Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мир всем!

Проблема в следующем: пришлось на днях скинуть родной генератор. Толстый красный провод - открутился без проблем, а вот с тонким синим - вззникла проблема....короче гороря, выкрутил гайку крепящую провод вместе во всеми кишками контактного болта. Теперь, даже и не знаю, что к чему припаивалось((((.

Суть вопроса в чём, собрался купить новый, но именно та модель которая стояла (Valeo 80а, код по BMW 1735743 и код французов A13VI54) - не поставляется, типа снят с производства.

Короче говоря, экзист мне выдал целый список того, чем его можно заменить, разобрался практически со всей инфой, кроме одного "пунктика", а именно: что означает параметр под названием "Положение / градусыli 95 - генератор Jp Group 1490100609" или "Положение / градусы L 30 - генератор Valeo 436 641" и.т.д. То есть как я понял, это угол его установки,  который играть роль при натяжении ремня "гидро-натяжителем".

Б/У - покупать не хочу, так как никто не знает сколько он "проходит", да к тому же идентичного нет.

 

Братцы, помогите информацией, что это за параметр и какой именно генератор мне купить (мой бюджет в районе 16000).

 

Машина Е34 525, мотор М50TU, объёмом 2,5.

Опубликовано

Эти градусы, судя по всему, определяют взаимное расположение крепежных ушей генератора. У боша на эту тему наглядная картинка:
6CD00908.PNG&Size=800x600&MethodType=8

Что такое L30, я не нашел, но, судя по картинке, уши у него расположены так же - видимо, другое обозначение.

Еще важно направление вращения, набор клемм и диаметр шкива. Не нашел среди аналогов, предложенных экзистом, ни одного явно "неправильного" генератора.

 

На мой взгляд, разбрасываться деньгами смысла нет. Можно отвезти имеющийся генератор в контору "ремонт генераторов и стартеров", они либо припаяют оторванное назад, либо заменят его на аналогичный, который они уже отремонтировали заранее. Б/у генератор необязательно должен быть абсолютно таким же, на эти же двигатели ставились генераторы других фирм и номиналов. Думаю, любой генератор с М50 подойдет без проблем.

Опубликовано

Дружище, огромное тебе спасибо, что откликнулся!!!!

Картинки я эти видел, поэтому и решил переспросить, вдруг получится такой вариант: из-за неправильного расположения верхнего "уха" относительно середины шкива (L90 или L30) у меня гидронятяжитель неправильно натянет ремень или наоборот, я не смогу по нормальному одеть поликлиновый ремень.

Выводов на моём Valeo - всего два - для толстого красного провода и худенького синего.

Старый ремонтировать не охота только по тому что: цены у нас кусаются, контактные кольца очень сильно проточены и выкручиванием болта я там наворотил делов, сломал много пластика и порвал кучу медных проводов.

Как думаешь, если приобрести вот такой: Jp Group (код:1490100609) 14В 90А или VALEO (код: 436385). В общем, что посоветуешь из нового???

Опубликовано

http://passat-b5.ru/showthread.php?t=204467

 

Valeo 592 850 Регулятор напряжения генератора цена 631,85р.

Дружище, это ты подсказал номер детали которую я превратил в "труху"?

 

P.S. вечером или ночью постараюсь выдожить фотки того места, что я разломал(((

Опубликовано

Как думаешь, если приобрести вот такой: Jp Group (код:1490100609) 14В 90А или VALEO (код: 436385). В общем, что посоветуешь из нового???

 

Не знаю, не покупал новых генераторов. У меня даже мысли такой не было, мне всегда казалось, что они стоят заоблачно, но при этом довольно надежны, поэтому следует чинить имеющийся или покупать другой с разборки. А так, valeo, bosch, hella. К valeo у меня отношение не очень после того, как я купил их весьма неудачные дворники. На bosch, по-моему, проще остальных найти запчасти. Впрочем, для нового генератора это вряд ли актуально - он в этой машине развалится последним :)

Опубликовано

Не знаю, не покупал новых генераторов. У меня даже мысли такой не было, мне всегда казалось, что они стоят заоблачно, но при этом довольно надежны, поэтому следует чинить имеющийся или покупать другой с разборки. А так, valeo, bosch, hella. К valeo у меня отношение не очень после того, как я купил их весьма неудачные дворники. На bosch, по-моему, проще остальных найти запчасти. Впрочем, для нового генератора это вряд ли актуально - он в этой машине развалится последним :)

Да, на Бош, действительно запчасти найти намного проще. К Valeo, я так и не смог найти той запчастюлины, которую сломал.

Заказал вот такой: VALEO (код: 436385). Кто что скажет?

P.S. по каталогам показывает применимость^ 5 седан (E34)    525i 24V [M 52 B 25 (Vanos); M50 B25; M50 B25 TU - мой] 192 л.с. Бензин

Опубликовано

Ну раз в применимости явно указан имеющийся двигатель, значит должно подойти, куда оно денется..

Сегодня, "копаясь" в инете, нарыл такую инфу:

Генератор Valeo A13VI54 (который снят с производства и не поставляется), можно заменить Valeo (код: 436385). То есть перечитав всю возможную информацию, выяснилось, что это два идентичных по своим параметрам/характеристикам генератора, просто тот который я заказал, скажем так "нового" образца. Но пока, это всего лишь навсего, "факты" интернета...

 

В общем буду надеяться, что придёт то что нужно и встанет на свои места без проблем)))

Опубликовано

Ремонтировал гену с заменой ротора, шкива, регулятора, подшипников. Около 4.5 р. Так что не стоит бояться ремонта

Каждому своё

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...