Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят подскажите! Имеется мотор от 38кузова 97года 3,5 , возможно ли его поставить на 34ку? И скажите сразу на что попадаю из навесного у меня 2,0?!

 

Опубликовано

Радиатор ставится самый большой какой был от е34 - от 540. Мозг - штатный для мотора, кпп - либо автомат либо МКПП от любого М60/М62. Колхоз предстоит с проводкой и карданом. Выпуск - по большей части штатный от 540 е34. Т.е. всё не так сложно если руки на месте и время есть...

Опубликовано

смысл? если принципиально м62, то лучше уже в44, а если хочется просто прибавки мощности, то м60в40- штатный мотор для е34- тупо с донора всё снимаешь. в случае с м62 так просто не получится- нужно менять всё, вплоть до приборки... и потом всё вместе поженить...    

Опубликовано

т.е. вы  не советуете заниматься всем этим?!!! Прислушаюсь, но всёже пока идею не оставлю, попробовать стоит - согласитесь! Спасибо всем большое!!! Редуктор от 540 ставить? Если будут какие мысли по поводу кардана скажите!

Опубликовано

поставь м60б40 сделай строкер 4.4 валы прошивку и выпуск и будет тебе счастье но по деньгам хз дешевле выйдет или нетзато двигло новое будет :horse1:.

Сообщение склеено: [time]1262621473[/time]

просто с запчастями для капиталки на м60 я несталкивался но думаю не меньше 20 + строкер 20-30 + прошивка я думаю 10 со всеми замерами+ хороший выхлоп 20.

Сообщение склеено: [time]1262621542[/time]

валы хз скок нада узнавать но разумно полюбому.

Опубликовано

На М62, как и на М60 много разного тюнинга, хорошего и разного. И валы, порш. группы, выпуски, турбы/компрессора и прочее, было бы на всё это бабло. Редуктор я бы поставил от 540/740 2,93 или от 750 е32 3,15 (по короче) с блоком, он подойдёт, главное чтобы не хрустел (проверяется на крутых поворотах на малой скорости).

Опубликовано

просто с запчастями для капиталки на м60 я несталкивался но думаю не меньше 20 + строкер 20-30 + прошивка я думаю 10 со всеми замерами+ хороший выхлоп 20.

Для М60 всего лишь один вид капиталки - гильзовка.

Опубликовано

а вкладыши всякие болтики прокладки и сальники. и еще от состояния двигла зависи. масло на обкатку тож недёшнго кстате выйдет.

Опубликовано

масло на обкатку тож недёшнго кстате выйдет.

 

Не понял это вот... Оно (масло) какое-то мега дорогое должно быть или там его какие-то несметные цистерны или в чём ещё его дороговизна? Поясни плиз, чёт не вкурил...

Сообщение склеено: [time]1262635578[/time]

М62 в любом случае будет уже алюсиловый, что в разы лучше чем никасил в М60 (в живые М60, которые можно купить за вменяемые деньги в 2010 году я не верю). Так что это только одно уже оправдывает небольшой колхоз с проводкой...

Опубликовано

М62 в любом случае будет уже алюсиловый, что в разы лучше чем никасил в М60 (в живые М60, которые можно купить за вменяемые деньги в 2010 году я не верю). Так что это только одно уже оправдывает небольшой колхоз с проводкой...

Ну почему, из Японии можно притащить, если есть большое желание :)

 

нет просто его по хорошему придёться 3 раза поменять во время обкатки.

Одного раза достаточно будет. Ну а если жарить на все деньги на необкатанном моторе, то можно и пять раз поменять )))

Опубликовано

Ребят, спор не по теме, извините может я не объяснил, у меня уже есть М62 со всем навесным кроме коробки, мозгов, радиатора), мотор живой ездил мужичок в возрасте очень аккуратно, просто припарковал неудачно!(

М60 - нету у меня!!!  Спрашиваю советы по поводу реально это всвапить в Е34 (у меня 2,0 - мало сами понимаете), какие трудности могут возникнуть т.е. например (коробка от 540 редуктор от540 - кардан какой по длинне войдёт?). Спасибо за участие!!!

Опубликовано

а зря, они есть. это же не м70.............

 

Есть, но мало. Я видел только один. А М70 кстати намного надёжней. Не будем спорить наверное, я не фанат М70, но трупных М60 в разы больше. Кстати М70 - чугун без никасила. И если бы не его система смазки р/валов, то было бы вообще всё нормально.

Сообщение склеено: [time]1262648622[/time]

какие трудности могут возникнуть т.е. например (коробка от 540 редуктор от540 - кардан какой по длинне войдёт?). Спасибо за участие!!!

 

Кардан надо померить от 540-ой же, смотря какую коробку взять, возможно придётся переделать фланцы. Колхоз будет с проводкой, выше написали уже.

Опубликовано

Есть, но мало. Я видел только один. А М70 кстати намного надёжней. Не будем спорить наверное, я не фанат М70, но трупных М60 в разы больше. Кстати М70 - чугун без никасила. И если бы не его система смазки р/валов, то было бы вообще всё нормально.

Сообщение склеено: [time]1262598222[/time]

Кардан надо померить от 540-ой же, смотря какую коробку взять, возможно придётся переделать фланцы. Колхоз будет с проводкой, выше написали уже.

Дык парни,а цена вопроса????Это нада брать Е34 540 на разбор получаеться так??????Иначе весь колхоз в топку!!!!!!

 

Опубликовано

кстати о надёжности м70 я бы поспорил. особо отмечу супер систему тормозов м70 и отличную ремонтопригодность(я день потратил на то чтобы снять стартёр с м70...........

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...