Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, столкнулся с проблемой, при разборе мотора, обнаружил жуткий колхоз.

 

В свое время, прежние владельцы авто отрезали провода питания на форсунки, далее сделали скрутки, которые со временем развалились. При снятии впускного коллектора, данная проблема была обнаружена, следовательно, был сделан вывод, что это и есть возможная причина неудовлетворительной работы мотора.

 

Собственно вопрос, где можно найти схему или распиновку фишки, чтобы прозвонить от реле или от мозгов, и пропаять, чтобы все работало как полагается, также интересует необходимое сечение провода.

 

Заранее благодарю.

 

Опубликовано

Посмотрел тему, сейчас качаю 500 метровый архив, со схемами на все года кузова E34.

Но тем не менее, хотелось бы работать с опережением на свою неопытность, в  связи с чем, прошу, если не составить труда направить в нужную сторону.

Сегодня был в гараже, глянул на мозги, артикул: 0 261 200 172. По экзисту бьется, в оригинале мотроник прошивки версии 1.3, по аналогу 1.1. Фото того, что есть под капотом, ниже.

Вероятно, что как докачаю схемы, разберусь, но также вероятно, что и нет.

Заранее, благодарю, пока только на словах).

фрм провод.jpg

Опубликовано

Что-то у меня не стыкуется по фишкам.

На экзисте показывает http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=0e9b6f41-4b25-44da-90b3-a4c4179548f4&UnitId=2B000005&T=%D0%9A%D0%9B%D0%90%D0%9F%D0%90%D0%9D%D0%AB%2F%D0%A2%D0%A0%D0%A3%D0%91%D0%9E%D0%9F%D0%A0%D0%9E%D0%92%D0%9E%D0%94%D0%AB+%D0%A1%D0%98%D0%A1%D0%A2%D0%95%D0%9C%D0%AB+%D0%92%D0%9F%D0%A0%D0%AB%D0%A1%D0%9A%D0%90

А в реальности как на фото, смотрел книгу, там в конце есть типы разъемов и соединителей, не нашел своего 4-х пинового, может быть колхоз?

Опубликовано

Эта фишка + еще какой-то провод шли к топливной рампе, рядом с ними находился двухконтактный разъем на стартер.

Опубликовано

Нашел упрощенную схему у человека с драйва, но что у меня возникают сомнения по коммутации форсунок по данной схеме.

Слышал, что на m20 работают в след порядке 1-3-5, далее 2-4-6. По данной схеме же, получается 1-2-3, 4-5-6.

7d62ca4s-960.gif

Опубликовано

По схемам, в принципе они идентичны, за исключением некоторых ответвлений, общий + на форсунки и - на мотроник от форсунок.

С фишкой оказалось все намного проще, она от датчиков температуры, остальные три провода, общий плюс на форсунки, и два "-" на 1,3,5 и 2,4,6 форсунки. В итоге 7 контактный разъем. Единственно при попытке прозвонить от фишки мотроника, не дозвонился ни до одного ни до другого минуса))) Проверить правильность не удалось, не смог одеть ремень ГРМ(((

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В общем собрал завел, менял местами, по всякому пробовал) Разницы нет, какой минус на какие форсунки. Или у меня что то не так.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А не проще купить моторную проводку от живого мотора и замахнуть целиком? Я понимаю, что "хочется разобраться" и "купить дороже" и вообще это конформистский вариант, но ведь там ещё что угодно может быть наколхожено, зачем с этим геморроем жить? А так будешь уверен, что с проводкой у тебя вопрос закрыт. Тем более что м20 не редкий мотор, думаю найти не проблема.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...