Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Впихнул М50 вместо м20. По причине убитости корзины сцепления и самого диска заменил стоящий на доноре одномассовый маховик на маховик с М20 + корзина + диск + стартер. Коробка ZF пятиступка тоже с М50. Поставил рабочий цилиндр сцепления с М50, начал прокачивать - ВЫБИВАЕТ ПОРШЕНЬ! Процедура его изъятия из купола коробки не из приятных.

Вопрос:

Кто ставил на М50 маховик со сцеплением от М20 длинны штока рабочего цилиндра точно хватает!? Или нужно его увеличивать?

Опубликовано

там все одинаково м20 м50 без разницы 

отличия есть только если одномассовый и 2х массрвый маховик в этом случае раб. цилиндр и вилка сцепления разные и не взаимозаменяемы 

Опубликовано

там все одинаково м20 м50 без разницы 

отличия есть только если одномассовый и 2х массрвый маховик в этом случае раб. цилиндр и вилка сцепления разные и не взаимозаменяемы 

Маховик одномассовый

Опубликовано

Рабочий сцепления ты с Гетряка 260 на ZF поставил? Дык они разные, совершенно и штока от Гетряковского не хватит чтобы не то что выжать а даже достать до корзины.

Опубликовано

Рабочий сцепления ты с Гетряка 260 на ZF поставил? Дык они разные, совершенно и штока от Гетряковского не хватит чтобы не то что выжать а даже достать до корзины.

рабочий цилиндр с ZF!

Опубликовано

у меня гетраг 260 одномассовое сцепление, стоит вот такой.

http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00033/E4D06428.PNG&Size=1600x1400&MethodType=8

 

а тот что ты показал, ставится на ЗФ с 2х массовым сцеплением у кориша на 525 м50 такой стоял.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...