maxim68 Опубликовано 17 мая, 2014 Опубликовано 17 мая, 2014 Купил диски с вылетом 34 Проставки взял 15 мм До 70км все идеально,потом руль болтается,ехать не возможно,машина аж вся ходит На газ нажимаешь,как больше 80 так вроде все спокойной Подскажите в чем дело Цитата
///Antoha/// Опубликовано 18 мая, 2014 Опубликовано 18 мая, 2014 Балансировка колес в хорошем шиномонтаже спасет Цитата
Abra Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 Или кольца на ЦО, если центральное отверстие на дисках отличается от ступицы или что там на проставке на эту тему придумано. Цитата
maxim68 Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Опубликовано 20 мая, 2014 Или кольца на ЦО, если центральное отверстие на дисках отличается от ступицы или что там на проставке на эту тему придумано. Проставки делал что бы увеличить вылет Цитата
FireChip Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 Проставки делал что бы увеличить вылет ЦО в дисках какое? 74 или 72.5? Если 74 то центровочные кольца ставил? Цитата
Mr.Fil Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 Присоединюсь к автору темы. Похожая ситуация. 18 колеса. До 70 км/ч едет идеально, в промежутке между 70 и 80 может начать бить руль(дергает влево-вправо), достаточно сильно, ехать не возможно, спасает только нажатие педали тормоза на 50% и более(что при движении в потоке мягко говоря не приятно). Либо ехать до 70, либо перескакивать на ускорении порог в 80км/ч и ехать быстрее. Такое ощущение, что колеса входят в некий резонанс на этой скорости и бьет по нарастающей. Что интересно на зимних колесах(R16) на проблему нет и намека. И зима и лето с диаметром 74, стоят супинаторы. Что было сделано: 1. Диски прокатывались. 2. Резина была заменена. 3. Супинаторы пробовались и пластиковые и железные. Итог диски ровные, резина хорошая, колеса стоят плотно. Проблема не исчезла. Есть мнение, что виновата рулевая машинка, так как присутствует небольшой люфт рулевого колеса. Цитата
Abra Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 То есть пока тормозные диски зажаты колодками, вибрации нет? А как поживают подшипники в ступицах? Нет ли люфта в других элементах подвески? Цитата
Mr.Fil Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 По подвеске ничего нигде не бьет, куплена почти год назад, прошлый владелец перебрал всю переднюю подвеску, все свежее. По задней не могу точно сказать, может где люфт и присутствует. Только что общался по телефону с доверенным сервисом, предложили для начала сделать сход развал, но резину не ест, не знаю оможет ли. Цитата
Mr.Fil Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 Подшипники не гудят/гремят, колесо в вывешенном состоянии стоит плотно, в смысле не люфтит горизонтально/вертикально Цитата
Mr.Fil Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 Не так давно на яма смотрели, дергали все элементы передней подвески, в норме. Повторюсь, если поставить зимние r16 проблема исчезает, вероятно из-за более высокой и мягкой боковины Цитата
Abra Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 Хм. Ну, в общем, дело в том, что кроме подвески и колес на биение руля влиять ничего не может. Так что проблема либо в колесах, либо в подвеске (+рулевом). Люфт рулевого редуктора вполне может давать такой эффект, но это кажется мне нетипичным. Велик ли люфт? Были ли попытки регулировать люфт винтиком на редукторе? Цитата
Mr.Fil Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 Попыток регулировать не предпринималось. Люфт наверно градусов 10. При вхождении в поворот, где на руль действует инерция, когда он стремится вернутся в обратное положение, на "проблемном промежутке" скорости, намека на биение нет. Слышал что подтягивание гайки спасает не надолго и зачастую сулит другие трудности, поправьте, если ошибаюсь. Цитата
Mr.Fil Опубликовано 24 мая, 2014 Опубликовано 24 мая, 2014 Также отмечу что проблема появилась не только что. Началось еще у прошлого владельца, на что он обратил мое внимание при покупке, но так как довольно быстро лето было сменено на зиму, голова по этому поводу ее болела Цитата
Mr.Fil Опубликовано 24 мая, 2014 Опубликовано 24 мая, 2014 Также отмечу что проблема появилась не только что. Началось еще у прошлого владельца, на что он обратил мое внимание при покупке, но так как довольно быстро лето было сменено на зиму, голова по этому поводу ее болела Цитата
Mr.Fil Опубликовано 25 мая, 2014 Опубликовано 25 мая, 2014 Спасибо за советы, думаю проблема все таки в дисках. Прокатывали методом молотка, надо на станок свозить. А люфт рулевого не позволяет удержать болтанку. Цитата
Abra Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 Подтягивание винтика позволяет убрать люфт, вызванный износом шестерней, в этом случае, если затянуть слишком, в крайних положениях руль может стать более тугим и закусывать. Если люфт вызван чем-то еще, то подтягивание не поможет. Но попробовать стоит - это самое простое, что можно сделать с редуктором. Ну и не мешает проверить люфты в других местах - в соединении рулевого вала в ногах водителя, в карданчике, в сошке редуктора. Цитата
lostclearsky Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 +1 у меня бьет только когда поворачиваешь в право на скорости около 100 кмю подвеска поменяна вся полностью новая кроме пружин Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.