Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

С момента покупки машины до сих пор не покидает мысль о проблеме с охлаждением,а теперь еще и машина намекнула о том,что какая-то фигня с этим.

Вообщем проблема такова,что есть проблема уходящего антифриза из бачка,но она не так уж сильно беспокоила так как антифриз был всегда на дне,но печка грела,стрелка всегда на 12 часов и все отлично.Ну раз в неделю-две долить литр антифриза и снова видеть,как он вытекает из под прокладки бочка.

 

Последнее время иногда можно было заметить,что тепло,то есть,то его нет,но оно могло внезапно появиться и потом снова пропасть.Вообщем проблема эта была,но обычно она решалась в пути,пока ехали.

 

Неделю назад в понедельник ехали с работы домой и тепла не было долго и двигатель очень шустро набрал рабочую температуру,но не выше.Почти под конец тепло пошло,но было недолгим,потом можно было чувствовать,как тепло есть,но оно пропадает,тоесть радиатор остывает.

 

Во вторник поехали на работу и тепла не было....По пути залили чуть антифриза в бочок,по чуть вроде бы уходили пузыри,но так антифриз и не ушел из бочка.Пока пытались выгнать якобы пробку дали высокие обороты,было около 5 тыщ оборотов и узнали,что гидромуфта накрылась и заклинила,а пропеллер просто не выдержал.Вообщем у отца,который выгонял пробку и у меня новый шрамы на лице и боязнь теперь этого вентилятора.

 

Прошла неделя лечения и теперь надо думать,что делать с машиной.

 

Из всего,что знаю это то,что обратки нету! Из прочитанного понял,что это скорей всего помпа и что так бывает,но помпу я менял меньше года назад,машина конечно проехала уже может 5000км,но не думал,что это срок для помпы.Пишут,что провернуло крыльчатку,но помпу я покупал и менял сам,крыльчатка была металлическая и вот это главный вопрос сейчас,могло ли провернуть крыльчатку? 

Опубликовано

Занимаетесь полумерами и еще что то от авто хотите?! Меняй радиатор, уровень падает система воздушиться отсюда перебои с теплом/перегревом и. т. д. 

Только не надо писать что ты экстрасенс и точно знаешь в какой момент у тебя уровень в бачке упал и система завоздушилась  :yahoo:

антифриз был всегда на дне

Так вообще не должно быть!!!

Опубликовано

Занимаетесь полумерами и еще что то от авто хотите?! Меняй радиатор, уровень падает система воздушиться отсюда перебои с теплом/перегревом и. т. д. 

Только не надо писать что ты экстрасенс и точно знаешь в какой момент у тебя уровень в бачке упал и система завоздушилась  :yahoo:

Так вообще не должно быть!!!

Это уже не обсуждается,радиатор под замену.Вопрос в том,что сейчас нету обратки! Раньше тоже доливали и тепло было всегда! По сути главный то вопрос,могла ли металлическая крыльчатка провернуться или что еще может влиять на обратку?

Опубликовано

Крыльчатка может качать только жидкость, если вокруг нее воздух, то качать она ничего не будет. А воздуха там сейчас изрядно

Я думаю, надо поменять радиатор, муфту, залить жидкость, выкрутив болтик выпуска воздуха и добившись потока жижи из-под него, не допуская опустошения бачка. А дальше уже смотреть.

Опубликовано

Вопрос в том,что сейчас нету обратки!

Ее нет потому что качать нечего...

могла ли металлическая крыльчатка провернуться

Маловероятно

Опубликовано

Ну вообщем проблема вроде решилась.Новый радиатор и гидромуфта с пропелером установлены,система прокачана,печка жарит  :rolleyes: Спасибо всем =) Единственное пока не скажу точно по поводу антифриза.Вышло так,что он оказался выше отметки,а откачивать не удобно,но пару деньков покатаюсь,послежу за уровнем,но надеюсь,что не будет больше уходить и все будет нормально циркулировать.

 

Еще раз всем,кто отозвался,спасибо  :e34:

Опубликовано

Да и понятие отметки условное, если не вру то вся область насечек на бачке это допустимый уровень(на холодном авто)

Если правильно понял,то залить надо до отметки на холодную? 

Опубликовано

Насечки - на углу бачка, а на стороне, которая смотрит на двигатель, есть одна-единственная метка. На ней должен быть уровень на холодном двигателе.

У меня в жарких условиях, если еще и постоять в пробках, уровень поднимается почти до краев. Лишнее при этом может оказаться выдавлено через клапан крышки.

Опубликовано

У меня такое ощущение,что через какой-то патрубок и при оборотах выдавливает чуть.Как бы с виду ничего не течет,но антифриз уходит и внизу видно,что все мокрое,а как трогаешь шланги вокруг,то вроде все нормально.

Радиатор походу вообще зря менял,но лишним не будет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...