mojo Опубликовано 8 января, 2010 Опубликовано 8 января, 2010 Здравствуйте все! Начну с того, что наверное я созрел к покупке БМВ в целом, после получения водителских прав годик ездил на MB w124 230E , и всё меня устраивало, на БМВ особо не смотрел, у нас их так же как и мерсов весь город, такие же народные авто, как у вас Ваз =) Но после нескольких поездок в е46 и е60 (328 и 545) я начал смотреть в сторону БМВ более адекватно, раньше все для меня воспринимались как недогонки. Подсчитав бюджет понял, что е46 я ещё могу себе позволить купить , но содержать вряд ли, тк с запчастями на них у нас напряг, в отличии от е36/34 , сначала хотел 36 с объёмом 2,5 на ручке, или 2,8 , но достойных экземпляров маловато в основном все 318/320 , стал присматриваться к 34 кузову, и с поездками в такси е34 они начинали нравится мне всё сильнее и сильнее. После досконального тест-драйва 545 я начал смотреть в сторону v8 , и всё сильнее склоняться к 540 , но к сожалению на мешалке таких машин не нашёл, и стал подумывать о 525 на мешалке. Проблема в том, что на машине езжу каждый день, но не на очень далёкие расстояния, короче не много, с расходом особых проблем не будет, а рассчитываю на то , чтобы отжигать по выходным , ну и иногда в городе с перекрёстка, думаю таким темпом автомат быстро накроется, а что скажете вы? Если интересно можете посмотреть пару вариантов, которые нашел на местном форуме http://diesel.elcat.kg/index.php?showtopic=2737786&hl=540 http://diesel.elcat.kg/index.php?showtopic=2986662&hl=525 http://diesel.elcat.kg/index.php?showtopic=2980653&st=0&p=11565124&#entry11565124 И вот , особо красивая 525, но 92 года, на мешалке, со снятым ограничителем, супер цвета и в обвесе шницер http://diesel.elcat.kg/index.php?act=attach&type=post&id=983272 Заранее благодарю за советы и ответы. Цитата
Anna Опубликовано 8 января, 2010 Опубликовано 8 января, 2010 бери ту у которой состояние лучше Цитата
mojo Опубликовано 8 января, 2010 Автор Опубликовано 8 января, 2010 А по автомату на 540 что-нибудь скажите? 525 ванусная на палке 540 на автомате сильно проигрывает? Цитата
mojo Опубликовано 8 января, 2010 Автор Опубликовано 8 января, 2010 Да, красивая, но, красота эта едет не оч. Цитата
Dikiy Опубликовано 8 января, 2010 Опубликовано 8 января, 2010 Да, красивая, но, красота эта едет не оч. Вся разница между 520 и 525 - в тяге на низах и отрыве после 100 км\ч, т.к. на 520 трансмиссия покороче, и 525 от 520 уходит с места сначала не особо сильно, это если от светофора к светофору, а вот по трассе 525 - то что надо, да и ползать по городу сгодиться, особенно с ваносом, если погонять 540 - идеальный вариант, из минусов - развесовка и слухи о меньшей надёжности))) А вообще, соглашусь с вышеотписанным, в таком кузове надо выбирать не модель, а состояние конкретной машины и отношение к ней предыдущего владельца. Цитата
mojo Опубликовано 9 января, 2010 Автор Опубликовано 9 января, 2010 Ну , радует то , что с запчастями никакого напряга нету и цены на них в отличии от ваших совсем низкие. Да и цены в 6-7 килобаксов за аппарат в плохом состоянии никто просить не будет, узкомордую с м50 за 3,5 можно купить в хорошем состоянии. А как с ходовкой на 540 сильно отличается от 525? Ну и по разгону, за сколько реально 5-40 на автомате в условиях старости едет стольник? Сообщение склеено: [time]1263064241[/time] Ну, советы, а то деньги в оборот уйдут до конца лета. Цитата
Михалыч 540 Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 540 на автомате быстрее чем 525 на руке! не мерил ну секунд 7 с копейками едет у читывая что автомат у меня умерший! подвеска на мой взгляд слабовата, но скоро поменяю и удостоверюсь! расход от 20 до 39 литров в городе и литров 11 на трассе! Цитата
supermagnum Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 Бери е32 750 :metall: :metall: я себе лично собераюсь взять V12 :wheee: а 525 шустроя экономичная машина по сравнеию с 540 Цитата
Бига Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 Я катаю на V8 M60 B30 на автомате, динамика весьма приличная! В40 думаю пошустрее будет! Сравнить есть с чем, до этого у меня как раз М50 В25 МКПП была, именно рывок с места на механике сильнее, но все же от светофора до светофора V8 натягивает любую механику. А еще более мощный эффект на трассе на скорости за 140 км/ч, когда включаешь спорт режим и кик-даун! Никакая механика не сравнится!!! Мое мнение- М60! Цитата
Ляксей Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 525 ванусная на палке 540 на автомате сильно проигрывает? сильно (192 vs 286 ps ) Сообщение склеено: [time]1263334633[/time] 540 - идеальный вариант, из минусов - развесовка компоновка под капотом-возможно... но развесовка... поищи на форуме и сравни веса м50 и м60 и слухи о меньшей надёжности)))миф ))) А вообще, соглашусь с вышеотписанным, в таком кузове надо выбирать не модель, а состояние конкретной машины и отношение к ней предыдущего владельца. сущая правда Сообщение склеено: [time]1263335379[/time] А как с ходовкой на 540 сильно отличается от 525? разница по сути только в тормозах (передние большие, задние вентилируемые),да и в стойках с пружинами Сообщение склеено: [time]1263335674[/time] расход от 20 до 39 литров в городе ну насчёт 39ти ты малость загнул ))) у меня выходит в среднем 18-21 литр при обычной манере, литров 15 если без пробок... максимум было 27- это в ужасных пробках, и в режиме, когда машина не глушится с утра до вечера с кондёром и литров 11 на трассе!примерно так же Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.