Stasun Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 Движочек выглядит супер! Почти половинка моего)) Цитата
itachik Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 А я здесь судя по всему единственный на 518 ????????;) Тише едешь - дальше будешь. Не пойму вот чего: руль с подушкой, а датчиков срабатывания под капотом нет? У меня стоит между аккумулятором и краем капота и напротив около амортизационной стойки, оранжевые такие... может у тебя в другом месте? Цитата
Denis74 Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Тише едешь - дальше будешь. Не пойму вот чего: руль с подушкой, а датчиков срабатывания под капотом нет? У меня стоит между аккумулятором и краем капота и напротив около амортизационной стойки, оранжевые такие... может у тебя в другом месте? Скорее всего под задним диваном, оранжевый такой, у меня прям по средине тунеля стоит, хотя у меня 525, может на 518 где-то в другом месте стоит. Цитата
алик Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 :pozdr: и с днём рождения если сегодня прочтёшь. Написал бы велкам , но сам не в клубе. А что если..... организуем на сайте..... клуб пока что не членов клуба! Это шутка а не попытка влиять на деятельность клуба. Цитата
Гость OHErUH Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 :pozdr: и с днём рождения если сегодня прочтёшь. Пасипа ))) Цитата
Trojka Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Поздравляю с Днём Рождения и ровной машинкой!)) Цитата
Гость OHErUH Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Скорее всего под задним диваном, оранжевый такой, у меня прям по средине тунеля стоит, хотя у меня 525, может на 518 где-то в другом месте стоит. Ну честно говоря у меня вообще подозрение что системы подушки у мя нету )))) Просто руль заколхозили такой до меня ещё , но по факту не проверял ;)))))))) Цитата
itachik Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 Можно по вину посмотреть комплектацию машины - напиши, может кто сможет расшифровать... Цитата
Гость OHErUH Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 На днях наконецто сцепу новую поставлю , кулисой займусь и прочими мелкими косяками ( типа малость нестабильных оборотов холостых) Цитата
egor Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Привет народ, а что М-42, можно воткнуть в 34ку, вместо М-43?, вообще как силовой агрегат, много с ним проблем? Цитата
Wovan Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Привет народ, а что М-42, можно воткнуть в 34ку, вместо М-43?, вообще как силовой агрегат, много с ним проблем? Лучше М44 -140 сил !!! Цитата
egor Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Так вроде М-42 тоже, 140 лошадей, или конструктивный косяк имеется?, интересно 44й, тоже четвёрка?, и с какого года в серию пошёл?, честно о таком и не слышал, до 95г.в, походу не было! Цитата
Гость lexa34 Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Один вопрос-М43 -это как??? Цитата
Гость OHErUH Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Эт хороший двигатель , но слабоватенький конечно 115 лошадей;) Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Эт хороший двигатель , но слабоватенький конечно 115 лошадей;) у бмв не бывает плохих двигателей))) Сообщение склеено: [time]1266261768[/time] Один вопрос-М43 -это как??? четырёх цилиндровый четырёх тактный восьми клапанный двигатель, с верхним расположением распредвала Цитата
Гость OHErUH Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 у бмв не бывает плохих двигателей))) Сообщение склеено: [time]1266261768[/time]четырёх цилиндровый четырёх тактный восьми клапанный двигатель, с верхним расположением распредвала Бывает с недочётами заводскими ) Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Бывает с недочётами заводскими ) ну прощаемо я думаю, хотя мне 4ех цилиндровые движки не нравятся (я не говорю что на бмв) а вообще Цитата
egor Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Шестёрка по определению лучше, думаю все согласятся!, но у меня на 518, стоит М-43, он шорошь для трёшки, но для 34кузова слабоват, особенно когда в горку!, вопрос в другом, что воткнуть из четырёх цилиндров М42, и нужно ли менять трансмиссию!!!! Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Шестёрка по определению лучше, думаю все согласятся!, но у меня на 518, стоит М-43, он шорошь для трёшки, но для 34кузова слабоват, особенно когда в горку!, вопрос в другом, что воткнуть из четырёх цилиндров М42, и нужно ли менять трансмиссию!!!! мож компрессор вкорячить? Цитата
Гость OHErUH Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 ну попробуй а износ движка ?? Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 а износ движка ?? нас всех посадют)))) ты темку создай для обсуждений своих)) Сообщение склеено: [time]1266267902[/time] ааа это твоя ну ладно)) конечно износ увеличится, хотя если поднять давление до 0.5 то не сильно я думаю Цитата
Гость OHErUH Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 нас всех посадют)))) ты темку создай для обсуждений своих)) Сообщение склеено: [time]1266267902[/time] ааа это твоя ну ладно)) конечно износ увеличится, хотя если поднять давление до 0.5 то не сильно я думаю Так не я тут начинал то .... я то только про свою тут писал ) а человечеГи какието начали тут обсуждать M42 ? 44 и.т.д. Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Так не я тут начинал то .... я то только про свою тут писал ) а человечеГи какието начали тут обсуждать M42 ? 44 и.т.д. ну и ты в курсе будешь))) Цитата
itachik Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 Тоже думал, что можно сделать с М40: поставить турбину, переделать в М42 (путем замены ГБЦ, ремня на цепь, установки 2 распредвалов), или поставить М42. Решил все оставить как есть , т.к. прекрасная управляемость , комфорт и т.д. и т.п. компенсирует отставание на светофоре, да и крейсерская скорость по пробкам и по трассе почти у всех одинаковая. Цитата
Гость OHErUH Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 Тоже думал, что можно сделать с М40: поставить турбину, переделать в М42 (путем замены ГБЦ, ремня на цепь, установки 2 распредвалов), или поставить М42. Решил все оставить как есть , т.к. прекрасная управляемость , комфорт и т.д. и т.п. компенсирует отставание на светофоре, да и крейсерская скорость по пробкам и по трассе почти у всех одинаковая. Вот х.з. нахрена менять что-то , на мой взгляд если человеку мощи не хватает проще продать свою и взять машину с двиглом помощнее , а не выё..... с перетряхиванием меня вот ен напрягает что под капотом всего 115 сил , главное что свежие ;) Цитата
egor Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 Да это всё понятно, насчёт поменять, только вот привязался к ней! Цитата
itachik Опубликовано 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 Сегодня попробовал впервые разогнать до 120 (попрошу без комментариев, т.к. за рулем 6 месяцев) – больше трафик не позволил. Прекрасные впечатления, и о моторе даже не думал. Цитата
Гость OHErUH Опубликовано 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 Сегодня попробовал впервые разогнать до 120 (попрошу без комментариев, т.к. за рулем 6 месяцев) – больше трафик не позволил. Прекрасные впечатления, и о моторе даже не думал. У мя када гольфа 3 был я его с движком 1,4 60 лошадей умудрялся до 177 разгонять на КАДе и эт зимой было в самую метель )))) Ощущения не передоваемые - всё , ну АБСОЛЮТНО всё ходило ходуном руль почти не удержать было , в салоне уши аш закладывало от шума и прочего , и эт всё после покупки через недели 2 было ( ток права получил ), потом съездить решил на осмотр к мастеру, тот в свою очередь сказал : " надеюсь ты на ней больше чем 80 не ездил , а то там от подвески ток рожки и ножки остались , всё убито в хлам " После этого появилось какоето чуство страха перед скоростями . терь даже на буме своём ( зная что подвеска вся меняная на новые детали ) больше 140 не езжу (((( Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.