Oleg 525 Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 Как узнать какой ЭБУ нужен для моего ДВС? Движка m20b25, свапилась из 525 в 520. Заводится то с пол тычка, то с 5-ого раза и более вне зависимости от сезона, температуры. Во влажную погоду чаще тупит. В 525 так же заводилась до и после переборки. При запуске на холодную сразу держит 800 оборотов.Так уже очень давно. Я думаю дело в ЭБУ, т.к. на нем маркером написано m20b20, хотя в 520 номер ЭБУ другой. Цитата
Definger Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 Должен заканчиваться на 173, а полный номер 0 261 200 173 Цитата
Oleg 525 Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Опубликовано 5 июня, 2014 Должен заканчиваться на 173, а полный номер 0 261 200 173 Да, такой и есть! А в 520 на 72 заканчивается. Спасибо! В чем тогда дело не понятно... Цитата
Definger Опубликовано 6 июня, 2014 Опубликовано 6 июня, 2014 Смотреть датчик положения дроссельной заслонки, в нем два микрика. Мерить давление в топливной рампе, смотреть состояние форсунок (распыл и текут или нет), ну и мерить компрессию. Цитата
Macjugend Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 Смотреть датчик положения дроссельной заслонки, в нем два микрика. Мерить давление в топливной рампе, смотреть состояние форсунок (распыл и текут или нет), ну и мерить компрессию. ДПДЗ не влияет на запуск. Единственный датчик без которого не заведётся М20 - это ДПКВ. Автор - как именно не заводится? Стартёр крутит и не схватывает? Или даже от стартёра звука нет? Если крутит, то смотреть искру (бегунок, корпус распределителя, ВВ провода) и давление топлива (насос, регулятор давления). Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.