Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема:

  1. Контрольная лампа горит при работающем двигателе с половинной или полной яркостью.

  2. Контрольная лампа не горит при неработающем двигателе - зажигание включено.

 

  Обращаю Ваше внимание, что при перечисленных неисправностях могут быть и другие повреждения - не обязательно износ угольных щеток!

 

  Итак, снимаем регулятор напряжения. Крепится двумя винтами на корпусе генератора иногда закрыт пластиковой крышкой, также закрепленной двумя винтами (смотрите фото 3 в статье: Разборка генератора BOSCH. Устранение неисправности).

  Как выглядили угольные щетки можно увидеть на фото справа. Замечу, что новые щетки у диллера стоят примерно 9 евро, я купил от ВАЗа за 7 рублей в КЭМПе!

  В принципе больше описывать-то и нечего... Выпаиваем старые щетки и впаиваем на их место новые. Будьте окуратны - не потеряйте пружинки! Остальные фотографии ниже.

 

 

IMG_7196_low.jpg

 

IMG_7197_low.jpg

 

IMG_7204_low.jpg

 

CRW_7208_low.jpg

 

Я бы купил новый))

×
×
  • Создать...