Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте все!

Начну с того, что наверное я созрел к покупке БМВ в целом, после получения водителских прав годик ездил на MB w124 230E , и всё меня устраивало, на БМВ особо не смотрел, у нас их так же как и мерсов весь город, такие же народные авто, как у вас Ваз =)   Но после нескольких поездок в е46 и е60 (328 и 545) я начал смотреть в сторону БМВ более адекватно, раньше все для меня воспринимались как недогонки.

Подсчитав бюджет понял, что е46 я ещё могу себе позволить купить , но содержать вряд ли, тк с запчастями на них у нас напряг, в отличии от е36/34 , сначала хотел 36 с объёмом 2,5 на ручке, или 2,8 , но достойных экземпляров маловато в основном все 318/320 , стал присматриваться к 34 кузову, и с поездками в такси е34 они начинали нравится мне всё сильнее и сильнее. После досконального тест-драйва 545 я начал смотреть в сторону v8 , и всё сильнее склоняться к 540 , но к сожалению на мешалке таких машин не нашёл, и стал подумывать о 525 на мешалке. Проблема в том, что на машине езжу каждый день, но не на очень далёкие расстояния, короче не много, с расходом особых проблем не будет, а рассчитываю на то , чтобы отжигать по выходным , ну и иногда в городе с перекрёстка, думаю таким темпом автомат быстро накроется, а что скажете вы?   Если интересно можете посмотреть пару вариантов, которые нашел на местном форуме  http://diesel.elcat.kg/index.php?showtopic=2737786&hl=540

http://diesel.elcat.kg/index.php?showtopic=2986662&hl=525     http://diesel.elcat.kg/index.php?showtopic=2980653&st=0&p=11565124&#entry11565124        

И вот , особо красивая 525, но 92 года, на мешалке, со снятым ограничителем, супер цвета и в обвесе шницер http://diesel.elcat.kg/index.php?act=attach&type=post&id=983272

 

 

Заранее благодарю за советы и ответы.

Опубликовано

Да, красивая, но, красота эта едет не оч.

 

Вся разница между 520 и 525 - в тяге на низах и отрыве после 100 км\ч, т.к. на 520 трансмиссия покороче, и 525 от 520 уходит с места сначала не особо сильно, это если от светофора к светофору, а вот по трассе 525 - то что надо, да и ползать по городу сгодиться, особенно с ваносом, если погонять 540 - идеальный вариант, из минусов - развесовка и слухи о меньшей надёжности))) А вообще, соглашусь с вышеотписанным, в таком кузове надо выбирать не модель, а состояние конкретной машины и отношение к ней предыдущего владельца.

Опубликовано

Ну , радует то , что с запчастями никакого напряга нету и цены на них в отличии от ваших совсем низкие. Да и цены в 6-7 килобаксов за аппарат в плохом состоянии никто просить не будет, узкомордую с м50 за 3,5 можно купить в хорошем состоянии.

А как с ходовкой на 540 сильно отличается от 525?  Ну и по разгону, за сколько реально 5-40 на автомате в условиях старости едет стольник?

Сообщение склеено: [time]1263064241[/time]

Ну, советы, а то деньги в оборот уйдут до конца лета.

Опубликовано

540 на автомате быстрее чем 525 на руке!

не мерил ну секунд 7 с копейками едет у читывая что автомат у меня умерший!

подвеска на мой взгляд слабовата, но скоро поменяю и удостоверюсь!

расход от 20 до 39 литров в городе и литров 11 на трассе!

Опубликовано

Я катаю на V8 M60 B30 на автомате, динамика весьма приличная! В40 думаю пошустрее будет! Сравнить есть с чем, до этого у меня как раз М50 В25 МКПП была, именно рывок с места на механике сильнее, но все же от светофора до светофора V8 натягивает любую механику. А еще более мощный эффект на трассе на скорости за 140 км/ч, когда включаешь спорт режим и кик-даун! Никакая механика не сравнится!!! Мое мнение- М60!

Опубликовано

525 ванусная на палке 540 на автомате сильно проигрывает?

сильно (192 vs 286 ps )

Сообщение склеено: [time]1263334633[/time]

540 - идеальный вариант, из минусов - развесовка

компоновка под капотом-возможно... но развесовка... поищи на форуме и сравни веса м50 и м60 
и слухи о меньшей надёжности)))
миф )))
А вообще, соглашусь с вышеотписанным, в таком кузове надо выбирать не модель, а состояние конкретной машины и отношение к ней предыдущего владельца.

сущая правда

Сообщение склеено: [time]1263335379[/time]

А как с ходовкой на 540 сильно отличается от 525?
разница по сути только в тормозах (передние большие, задние вентилируемые),да и в стойках с пружинами

Сообщение склеено: [time]1263335674[/time]

расход от 20 до 39 литров в городе
ну насчёт 39ти ты малость загнул ))) у меня выходит в среднем 18-21 литр при обычной манере, литров 15 если без пробок... максимум было 27- это в ужасных пробках, и в режиме, когда машина не глушится с утра до вечера с кондёром
и литров 11 на трассе!
примерно так же

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...