Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тема такая,сегодня заметил что машина после часа 2 простоя начинат по капельки капать фриз на трубу та что выходит из выпусково коллектора,начал смотреть,так как на яму нет возможности заехать смотрел так,не понятно от куда сочиться с задней стенки мотора,то ли с блока то ли клапанои крышки,дальше стекает по коробке и на трубу.Знакомый сказал что у него такое было на м52,из за того что рассохлись резиновые шайбы которые прижимают кл.крышку,но мне почему то кажется что не в этом дело,хотя когда менял прокладку кл.крышки шайбы эти резиновые не ставил новые так как не было на тот момент,купил Уже поже но так и не поставил,вроде их Там 15 или 16 шт. Собственно вопрос,было ли у кого что то подобное?

Опубликовано

Не было. Но шайбы поставь.В самом худшем случае трещина гбц.Там где клап крышка фриза нет, мож конденсат просто.Прокладка гбц от старости приехала, на замену скорее всего. У меня фриз в цилиндры летел

Опубликовано

Там сзади гбц 2 гайки-пробки, оттуда может, с отвода на печку,кто менял и что поставили?если наружу прет попробуй жидкость для трещин или мыло-лишь бы не в движок шло

Опубликовано

А не можешь в етк показать что за две гаики отвода?меняли в сервисе я лично присутствовал,прокладка Реинз. А че за жидкость такая?

Опубликовано

Да не,точно не она.Во блин глянул на свою голову:-(придётся самому пробовать менять,для меня это тёмный лес:-( как эти распредвалы потом выставлять без спец.ключа вообще не представляю.

Опубликовано

метки на распредвале и постели ставишь метчиком, коленвал в процессе ВООБЩЕ не крутишь.меняешь,Ставишь обратно ТОЧНО по меткам.и все равно может чуть сбиться когда цепь ставить будешь.ямы не надо.распредвал ставишь с равномерным усилием или может треснуть.( у меня нормально).гайки распр. 10 н.м.тис почитай и плоскости блока и головки должны быть ЧИСТЫМИ и РОВНЫМИ и в резьбах грязи чтоб не было.удачи

Опубликовано

Если бошка веденная хер проверишь дома. длинная, если вся гбц в кратерах от старости-оттуда и течет- там глубина 0,05 мм но широкие они. есть высокотемпературные герметики (400 и выше), не пробовал.есть еще графитовая смазка.поможет ненадолго.динамометрический ключ обязательно. и крестом затягивать обязательно.

если бошка в кратерах-на фрезу-мне 0,01 сняли.она весит на глаз 50
кг. когда ставить будешь можешь углами раздолбать всю прокладку.там еще
две трубочки -кольца-увидишь-не погни и не потеряй их запихивать гемор, я
без одной катаюсь-посеял.Без снятия распред валов снять гбц не получилось у меня, у кого-то получается.там торксы стоят. после всей операции начала стрелять в глушак на 3 ей-распредвал из-за натяжителя цепи сдвинулся при сборке.

Опубликовано

Спасибо за ответы.а про распредвалы,мне их все равно надо по спец ключу выставлять,потому что они у меня сейчас не правильно стоят,мотор колбасит на холостых,другие варианты исключины,все остальное просмотрено и поменяно и не раз,остаются распредвалы.и если делать метки на этом положений то будет та же песня,вот поэтому без приспособы ни как

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...