Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пролистал весь раздел и еще больше запутался. Помогите, пожалуйста, диагностировать проблему.

 

Машина плохо едет на первой передаче. Прогреваю машину до рабочей температуры, ручку АКПП в положение D - машина едет. По-началу все хорошо. Но по мере большего прогревания начинает пробуксовывать на первой передаче, т.е. стою на перекрестке газую, а машина практически не едет. Под горку - вообще бывает стоит, пока под 2500 оборотов не подкинешь. Все остальные скорости (задняя в том числе) работают без проблем.

 

Проблема с первой передачей не постоянная - она то едет, то не едет. Причем нельзя сказать, что не едет совсем, потихоньку катиться и ускоряется, пока на вторую не переключится, а там уже едет без проблем. На полицейских иногда может стать, пока газа не посыплешь нормально, а другой раз и на холостых их проскакивает без проблем еще и притормаживать приходиться...

 

Пробовал переключаться в другие положения 2-3-4 - все то же самое.

 

Переключатель зима-эконом-спорт не уверен что работает: индикация на приборке не горит, а по ощущениям, машина едет одинаково. Подсветка переключателя зимы-эконома-спорта не горит. Но в данной части все было так с момента покупки, а вот с троганьем проблема появилась пару дней назад.

 

Куда смотреть: масло, электрика, перебор коробки или замена?

Опубликовано

фрикционы и возможно диски. сам уже по локоть в этом г. тк у меня такие же симптомы,на холодной едет практически нормально и то немного надо больше газа дать чем надо, а на горячей буксует, но если равномерно нажимать на педаль то едет без букса, но разгоняется как черепаха, в горку не может заехать на 1. только на масло деньги перевел.

Опубликовано

фрикционы и возможно диски. сам уже по локоть в этом г. тк у меня такие же симптомы,на холодной едет практически нормально и то немного надо больше газа дать чем надо, а на горячей буксует, но если равномерно нажимать на педаль то едет без букса, но разгоняется как черепаха, в горку не может заехать на 1. только на масло деньги перевел.

Я вчера масло поменял, видимо, тоже зря, проблема осталась. Возможно немного реже проявляться стала и не в такой степени.

 

А у Вас постоянно буксует или 50/50? У меня как-то не всегда: один перекресток проезжаешь нормально, на другом газуешь.

Опубликовано

на нагретую постоянно. я тоже вроде как поменял, порадовался что меньше стало заметно. но через какой то небольшой пробег в км 20-30 вернулась,да еще и 1 передача начала вываливаться.можно газовать а она не едет ни вперед ни назад. у меня как раз есть тут по этому тема на 5hp18.

Опубликовано

на нагретую постоянно. я тоже вроде как поменял, порадовался что меньше стало заметно. но через какой то небольшой пробег в км 20-30 вернулась,да еще и 1 передача начала вываливаться.можно газовать а она не едет ни вперед ни назад. у меня как раз есть тут по этому тема на 5hp18.

У меня на прогретой 50/50 и проблема именно на первой, на остальных все норм.

Опубликовано

так у меня тоже началось с прогретой 1-ой) а на всех остальных нормально. почему я и начал масло менять.

Опубликовано

Опишу то, до чего дошел сегодня: коробка 5hp 18, черный шильдик (не указывал ранее), ездил на диагностику - есть ошибка, какая не сказали, диагностика гаражная. Ошибка видимо в каких-то случаях пропадает и тогда машина едет нормально. Часто появляется после торможения перед перекрестком и тогда машина не едет. Тут в одной из тем писали, что в машине выскакивает ошибка, коробка переходит в аварийный режим и едет только на третьей, у меня же передачи дальше переключаются, на первой только приходится либо потихоньку разгоняться, либо посильнее прогазовываться (но в таком случае переключение на вторую с ударом).

 

В приборку лампочку вкрутил, видно, что переключение режимов зима-эконом-спорт работает, но очень много битых пикселей поэтому сказать загорается ли шестеренка не могу.

 

При переключении  на D или R  на месте бывают сильные удары (зависимости пока не уловил).

Опубликовано

Декстрон 2 и 3 одинаковы по цвету? Бывают не красные? Откручивал заливную пробку посмотреть может масла не долили при замене, то что вытекало красным назвать не могу... Коричневое, темное, да. Или это оно просто с остатками старого перемешалось?

 

Да и еще вопрос: под заливным болтом должна быть какая прокладка или нет?

 

По тому, что выяснил сегодня:

1. Залезал в мозги - контакты не окислились, под ручкой АКПП переключатели вычистил.

2. После езды при остановке из открытой форточки доносится запах чего-то горелого. Грешил на перемалывание пружинок ручника (ручник был здохший и запах похож на паленую ржавчину), тормоза были заменены полностью на новые, но запах еще есть, или он здесь не причем и это уже новые колодки притираются? Масло в коробке никакой гарью не отдает.

3. Режимы спорт-эконом-зима переключаются и работают. По крайней мере пока коробка не начинает чудить, потом - неизвестно, потому как после переключения по режимам/передачам она снова едет.

4. После метров 200 езды на холостых с притормаживанием (закатывание во двор с обильным наличием ям) переключение на D и R происходят с пинком.

5. На холостых двигатель работает не совсем равномерно - слышно плавание оборотов, стрелка тахометра при этом не гуляет. Лямда неисправна.

Опубликовано

цвет одинаковый но немного разный по консестенции. да оно будет не красным, а коричневатым из за того что уже перемешал. но и если новое залить и покататься то красным оно тоже не будет. если заливное отверстие снизу то должна быть шайба.

1- хорошо что посмотрел и почистил.

2- посмотри может что то попало на выпуск. тормоза легко проверить если клинит подносишь руку и щупаешь, так же если ты их смазывал то могла смазка попала на диск. в общем беглый осмотр поможет

4- все нормально. пробег большой, фрикционы почти сдохли. в Акпп последний барабан Ф раздолблен дисками и фрикционами. посомтри в инете как он выглядит, как корона. так вот диски и фрикционы делают насечки на этой короне. сам заменил такой барабан. возможно и другие факторы как саленойды.

5- попробуй почистить клапан Холостого хода(ХХ), пролей его очистителем для карбюратора. а вообще тут только смотреть что и как.

Опубликовано

цвет одинаковый но немного разный по консестенции. да оно будет не красным, а коричневатым из за того что уже перемешал. но и если новое залить и покататься то красным оно тоже не будет. если заливное отверстие снизу то должна быть шайба.

1- хорошо что посмотрел и почистил.

2- посмотри может что то попало на выпуск. тормоза легко проверить если клинит подносишь руку и щупаешь, так же если ты их смазывал то могла смазка попала на диск. в общем беглый осмотр поможет

4- все нормально. пробег большой, фрикционы почти сдохли. в Акпп последний барабан Ф раздолблен дисками и фрикционами. посомтри в инете как он выглядит, как корона. так вот диски и фрикционы делают насечки на этой короне. сам заменил такой барабан. возможно и другие факторы как саленойды.

5- попробуй почистить клапан Холостого хода(ХХ), пролей его очистителем для карбюратора. а вообще тут только смотреть что и как.

В общем, подводя итог по коробке: диагностика и ремонт. Или замена на б/у?

Опубликовано

А как узнать перешла коробка в аварийный режим или нет , мне казеться у меня на 4ю не переходит , 150 едешь, около 5-6 тыс оборотов даже не в пол, а переключать передачу не хочет , 4хр22 вроде коробка 

Опубликовано

По разгону поймешь,если машина разгоняется еле еле и при этом не переулючает передачи,значит стоит в аварии

как нажать на газ, ну для автомата нормально разгоняеться ,  на свои 100 лс тянет , а вот то что при 150 км, 5-6 тысяч оборотов это не нормально же 

Опубликовано

диагностика в первую очередь.

насчет бу-ремонт. каждый выбирает сам. в ремонте нечего сложного нет. акпп как детская пирамидка, только еще разделяются блоки внутри. комплекты не дорого стоят. главное коробку снять и делать все как разбирал. читал что после ремонта были проблемы. как кстати у меня и случилось.  

бу - это как кот в мешке, читал много статей на форумах. даже была тема, парень купил тачку и 2-а раза поменял коробку, тоесть у него оказалась 3-и неисправных коробки. а может и повезет.

 

про аварийный режим все верно сказано выше, еще правда надпись высвечивается на приборке.

Опубликовано

диагностика в первую очередь.

насчет бу-ремонт. каждый выбирает сам. в ремонте нечего сложного нет. акпп как детская пирамидка, только еще разделяются блоки внутри. комплекты не дорого стоят. главное коробку снять и делать все как разбирал. читал что после ремонта были проблемы. как кстати у меня и случилось.  

бу - это как кот в мешке, читал много статей на форумах. даже была тема, парень купил тачку и 2-а раза поменял коробку, тоесть у него оказалась 3-и неисправных коробки. а может и повезет.

 

про аварийный режим все верно сказано выше, еще правда надпись высвечивается на приборке.

На этой неделе должен попасть к диагносту.

 

Я больше к ремонту склоняюсь, правда сам не решусь в нее лезть, ищу пока хорошего мастера. Про б/у уже тоже почитал/подумал.

 

По аварийному: у меня приборка лоу, на блочке с передачами и шестеренкой уже почти ничего не видно, передачи и режим по нескольким символам резличимы, да и то только если машина холодная :), так что здесь больше по ощущениям и похоже, что проблема как у большинства: регулярно падает в аварию и едет только на 3-й, стоит попереключаться или заглушить/завести едет нормально, до первого перекрестка...

Опубликовано

если надумаешь чинить, ищи мастера. я б.я нашел. приехал своим ходом, а уехать не могу. слушаю сказки о старом железе. см статью в соседней теме. я бы сам сделал, но нету гаража, даже снять нормального нет. поэтому и отдал.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Был на диагностике нормальной. Ошибки следующие:

1. Ошибка переключения передач.

2. Ошибка датчика положения распредвала.

3. Ошибка подогрева лямды.

 

Коды ошибок позже напишу - сейчас под рукой их нету.

 

Может быть проблема из-за ДПРВ?

Опубликовано

Коды ошибок:

1. 100 - контроль передачи

2. 84 - датчик положения распредвала

3. 53 - подогрев лямды

 

Была у кого 100-я ошибка? В чем проблема была?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...