Дёня Опубликовано 4 января, 2010 Опубликовано 4 января, 2010 Ребят подскажите! Имеется мотор от 38кузова 97года 3,5 , возможно ли его поставить на 34ку? И скажите сразу на что попадаю из навесного у меня 2,0?! Цитата
Stuttgart Опубликовано 4 января, 2010 Опубликовано 4 января, 2010 На все попадаешь. Навесное, коробка, кардан, проводка, мозги. Брось. Цитата
Дёня Опубликовано 4 января, 2010 Автор Опубликовано 4 января, 2010 Брось сказать проще всего) у меня из навесного нет только коробки, мозгов и радиатора! Цитата
Tolyan555 Опубликовано 4 января, 2010 Опубликовано 4 января, 2010 Радиатор ставится самый большой какой был от е34 - от 540. Мозг - штатный для мотора, кпп - либо автомат либо МКПП от любого М60/М62. Колхоз предстоит с проводкой и карданом. Выпуск - по большей части штатный от 540 е34. Т.е. всё не так сложно если руки на месте и время есть... Цитата
Ляксей Опубликовано 4 января, 2010 Опубликовано 4 января, 2010 смысл? если принципиально м62, то лучше уже в44, а если хочется просто прибавки мощности, то м60в40- штатный мотор для е34- тупо с донора всё снимаешь. в случае с м62 так просто не получится- нужно менять всё, вплоть до приборки... и потом всё вместе поженить... Цитата
Stuttgart Опубликовано 4 января, 2010 Опубликовано 4 января, 2010 Лучше продать имеющиеся запчасти и купить М60В30 или В40 от Е32/34, а также все необходимое. Благо купить не проблема. Цитата
Дёня Опубликовано 4 января, 2010 Автор Опубликовано 4 января, 2010 т.е. вы не советуете заниматься всем этим?!!! Прислушаюсь, но всёже пока идею не оставлю, попробовать стоит - согласитесь! Спасибо всем большое!!! Редуктор от 540 ставить? Если будут какие мысли по поводу кардана скажите! Цитата
_leshui_e34 Опубликовано 4 января, 2010 Опубликовано 4 января, 2010 поставь м60б40 сделай строкер 4.4 валы прошивку и выпуск и будет тебе счастье но по деньгам хз дешевле выйдет или нетзато двигло новое будет :horse1:. Сообщение склеено: [time]1262621473[/time] просто с запчастями для капиталки на м60 я несталкивался но думаю не меньше 20 + строкер 20-30 + прошивка я думаю 10 со всеми замерами+ хороший выхлоп 20. Сообщение склеено: [time]1262621542[/time] валы хз скок нада узнавать но разумно полюбому. Цитата
Tolyan555 Опубликовано 4 января, 2010 Опубликовано 4 января, 2010 На М62, как и на М60 много разного тюнинга, хорошего и разного. И валы, порш. группы, выпуски, турбы/компрессора и прочее, было бы на всё это бабло. Редуктор я бы поставил от 540/740 2,93 или от 750 е32 3,15 (по короче) с блоком, он подойдёт, главное чтобы не хрустел (проверяется на крутых поворотах на малой скорости). Цитата
Stuttgart Опубликовано 4 января, 2010 Опубликовано 4 января, 2010 просто с запчастями для капиталки на м60 я несталкивался но думаю не меньше 20 + строкер 20-30 + прошивка я думаю 10 со всеми замерами+ хороший выхлоп 20. Для М60 всего лишь один вид капиталки - гильзовка. Цитата
_leshui_e34 Опубликовано 4 января, 2010 Опубликовано 4 января, 2010 а вкладыши всякие болтики прокладки и сальники. и еще от состояния двигла зависи. масло на обкатку тож недёшнго кстате выйдет. Цитата
Stuttgart Опубликовано 4 января, 2010 Опубликовано 4 января, 2010 По сравнению со стоимостью самой гильзовки - остальное не самая большая часть затрат. Цитата
ВАДИМ 53 Опубликовано 4 января, 2010 Опубликовано 4 января, 2010 ставить м62в35 не смысл вообще, едет он хуже м60в40 а гемора намного больше. кстати салонную проводку тоже полностью менять придётся при любом раскладе. Цитата
Tolyan555 Опубликовано 4 января, 2010 Опубликовано 4 января, 2010 масло на обкатку тож недёшнго кстате выйдет. Не понял это вот... Оно (масло) какое-то мега дорогое должно быть или там его какие-то несметные цистерны или в чём ещё его дороговизна? Поясни плиз, чёт не вкурил... Сообщение склеено: [time]1262635578[/time] М62 в любом случае будет уже алюсиловый, что в разы лучше чем никасил в М60 (в живые М60, которые можно купить за вменяемые деньги в 2010 году я не верю). Так что это только одно уже оправдывает небольшой колхоз с проводкой... Цитата
_leshui_e34 Опубликовано 4 января, 2010 Опубликовано 4 января, 2010 нет просто его по хорошему придёться 3 раза поменять во время обкатки. Цитата
Stuttgart Опубликовано 4 января, 2010 Опубликовано 4 января, 2010 М62 в любом случае будет уже алюсиловый, что в разы лучше чем никасил в М60 (в живые М60, которые можно купить за вменяемые деньги в 2010 году я не верю). Так что это только одно уже оправдывает небольшой колхоз с проводкой... Ну почему, из Японии можно притащить, если есть большое желание :) нет просто его по хорошему придёться 3 раза поменять во время обкатки. Одного раза достаточно будет. Ну а если жарить на все деньги на необкатанном моторе, то можно и пять раз поменять ))) Цитата
ВАДИМ 53 Опубликовано 4 января, 2010 Опубликовано 4 января, 2010 в живые М60, которые можно купить за вменяемые деньги в 2010 году я не верю а зря, они есть. это же не м70............. Цитата
Дёня Опубликовано 4 января, 2010 Автор Опубликовано 4 января, 2010 Ребят, спор не по теме, извините может я не объяснил, у меня уже есть М62 со всем навесным кроме коробки, мозгов, радиатора), мотор живой ездил мужичок в возрасте очень аккуратно, просто припарковал неудачно!( М60 - нету у меня!!! Спрашиваю советы по поводу реально это всвапить в Е34 (у меня 2,0 - мало сами понимаете), какие трудности могут возникнуть т.е. например (коробка от 540 редуктор от540 - кардан какой по длинне войдёт?). Спасибо за участие!!! Цитата
Stuttgart Опубликовано 4 января, 2010 Опубликовано 4 января, 2010 Продай свой мотор и купи M60, так будет гораздо проще. Меньше колхоза будет и меньше проблем. Цитата
Tolyan555 Опубликовано 4 января, 2010 Опубликовано 4 января, 2010 а зря, они есть. это же не м70............. Есть, но мало. Я видел только один. А М70 кстати намного надёжней. Не будем спорить наверное, я не фанат М70, но трупных М60 в разы больше. Кстати М70 - чугун без никасила. И если бы не его система смазки р/валов, то было бы вообще всё нормально. Сообщение склеено: [time]1262648622[/time] какие трудности могут возникнуть т.е. например (коробка от 540 редуктор от540 - кардан какой по длинне войдёт?). Спасибо за участие!!! Кардан надо померить от 540-ой же, смотря какую коробку взять, возможно придётся переделать фланцы. Колхоз будет с проводкой, выше написали уже. Цитата
Telman Опубликовано 5 января, 2010 Опубликовано 5 января, 2010 Есть, но мало. Я видел только один. А М70 кстати намного надёжней. Не будем спорить наверное, я не фанат М70, но трупных М60 в разы больше. Кстати М70 - чугун без никасила. И если бы не его система смазки р/валов, то было бы вообще всё нормально. Сообщение склеено: [time]1262598222[/time] Кардан надо померить от 540-ой же, смотря какую коробку взять, возможно придётся переделать фланцы. Колхоз будет с проводкой, выше написали уже. Дык парни,а цена вопроса????Это нада брать Е34 540 на разбор получаеться так??????Иначе весь колхоз в топку!!!!!! Цитата
ВАДИМ 53 Опубликовано 5 января, 2010 Опубликовано 5 января, 2010 кстати о надёжности м70 я бы поспорил. особо отмечу супер систему тормозов м70 и отличную ремонтопригодность(я день потратил на то чтобы снять стартёр с м70........... Цитата
Михалыч 540 Опубликовано 6 января, 2010 Опубликовано 6 января, 2010 со стартером и на м60 не лучше а генератор снять... Цитата
ВАДИМ 53 Опубликовано 7 января, 2010 Опубликовано 7 января, 2010 со стартером и на м60 не лучше по сравнению с м70 стартёр м60 можно играючи откручивать одной рукой при этом попивая сок и улыбаясь. Цитата
macho24rus Опубликовано 19 июня, 2011 Опубликовано 19 июня, 2011 ответ в тему имею 34 с двиглом m62b46, и даже ездит, но делать еще просто мама не горюй Цитата
Dimas68687 Опубликовано 19 июня, 2011 Опубликовано 19 июня, 2011 карбюраторный делай и гемора мньше))))))))))))))))))) Цитата
Dikiy Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 ответ в тему имею 34 с двиглом m62b46, и даже ездит, но делать еще просто мама не горюй Расскажи, пожалуйста, подробнее!!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.