Перейти к содержанию

  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. Творчество Криса Бэнгла:

    • Аляповатый,крикливый несуразный с маркой BMW дизайн.
      18
    • Эстетичный,современный дизайн в духе времени.
      3


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Что бы не флудить в других темах,проводим обсуждение здесь!

 

Весьма противоречивые мнения о его творчестве,кто то в восторге а кто то нет.С его дизайном о владельце BMW стали думать как о денди(эдакий мажор одетый в разноцветное).Исключением  является е 46,после нее бурная фантазия стала бить ключом,чем дальше тем хуже с каждым разом...

Отдельно хочу сказать про е 53,внутренне оформление дизайна удручает,в более ранних моделях от баварцев панель приборов как бы "обнимала"водителя",в  полста третьем доска приборов выпирает  из торпеды как лягушачий глаз(такое же в слабой степени замечено в е46)..Торпеда е 53 тебя не "обнимает" а отталкивает,из за чего создается впечатление что сидишь в тазу а сиденье так и хочется опустить все ниже и ниже...Раньше он мне нравился снаружи,ныне когда вижу раздутые задние арки и колеса домиком обратные чувства.Упомяну так же звук закрывания дверей,к слову в е39 из которой икс вышел они закрываются с приятным глухим звуком в иксе неприятным звонким звуком как будто сделаны они из консервной банки...Так же о е 60 Крис говорил что к ультра современному дизайну разкосых фар общественность привыкнет.Так то оно так, но как в нынешнее время он выглядит?Классика не стареет,а его ультра современный дизайн если тогда выглядел современно то ныне смотриться как корейско-китайское фуфло...Кстати на мой взгляд после его ухода новые модели вновь обретают агрессивный дизайн а с ним дух спортивности.

P.S.Мне кажется Крис Бэнгл просто пропиарился уродским дизайном в BMW и о нем узнали и заговорили...

Опубликовано

Выскажу тоже свое мнение.

Как владелец е60 - ведро ведром. Салон в предпоследнем поколении пятерки ужас, пластик - как в логане, двери как в жигулях хлопаешь(теперь понимаю, почему меня кто то тут спросил про звук их закрытия)) Конечно рестайл получше изнутри, но это особо ничего не меняет. Если в 39ке, 34ке сидишь - и вся машина вокруг тебя, все гармонично, панели как бы перетекают друг в друга, качество пластика доставляет. Машина и ты - одно целое. Единственное это кресла - удобнее нет, ни у одной марки(это про контурные седла с подкачкой, лом. спинками и боковой поддержкой, салон повышенной комфортности). В 60ке забористый мотор м54 3л., да шестиступый автомат, да динамика, да рулежка(динамик драйв и актив стиринг - это тема, кто ездил поймет)... Но души нет, нет характера, нет того, что цепяет, как в тех же 34, 39...

 

Как мечтатель о е53. Авто - бомба, кто бы что ни говорил. Полноприводный внедорожнико-паркетник с управляемостью и динамикой седана - снимаю головной убор. Гамма моторов на любой вкус, коробки(особенно после рестайла) тоже на отлично(кто скажет что слабые, ломаются, и т.п. - в салон, за новым авто), управляемость на уровне 5ой серии е39-е60. В салоне класс, чувствуется, что не в тойоту(хонду, киа, хундай, пежо, форд - по желанию) сел. Все четко, отделка приятна на ощупь, спорт-салон с поясничной подкачкой - удобнее него только салон повышенной комфортности е60-е70, куча опций на любой вкус и кошелек... Ну в общем Вы поняли)))

 

Про е46-63-65 писать не буду, хоть и ездил. Каждая машина имеет достоинства и недостатки...

 

А вообще форум то о классических авто - я до сих пор езжу и на красивые 32, 34, 38 облизываюсь и оглядываюсь)) Это настоящие авто, делались на совесть и для людей.

 

А Крису Бэнглу - дай Бог здоровья)))

Опубликовано

Соглашусь с Панчером, что все современные модели БМВ опустились до корейского дизайна, и отошли от классических форм, тем самым потерялась узнаваемость БМВ. 

Лично я сторонник классических строгих форм, поэтому обажаю кузова 34ки, 38ки  и 850ой.Для меня это идеальные формы - от каждой линии глаз не оторвать....  

Опубликовано

Довольно выдающийся дизайнер. Особенно стоит отметить е53(брутален и красив как никогда, в почете еще будет очень долго). е60 без мпака-так себе, но красива, хищна. А е60 м5 или мпак-просто шикарнейший вид, лучшее из лучшего, красивее наверно авто не видел. По салону-ну хз, все в коже, в поворотах боковины тебя удерживают, проекция и много других финтифлюшек. На е60 ездить спокойно ну нереально, автомобиль очень задорный и сам тебя постоянно подстегивает. Салон тоже шикарен(авто 2009 года, пакет кожа плюс), как и звук и мотор, только вместо робота бы ручку.

 

По дизайну самая беспонтовая из 5ок-е39 и ф10 имхо. Учитывая, что год на м5 е39 отъездил, но салон приятнее е60, мож наворотов меньше, но уютнее и менее пафосный. На е34(тоже все в коже, без дерева)-он просто свой, спартанский, дешево выглядящий, но приятный, после современных авто в 34 приятно садится только изза кресел...

Опубликовано

На самом деле я благодарен Криси,с его помощью старые модели ныне в почете и цене...е46 и е53 были в начале его карьеры в BMW,после он выдохся и сделал то что сделал. e65/66, e60  и не выглядят одним целым,"тяни - толкай" какой то.Багажники вообще как буд-то прилепили от других машин,Пикасо ептаsmile64.gif...

Хотя надо же идти в ногу со временем!Достаточно взглянуть как ныне "надо" модно одеваться.Кеды на два размера больше,штаны в облипочку с отвисшей матней и висящей ж@пой,яркого цвета ремень с бАльшой такой бляхой,какой ни будь пиНжачок не ожиданого цвета и вязаная шапка,обязательно на 2-4 размера больше головы,натянутая до спины!!!smile82.gifВот залог гармонии...smile3.gifsmile3.gifsmile3.gif

Опубликовано

Отдельно можно сказать про салон.Сидения конечно удобные,но ?!!!:

 

599604dde3b3.jpg

 

1.)На пятую точку похоже...Приложись затылком!smile3.gif

2.)Поелозь локтем по пирожку!smile3.gif

 

Ну и качество швов,в 7series smile8.gifsmile8.gifsmile8.gif

 

bd80b4b7290b.jpg

Опубликовано

У Бэнгловских машин была индивидуальность, все машины были разные, но в то же время во всех безошибочно узнавалась марка. А глядя на современные БМВ с гламурно-педеристическим дизайном и едва заметными для несведущего человека различиями только вспоминается знаменитое выражение Бэнгла - "Модельный ряд не должен выглядеть как сосиски разной длины”.

Опубликовано

У Бэнгловских машин была индивидуальность, все машины были разные, но в то же время во всех безошибочно узнавалась марка. А глядя на современные БМВ с гламурно-педеристическим дизайном и едва заметными для несведущего человека различиями только вспоминается знаменитое выражение Бэнгла - "Модельный ряд не должен выглядеть как сосиски разной длины”.

О как:

1.)е21 е28 е23 е24

          е30 е34 е32 е31

          е36 е39 е38 

Это сосиски разной длины?

2.)Могу согласиться что у Ауди очень схож модельный ряд,но при этом А 8 бесспорно красивее е65/66,А 7 интереснее 5 GT и так далее.Это называется фамильными чертами,а то что делал Бэнгл,так это ширпотреб как раз гламурно - педерастический...Интересно что как автомобильный дизайнер он больше не востребован. 

Опубликовано

О как:

1.)е21 е28 е23 е24

          е30 е34 е32 е31

          е36 е39 е38 

Это сосиски разной длины?

Я имею ввиду то, что было после него.

Опубликовано

О как:

1.)е21 е28 е23 е24

          е30 е34 е32 е31

          е36 е39 е38 

яб не стал е36 в один ряд ставить с е39 и е38, слишком уж она от них отличается

рядом с е39 и е38 уместней смотрится е46.

Опубликовано

яб не стал е36 в один ряд ставить с е39 и е38, слишком уж она от них отличается

рядом с е39 и е38 уместней смотрится е46.

 

Плюсанул

Опубликовано

яб не стал е36 в один ряд ставить с е39 и е38, слишком уж она от них отличается

рядом с е39 и е38 уместней смотрится е46.

Какая разница,суть от этого не меняется...

Опубликовано

Я имею ввиду то, что было после него.

Не сказал бы что после шефства Бэнгла линейка BMW похожа на сосиски разной длины,все модели имеют свою индивидуальность и узнаваемы не только по ноздрям.

Опубликовано

Так или иначе, в 2000х годах и БМВ и Мерседес решили резко сменить имидж своих машин - глупо спорить, что им это не удалось - и 65 кузов, и 220 продавались отлично и привлекли огромное количество новой клиентуры.Нравятся / не нравятся эти кузова любителям всякой старины - вопрос сугубо вторичный.Концерн такого уровня не может ориентироваться на часть консервативной клиентуры.Роллс ройс старой формации огромное количество лет клепал свои корабли с мотором 6,75 и в итоге практически загнулся в начале 2000х.Для концерна уровня бмв/бенц такие застои выражаются в миллионах евро потерь, и маркетологи таки сделали своё дело.Эти машины получились по-своему интересными и самобытными.Касаемо удешевления внутренней отделки - это общий тренд.Новый кайен в базе идёт с искусственной кожей - инфа 100%, онлайн конфигуратор в помощь.А лучше прогуляйтесь по салонам и ужаснитесь 90% иностранного автопрома, и увидите, что на сегодняшний день бмв предлагает самые здравые по дизайну/качеству машины в своих классах.

А фанаты на то и фанаты, чтобы считать торпедо 34 верхом совершенства, точно так же, как фанаты сааба сходят с ума от салона 9000 аэро.

На мой взгляд, тачки эти получились достаточно одноразовые, пожалуй лишь М5 и машины типа 760 яхтлайн будут представлять интерес.Е60 сейчас смотрится, как Лексус gs/тойота аристо 2000х годов - то есть, пока было новое, было круто, сейчас же никакого интереса не представляет вообще и стоит весьма недорого.

Лично для меня внешность и салоны бэнгловских машин абсолютно чужды и неинтересны.В е60 видится максимум жоповоз, не вызывающий никаких движений на душе.Собственно, что и было подтверждено эксплуатацией 330 е90(272 лс), машина и машина.Хотя трешка, на мой взгляд, самая гармоничная из ряда 60/65/90.Шестерка не нравится тоже.

А вот ф10 та же - она ближе к логическому развитию е39, в ее внешности много отсылок к классическим бмв, начиная от формы поворотника на крыле и заканчивая задними фонарями ступенькой, как на 34.

Опубликовано

Так или иначе, в 2000х годах и БМВ и Мерседес решили резко сменить имидж своих машин - глупо спорить, что им это не удалось - и 65 кузов, и 220 продавались отлично и привлекли огромное количество новой клиентуры.

А я вот почему то не знаю шеф дизайнера ни мерседеса ни ауди тех годов,фанаты этих фирм были довольны,и по барабану кто их нарисовал.А о бэнгле заговорили,и больше плохо чем хорошо...Отсэда и вывод - пиар бэнгла:

Вот некоторые цитаты от других фирм о е 65:

BMW следует крайне осторожно к разрушению сложившегося имиджа - Джи Мэйс,Ford

В плане экономики крайне рискованное решение,а ее задняя часть - просто куча хаотично сложенного металлолома - Х.Варкус,VW

Опубликовано

Лучше,я ничего не буду говорить - Г.Сиир,Opel

Я абсолютно не понимаю,какие мотивы могли быть у BMW,чтобы отказаться от собственного,проверенного временем стиля,Спортивности и элегантности как не бывало - М.Гунак,Mercedes

Не слишком симпатично,но внутри спортивно и элегантно - В.де Сильва,Audi

Опубликовано

Моим заказчикам это не понравится - Б.Бушман,Brabus

Ну и так далее..Говорить что кузов был удачный поскольку его покупали - это, глупость...Я уже упоминал как выглядели наши четырехглазые в поколении 90-х в отличии от зализано косоглазых,и это не мешало довольно хорошо им продаваться.Сравнивание с Роллсом совсем не уместно поскольку технически BMW не хромали,по крайней мере двигатели у четырехглазых всегда были впереди,как и другие агрегаты и оснащение...

Опубликовано

А я вот почему то не знаю шеф дизайнера ни мерседеса ни ауди тех годов,фанаты этих фирм были довольны,и по барабану кто их нарисовал.А о бэнгле заговорили,и больше плохо чем хорошо...Отсэда и вывод - пиар бэнгла:

Вот некоторые цитаты от других фирм о е 65:

Ну имя именем, но ведь Мерседес очень лихо ушел от формы квадрата с колесами к "летящему дизайну", и для адептов В140 220й был серпом по яйцам.Но если в 220м хотя бы прослеживалась гармоничность и красота, то 65й получился оооочень "спорным", потому имя Бэнгла так громко всплыло на поверхность.

Опубликовано

Ну и так далее..Говорить что кузов был удачный поскольку его покупали - это, глупость...Я уже упоминал как выглядели наши четырехглазые в поколении 90-х в отличии от зализано косоглазых,и это не мешало довольно хорошо им продаваться.Сравнивание с Роллсом совсем не уместно поскольку технически BMW не хромали,по крайней мере двигатели у четырехглазых всегда были впереди,как и другие агрегаты и оснащение...

Это, к сожалению, не глупость, так как концерн живет на деньги от продаж, а не на субсидии от правительства.Аналогия с Ролс Ройсом приведена лишь в качестве того, что застой не рождает спрос.

Можно посмотреть, сколько продано весьма нетрадиционных Фантомов против всяких Сильвер Гостов, делавшихся без изменений практически 30 лет.

Опять же, "удачный кузов" - для кого и как.

Для тебя или для меня - нет, он неудачный.Мне не нравится абсолютно.Внешность и интерьер мимо абсолютно.Но и поклонники есть всё равно.

Удачный ли он для производителя?Вопрос неоднозначный.

М60 считается неудачным мотором, но это это был первый В8 у БМВ, поэтому изначально это был большой шаг, давший фундамент большому количеству В8 в дальнейшем.

65 тоже стал серьезной базой для огромного количества систем, которые в дальнейшем были доведены до ума и сейчас работают безупречно.

Опубликовано

Ну имя именем, но ведь Мерседес очень лихо ушел от формы квадрата с колесами к "летящему дизайну", и для адептов В140 220й был серпом по яйцам.Но если в 220м хотя бы прослеживалась гармоничность и красота, то 65й получился оооочень "спорным", потому имя Бэнгла так громко всплыло на поверхность.

я о том же.

А е 65 не получился спорным,он просто - урод,и это мнение ни одного человека.

Опубликовано

Это, к сожалению, не глупость, так как концерн живет на деньги от продаж, а не на субсидии от правительства.Аналогия с Ролс Ройсом приведена лишь в качестве того, что застой не рождает спрос.

Можно посмотреть, сколько продано весьма нетрадиционных Фантомов против всяких Сильвер Гостов, делавшихся без изменений практически 30 лет.

Я уже говорил .что сравнение с Роллсом не уместно.Если Вы считаете что в конце девяностых у концерна BMW был застой требующий субсидий от правительства Вы заблуждаетесь...

Опубликовано

Я уже говорил .что сравнение с Роллсом не уместно.Если Вы считаете что в конце девяностых у концерна BMW был застой требующий субсидий от правительства Вы заблуждаетесь...

ну, тем не менее, 7ка е38 продавалась, мягко говоря, не очень хорошо.

практически все производители рано или поздно приходят к глобальной встряске модельного ряда, более-менее исключение - это Ауди, которые выбрали сугубо эволюционную теорию развития модельного ряда.

Другое дело, что тот Мерседес встряхнул свой дизайн менее спорно, чем БМВ.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...