Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

e34 

525 m20b25 МКПП 

пробег 400 к

WBAHC110503846571

 

Брал машинку под восстановление с перегретым мотором. Разобрал мотор. Шлифанул ГБЦ, хонинганул цилиндры, заменил все кольца, вкладыши, притер клапана. Поменял все возможные прокладки/сальники по мотору (кроме заднего сальника). ГРМ, ролики, свечи. Так же махнул радиатор отопителя. Запчасти брал проверенных брендов. (!) А вот на опрессовке ГБЦ решил сэкономить, видимо зря!

 

По кузову: Пороги труха, короба вроде бы ничего, днище не идеал, но присутствует), задние крылья в печальном состоянии, стаканы и лонжероны хорошие, днище багажника-ниша под запаску хорошие. Двери левые ржавые правые ещё вполне ничего. 

Коробка отлично работает, только кулиса разболтана. Подвеска без посторонних звуков, под замену 1 сайлентблок. Салон драный. 

 

Сейчас машина заводится и ездит ничего не течет, не греется. В принципе всё функционирует. Но есть подозрение что в ГБЦ имеется микротрещина(!) 

Заморачиватся с ней больше нет никакого желания, отдам как есть за 50 к!

Сейчас на транзитах, можно без проблем поставить на номера.

Находится авто в Московской Области 35 км по киевке. 

 

d52c9582803b.jpg

 

825ad40e27b7.jpg

 

941945dca023.jpg

 

e8df1503cd7f.jpg

 

33e59cc2489e.jpg

 

85d7939ac8c0.jpg

 

 

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...