Homer_71 Опубликовано 20 июля, 2014 Опубликовано 20 июля, 2014 Впихнул М50 вместо м20. По причине убитости корзины сцепления и самого диска заменил стоящий на доноре одномассовый маховик на маховик с М20 + корзина + диск + стартер. Коробка ZF пятиступка тоже с М50. Поставил рабочий цилиндр сцепления с М50, начал прокачивать - ВЫБИВАЕТ ПОРШЕНЬ! Процедура его изъятия из купола коробки не из приятных. Вопрос: Кто ставил на М50 маховик со сцеплением от М20 длинны штока рабочего цилиндра точно хватает!? Или нужно его увеличивать?
nikolas2032 Опубликовано 20 июля, 2014 Опубликовано 20 июля, 2014 там все одинаково м20 м50 без разницы отличия есть только если одномассовый и 2х массрвый маховик в этом случае раб. цилиндр и вилка сцепления разные и не взаимозаменяемы
Homer_71 Опубликовано 20 июля, 2014 Автор Опубликовано 20 июля, 2014 там все одинаково м20 м50 без разницы отличия есть только если одномассовый и 2х массрвый маховик в этом случае раб. цилиндр и вилка сцепления разные и не взаимозаменяемы Маховик одномассовый
Homer_71 Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Опубликовано 22 июля, 2014 тут фотки цеплять слишком каряво
Bloody Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 Рабочий сцепления ты с Гетряка 260 на ZF поставил? Дык они разные, совершенно и штока от Гетряковского не хватит чтобы не то что выжать а даже достать до корзины.
Homer_71 Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Опубликовано 22 июля, 2014 Рабочий сцепления ты с Гетряка 260 на ZF поставил? Дык они разные, совершенно и штока от Гетряковского не хватит чтобы не то что выжать а даже достать до корзины. рабочий цилиндр с ZF!
nikolas2032 Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 у меня гетраг 260 одномассовое сцепление, стоит вот такой. http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00033/E4D06428.PNG&Size=1600x1400&MethodType=8 а тот что ты показал, ставится на ЗФ с 2х массовым сцеплением у кориша на 525 м50 такой стоял.
nikolas2032 Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 LAVRUS987ему напиши он в курсе должен быть
Рекомендуемые сообщения