Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени

Помогите советом. Подскажите куда капать? Заранее спасибо.

BMW e34,
коробка 5Hp18 (черный шильздик). Дело было так все отлично ездила нормально, но в один день завожу машину включаю D а машина не едит обороты набирает и стоит на месте и выдает ошибку коробки переход в аварийный режим. Поехал в гараж поставил машину, на следующий день поехал на диагностику показала ошибку «100 датчик скорости», приехал в СТО рассказал всю ситацию мне предложили снять поддон заменить масло, прокладку и фильтр по путно посмотреть как там все выглядит, все сделали сказали что масло было очень черное, в фильтре много стружки. Я проехал в итоге БК ошибки не выдает, ощущения что едет на одной скорости при переключение D, R пинки и дергания.

Опубликовано

разборка, переборка коробки покажет

человек кто снимал поддон сказал что внеше все нормально выглядит, да и еще к сожалению в нашем регионе таких машин очень мало и на разборке найти большая удача

Опубликовано

Увидеть внешне там можно только низ гидроблока и все, во вторых он масло все не поменял, а сделал частичную замену. Для того что бы что то увидеть, нужно снять гидроблок, тогда увидешь частично пакеты фрикционов, и то, это мало что даст. Но при наличии в масле твоей коробки стружки, это бессмысленно. Тут прямая дорога на демонтаж и полный разбор коробаса, с промывкой бублика и заменой сгоревших фрикционов, разборкой и промывкой гидроблока и проверкой работоспособности соленоидов. Мастер кит в руки, бублик на промывку и проверку в москву рейсовым. Ремонт выйдет максимум 16-20 рублей, если будеш делать сам, и у тебя новый коробас.

Опубликовано

Увидеть внешне там можно только низ гидроблока и все, во вторых он масло все не поменял, а сделал частичную замену. Для того что бы что то увидеть, нужно снять гидроблок, тогда увидешь частично пакеты фрикционов, и то, это мало что даст. Но при наличии в масле твоей коробки стружки, это бессмысленно. Тут прямая дорога на демонтаж и полный разбор коробаса, с промывкой бублика и заменой сгоревших фрикционов, разборкой и промывкой гидроблока и проверкой работоспособности соленоидов. Мастер кит в руки, бублик на промывку и проверку в москву рейсовым. Ремонт выйдет максимум 16-20 рублей, если будеш делать сам, и у тебя новый коробас.

может будет проще купить контрактную? и цена примерно такая же выйдет

Опубликовано

Согласен что проще, но не надежней, покупая коробку контракт, откуда бы она не была, все равно кот в мешке, сколько проходит ? Неизвестно. Если не разберешь и не посмотришь, сам знаешь. А отремонтировав свою, получаешь коробку, практически в первозданном виде. Сам почувствуешь, как она работает, и поймешь.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем здравствуйте!!! Пригнал из Германии Е-34 530 V8 с АКПП 5HP18( черный шильдик). Поездил немного кробка работала отлично! После этого авто год ремонтировалось, коробку сняли и поставили только после этого начались проблемы такого плана: 1. только запустил двигатель передачи включаются нормально, но после начинаются проблемы с переключением!!! 2.Передачи включаются с опозданием, после того как трогаешься нужно раскрутить движок до 2000-2500 об\мин, потом вроде начинает динамично разгоняться! После остановки та же фигня! Когда стоишь в режиме D слышно как с опозданием включается передача пониженная! Иногда гаснет окошко с указанием режима движения!!! Масло поменял полностью! На 90 км\ч вибрация! А сегодня по ходу перестала включаться 1 и 2-я передачи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...