Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят, подскажите пожалуйста, при замене МКПП Гетраг на м20б20 есть хитрости?

И надо ли центровать карданный вал? (в месте у коробки, где его снимают) Если да - то как? :)

 

И ещё - когда меняли сцепление (и заодно прокачали) педаль сцепления стала ну ооочень тугая :(

Что могло случится? х_Х

Опубликовано

Про е34 точно не знаю, на е30 м20 для снятия-установки коробки из хитрого инструмента требовалась только приблуда для центрирования диска сцепления на маховике.

У кардана в месте соединения с коробкой может быть центрирующая втулочка 1, и она может быть в негодном состоянии.

http://bmwcats.com:8081/b0005684.gif

 

Тугая педаль - вероятно, что-то не так собрали или удалили старую, но не нанесли новую смазку на место, где рабочий цилиндр давит штоком на вилку. У меня после замены сцепления и "грибочка", на который опирается вилка, педаль стала исключительно мягкой, когда первый раз нажал, сначала подумал "блин, педаль провалилась!".

Опубликовано

Про е34 точно не знаю, на е30 м20 для снятия-установки коробки из хитрого инструмента требовалась только приблуда для центрирования диска сцепления на маховике.

 

Хм.... Насколько я знаю - при замене коробки сцепление снимать не надо же?

Или я что-то не так понимаю?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...