Гость Antip Опубликовано 12 января, 2009 Опубликовано 12 января, 2009 Проблема: 1. Контрольная лампа горит при работающем двигателе с половинной или полной яркостью. 2. Контрольная лампа не горит при неработающем двигателе - зажигание включено. Обращаю Ваше внимание, что при перечисленных неисправностях могут быть и другие повреждения - не обязательно износ угольных щеток! Итак, снимаем регулятор напряжения. Крепится двумя винтами на корпусе генератора иногда закрыт пластиковой крышкой, также закрепленной двумя винтами (смотрите фото 3 в статье: Разборка генератора BOSCH. Устранение неисправности). Как выглядили угольные щетки можно увидеть на фото справа. Замечу, что новые щетки у диллера стоят примерно 9 евро, я купил от ВАЗа за 7 рублей в КЭМПе! В принципе больше описывать-то и нечего... Выпаиваем старые щетки и впаиваем на их место новые. Будьте окуратны - не потеряйте пружинки! Остальные фотографии ниже. Я бы купил новый))
Рекомендуемые сообщения