B1S Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 Здравствуйте, столкнулся с проблемой, при разборе мотора, обнаружил жуткий колхоз. В свое время, прежние владельцы авто отрезали провода питания на форсунки, далее сделали скрутки, которые со временем развалились. При снятии впускного коллектора, данная проблема была обнаружена, следовательно, был сделан вывод, что это и есть возможная причина неудовлетворительной работы мотора. Собственно вопрос, где можно найти схему или распиновку фишки, чтобы прозвонить от реле или от мозгов, и пропаять, чтобы все работало как полагается, также интересует необходимое сечение провода. Заранее благодарю. Цитата
Combat Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 http://www.e34.su/forum/topic/908-elektroskhemy-bmv/ Цитата
B1S Опубликовано 28 июня, 2014 Автор Опубликовано 28 июня, 2014 Посмотрел тему, сейчас качаю 500 метровый архив, со схемами на все года кузова E34. Но тем не менее, хотелось бы работать с опережением на свою неопытность, в связи с чем, прошу, если не составить труда направить в нужную сторону. Сегодня был в гараже, глянул на мозги, артикул: 0 261 200 172. По экзисту бьется, в оригинале мотроник прошивки версии 1.3, по аналогу 1.1. Фото того, что есть под капотом, ниже. Вероятно, что как докачаю схемы, разберусь, но также вероятно, что и нет. Заранее, благодарю, пока только на словах). Цитата
Combat Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 Схема 89 года страницы: 85 - питание с белого реле 86 - сами форсунки 89 - минусы с мозга Цитата
B1S Опубликовано 29 июня, 2014 Автор Опубликовано 29 июня, 2014 Что-то у меня не стыкуется по фишкам. На экзисте показывает http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=0e9b6f41-4b25-44da-90b3-a4c4179548f4&UnitId=2B000005&T=%D0%9A%D0%9B%D0%90%D0%9F%D0%90%D0%9D%D0%AB%2F%D0%A2%D0%A0%D0%A3%D0%91%D0%9E%D0%9F%D0%A0%D0%9E%D0%92%D0%9E%D0%94%D0%AB+%D0%A1%D0%98%D0%A1%D0%A2%D0%95%D0%9C%D0%AB+%D0%92%D0%9F%D0%A0%D0%AB%D0%A1%D0%9A%D0%90 А в реальности как на фото, смотрел книгу, там в конце есть типы разъемов и соединителей, не нашел своего 4-х пинового, может быть колхоз? Цитата
B1S Опубликовано 30 июня, 2014 Автор Опубликовано 30 июня, 2014 Эта фишка + еще какой-то провод шли к топливной рампе, рядом с ними находился двухконтактный разъем на стартер. Цитата
B1S Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Опубликовано 2 июля, 2014 Нашел упрощенную схему у человека с драйва, но что у меня возникают сомнения по коммутации форсунок по данной схеме. Слышал, что на m20 работают в след порядке 1-3-5, далее 2-4-6. По данной схеме же, получается 1-2-3, 4-5-6. Цитата
Combat Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 Ссылку я дал во втором посте на схемы - все остальное может быть ошибочным. Цитата
B1S Опубликовано 5 июля, 2014 Автор Опубликовано 5 июля, 2014 По схемам, в принципе они идентичны, за исключением некоторых ответвлений, общий + на форсунки и - на мотроник от форсунок. С фишкой оказалось все намного проще, она от датчиков температуры, остальные три провода, общий плюс на форсунки, и два "-" на 1,3,5 и 2,4,6 форсунки. В итоге 7 контактный разъем. Единственно при попытке прозвонить от фишки мотроника, не дозвонился ни до одного ни до другого минуса))) Проверить правильность не удалось, не смог одеть ремень ГРМ((( Цитата
B1S Опубликовано 18 июля, 2014 Автор Опубликовано 18 июля, 2014 В общем собрал завел, менял местами, по всякому пробовал) Разницы нет, какой минус на какие форсунки. Или у меня что то не так. Цитата
Macjugend Опубликовано 30 июля, 2014 Опубликовано 30 июля, 2014 А не проще купить моторную проводку от живого мотора и замахнуть целиком? Я понимаю, что "хочется разобраться" и "купить дороже" и вообще это конформистский вариант, но ведь там ещё что угодно может быть наколхожено, зачем с этим геморроем жить? А так будешь уверен, что с проводкой у тебя вопрос закрыт. Тем более что м20 не редкий мотор, думаю найти не проблема. Цитата
B1S Опубликовано 4 августа, 2014 Автор Опубликовано 4 августа, 2014 Смысла нет, слишком много геммора, скорее всего со временем ушатаю мотор и на м50 буду менять). Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.