ЯРУССКИЙ Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 Всем привет! Вчера случилась такая трабла. Мотор м60. Решил поменять масло. Все ништяк, но вот когда открутил крышку масляного стакана и вынул ее вместе с фильтром, в стакане обнаружил валяющиеся некоторые детальки. Как я понял, осмотрев содержимое стакана, в нем на дне установлен клапан давления масла что ли. Так вот, верхняя часть пластиковая отломилась и торчит пружинка. Пока все эти детальки вынул, поставил новый фильтр и собрал. Вопрос. Предполагаю, что это клапан срабатывает при избыточном давлении масла и открывает масляную магистраль мимо масляного фильтра ( на случай если он забился). Так вот мне интересно, если этого клапана нет, масло как должно потечь? Через фильтр или мимо? При заводе двигателя лампа аварийного давления гаснет, мотор работает хорошо, гидрики и цепь не стучат. Хотя до замены масла в первые 3-5 секунд запуска после ночной стоянки погремлевала цепь. И как понял и каталога, отдельно клапан не продается и нужно менять масляный стакан всборе? Цитата
avona Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 Всем привет! Вчера случилась такая трабла. Мотор м60. Решил поменять масло. Все ништяк, но вот когда открутил крышку масляного стакана и вынул ее вместе с фильтром, в стакане обнаружил валяющиеся некоторые детальки. Как я понял, осмотрев содержимое стакана, в нем на дне установлен клапан давления масла что ли. Так вот, верхняя часть пластиковая отломилась и торчит пружинка. Пока все эти детальки вынул, поставил новый фильтр и собрал. Вопрос. Предполагаю, что это клапан срабатывает при избыточном давлении масла и открывает масляную магистраль мимо масляного фильтра ( на случай если он забился). Так вот мне интересно, если этого клапана нет, масло как должно потечь? Через фильтр или мимо? При заводе двигателя лампа аварийного давления гаснет, мотор работает хорошо, гидрики и цепь не стучат. Хотя до замены масла в первые 3-5 минут запуска после ночной стоянки погремлевала цепь. И как понял и каталога, отдельно клапан не продается и нужно менять масляный стакан всборе? Ищи стакан в сборе, это дренажный клапан, а не перепускной. Цитата
ЯРУССКИЙ Опубликовано 5 марта, 2014 Автор Опубликовано 5 марта, 2014 Ищи стакан в сборе, это дренажный клапан, а не перепускной. какова его функция. У меня после ночной стоянки при заводе гремит цепь. Возможно ли такое, что клапан не держит давление в масляной системе и из за этого система долго наполняется маслом? Из за этого происходит запоздалое натяжение цепи? Цитата
ЯРУССКИЙ Опубликовано 5 марта, 2014 Автор Опубликовано 5 марта, 2014 Нашел в яндексе! Этот клапан открывается при откручивании верхней крышки масляного стакана, чтобы остатки масла стекли в поддон. При установленном фильтре и закрученной крышке, клапан не дает маслу из стакана стечь в поддон. Получается желательно мне сейчас его заглушить. А лучше поменять стакан. Цитата
ЯРУССКИЙ Опубликовано 10 августа, 2014 Автор Опубликовано 10 августа, 2014 Поменял стакан, все стало в норме. Ребята у кого гремит цепь при запуске, проверяйте этот самый клапан в стакане! Если что, то лучше сразу меняйте стакан всборе. Кроме стакана ничего откручивать не придется, но надо будет повозится, ибо места очень мало, и трудно подлезть. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.