me 5000К, почти не юзаный - брал себе 2 комплекта на ближний и дальний, в итоге с новыми линзами пришлось другой взять под лампы.

интересная тема...а что за новые линзы?Те,что на фото?Зачем они?Шоу ми это китайский или корейский ксенон? с отправкой как?

Опубликовано

С лампочками d2s оказалась беда. Есть родной филипс/осрам за 2700 штука и куча-куча левого "филипса". У левого филипса красивая коробочка, надписи филипс на цоколе и колба, вроде бы, похожа на филипс, но воткнута в цоколь криво. Иногда прямо на глаз видно, что криво, градусов на 10 в сторону. Я купил пару самых прямых (по 1200р), воткнул - пятно максимальной яркости получилось выше светотеневой границы и сбоку. Т.е. фара будет нормально светить только на дальнем свете и куда-то немного вбок и вверх. Пришлось жёстко дорабатывать эти лампы напильником. И они светят каким-то синюшным светом, как будто 4500К или даже 5000К. А тут юлмарт начал барыжить автозапчастями, и у них там есть осрам d2s по 1400р - вроде бы, настоящий, светит без синевы. Я себе купил пару впрок, думаю еще две купить вместо тех кривых.

 

Гайцы, мне кажется, не тупые, и ксенон от галогена смогут отличить и без дырок в крышечках фар. Очень уж он характерно включается и обычно имеет синюшный отлив. Поэтому я и гоняюсь за лампами 4120К или еще ниже, чтобы они вообще не привлекали к себе внимания. Ну и освещают дорогу они гораздо приятнее.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...