Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Больше 30кг груза в багажнике не бывает

Дальше по существу, разобрался с ЦЗ. Замена концевиков результата не дала, кроме того что заменил закисший концевик водительской двери.

Оказалось что дело в том что в свое время сломался сервопривод блокировки замка двери и соответственно блок комфорта не понимал что дверь заблокирована,и поэтому туда вколхозили привод от обычной сигналки, запаралелили со стоковым приводом и при закрытии/открытии двери колхозный привод дергал строковую тягу, теперь фиксатор соскочил и колхоз привод работал вхолостую, пока закрепил весь колхоз как было, а уже после сборки двери с заменой пистонов ( половина сломана, половина обычные ТАЗовские) намутил другой (вроде как рабочий) привод замка двери, в выходные поставлю, заодно подклею кронштейны пистонов обшивки двери

Опубликовано

Еще вылез один касяк, хотел поменять упоры багажника, купил Lesjofors. Оказалось у них больше диаметр упора и они упираются в ребро кузова на которое одевается уплотнитель проема багажника.

Никто с таким не сталкивался?

Опубликовано

я менял  амморты пятой двери,еще до восстановления авто. Ставил не оригинал,( не помню как называется), так там вообще пипец мало того что в коробки лежали оба левых, Так открутив эти самые ( направленные кронштейны, те что крепятся на крышку багажника от аммортизатора ), резьба на самом амморте была 6мм, а у оригинала 8мм. вообщем вышел из положения, переделал эти кронштейны, работало хорошо. но ставить их на уже восстановленную машину не стал,( поставил "стабилус" в оригинале тоже шел "стабилус") а не оригинал, до сих пор валяются в гараже. А не давно менял амморты стекла 5-ой двери, тоже "стабилус", все отлично подошло. Как то так. 

Опубликовано

Еще вылез один касяк, хотел поменять упоры багажника, купил Lesjofors. Оказалось у них больше диаметр упора и они упираются в ребро кузова на которое одевается уплотнитель проема багажника.

Никто с таким не сталкивался?

Было такое у кого-то.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Почти победил центральный замок, поставил оригинальный рабочий привод вместо заколхоженного тазовского.

Вскрылся другой, если при открытой водительской двери опускать/поднимать стекла то сразу вылетают 2 предохранителя, и стеклоподъемники и ЦЗ перестают работать.

Еще снял проставки с передней подвески, заодно увидел что опоры передних амортизаторов полностью в хлам, заказаны Lemforder.

Что-то стучит прямо под ногами задних пассажиров, подозрение на маленькие рычаги ( яйца), так же ставить буду Lemforder

Фоток нет, телефон не вовремя разрядился.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

народ подскажите кто знает

залило водой блоки управления.

ЭБУ мотора снял просушил, двигатель стал заводится, поехал а АКПП едет вперед только на 4-й передаче. ЭБУ снял, внутри сухой, но видно что плавал. 

куда копать? менять мозги автомата? толчки при включении R и D стали значительно сильнее. 

из-за низкого уровня масла АКПП может быть такое?

Опубликовано

проблемма решена заменой мозгов АКПП

дренаж почищен, надесь такого больше не повторится.

так же за выходные был заменен рулевой редуктор и выставлен сход-развал. несмотря на то, что туринг явно получал под зад, сзади все в зеленой, спереди поправили схождение, развал и кастер тоже в допуске.

но на неровностях туринг все равно плавает, думаю нужно менять сайленты задней подвески.

Опубликовано

при снятии проставок передней подвески, обнаружил убиые наглухо опорники, в эти выходные их поменял

купил Lemforder, приехал оригинал с затертыми эмблемками и номерами, что не может не радовать, но они видно что они старые и резина уже немного потрескавшаяся

а старые опоры это просто ппц, резина просела и опора легла на верхнюю тарелку пружины, отчего и руль тяжело крутился. дальше как снежный ком, нагрузка не правильно передавалась на тарелку и она вся растрескалась. жду новые тарелки, так долго не проездить.

еще поменял "яйца" в задней подвеске Lemforder, на старых были порваны пыльники и люфт ощущался от руки, с новыми шарнирами рыскание по дороге значительно уменьшилось, но еще осталось.

думаю нужно менять сайленты рычагов и подрамника.

ну и тормозные дисками и колодками, взял на пробу Patron, пока не скрипят. перед установкой всю старую грязь вычистил и смазал алюминием

фоток нет, на телефоне умерла фотокамера

Опубликовано

сильно потекла прокладка клапанной крышки, масло попадало на выпускной коллектор и дым попадал в салон.
полез менять прокладку, все колодцы свечные полные масла
48f171821414.jpg

все масло вычистил, снял крышку клапанную, снял крышку масляного лабиринта в клапанной крышки, а там все забито.

собственно думаю в этом и проблемма, т.к. предхоз недавно менял прокладку клапанной крышки.

а тут получается повышенные газы под клапанной крышкой выдавили новую прокладку

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

у поджопа новый мотор и АКПП

65488231b46b.jpg

47dd29537c01.jpg

7edf4c313328.jpg

e0fea75c781e.jpg

 

кроилово ведет к попадалову, съэкономил на работе по замене мотора, попал на замену АКПП

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

подскажите кто-нибудь как добраться до лампочки подсветки крутилок печки

 

за последнее время были поменяны упоры стекла 5-й двери, поставил оригинал. но гемор то какой для их замены, особенно когда не знаешь как они крепятся

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

это ты к чему? У меня новые задние амортизаторы

 

К тому, чтобы возить больше груза, чем на стоковых седана. Это ж туринг.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

на прошлой неделе окончательно умер бензонасос.

снял посмотрел стары стоит Pierburg, заказал такой же новый.

приехал но самом насосе написано не Pierburg, а авто...чего-то там. хотя номер тот же

поставил, стала заводиться намного лучше чем со старым насосом. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всех с НГ!
перед самым новым годом туринг начал греться, как всегда толком не разобравшись поменял виску, долил жижи. толку ноль
дальше накачал систему охлаждения, увидел течь под корпусом термоса, побежал на метре за новым корпусом и прокладкой.
поменял, но пробки, нехватка времени, нужно валить в крым...короче ничего не понял помогло или нет, уезал в крым на мазде.
сегодня завел прогрел, лужа под капотом, начал смотреть, сочится между корпусом помпы и передней крышкой двигателя.
завтра забираю новую помпу, НО вопрос такой.
какого хрена побежало сразу в 2х местах?
может пробка радиатора просится на замену?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...