atom84 Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 Доброго времени Помогите советом. Подскажите куда капать? Заранее спасибо. BMW e34,коробка 5Hp18 (черный шильздик). Дело было так все отлично ездила нормально, но в один день завожу машину включаю D а машина не едит обороты набирает и стоит на месте и выдает ошибку коробки переход в аварийный режим. Поехал в гараж поставил машину, на следующий день поехал на диагностику показала ошибку «100 датчик скорости», приехал в СТО рассказал всю ситацию мне предложили снять поддон заменить масло, прокладку и фильтр по путно посмотреть как там все выглядит, все сделали сказали что масло было очень черное, в фильтре много стружки. Я проехал в итоге БК ошибки не выдает, ощущения что едет на одной скорости при переключение D, R пинки и дергания. Цитата
atom84 Опубликовано 19 июня, 2014 Автор Опубликовано 19 июня, 2014 разборка, переборка коробки покажет человек кто снимал поддон сказал что внеше все нормально выглядит, да и еще к сожалению в нашем регионе таких машин очень мало и на разборке найти большая удача Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 Увидеть внешне там можно только низ гидроблока и все, во вторых он масло все не поменял, а сделал частичную замену. Для того что бы что то увидеть, нужно снять гидроблок, тогда увидешь частично пакеты фрикционов, и то, это мало что даст. Но при наличии в масле твоей коробки стружки, это бессмысленно. Тут прямая дорога на демонтаж и полный разбор коробаса, с промывкой бублика и заменой сгоревших фрикционов, разборкой и промывкой гидроблока и проверкой работоспособности соленоидов. Мастер кит в руки, бублик на промывку и проверку в москву рейсовым. Ремонт выйдет максимум 16-20 рублей, если будеш делать сам, и у тебя новый коробас. Цитата
atom84 Опубликовано 20 июня, 2014 Автор Опубликовано 20 июня, 2014 Увидеть внешне там можно только низ гидроблока и все, во вторых он масло все не поменял, а сделал частичную замену. Для того что бы что то увидеть, нужно снять гидроблок, тогда увидешь частично пакеты фрикционов, и то, это мало что даст. Но при наличии в масле твоей коробки стружки, это бессмысленно. Тут прямая дорога на демонтаж и полный разбор коробаса, с промывкой бублика и заменой сгоревших фрикционов, разборкой и промывкой гидроблока и проверкой работоспособности соленоидов. Мастер кит в руки, бублик на промывку и проверку в москву рейсовым. Ремонт выйдет максимум 16-20 рублей, если будеш делать сам, и у тебя новый коробас. может будет проще купить контрактную? и цена примерно такая же выйдет Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 21 июня, 2014 Опубликовано 21 июня, 2014 Согласен что проще, но не надежней, покупая коробку контракт, откуда бы она не была, все равно кот в мешке, сколько проходит ? Неизвестно. Если не разберешь и не посмотришь, сам знаешь. А отремонтировав свою, получаешь коробку, практически в первозданном виде. Сам почувствуешь, как она работает, и поймешь. Цитата
Апостол Опубликовано 1 июля, 2014 Опубликовано 1 июля, 2014 Всем здравствуйте!!! Пригнал из Германии Е-34 530 V8 с АКПП 5HP18( черный шильдик). Поездил немного кробка работала отлично! После этого авто год ремонтировалось, коробку сняли и поставили только после этого начались проблемы такого плана: 1. только запустил двигатель передачи включаются нормально, но после начинаются проблемы с переключением!!! 2.Передачи включаются с опозданием, после того как трогаешься нужно раскрутить движок до 2000-2500 об\мин, потом вроде начинает динамично разгоняться! После остановки та же фигня! Когда стоишь в режиме D слышно как с опозданием включается передача пониженная! Иногда гаснет окошко с указанием режима движения!!! Масло поменял полностью! На 90 км\ч вибрация! А сегодня по ходу перестала включаться 1 и 2-я передачи. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.