VooD1 Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 Добрый день. Ситуация сложилась не самая приятная. Вообщем вчера меняли масло в АКПП в гаражных условиях. Знал бы не поехал туда. Значит закупился маслом, фильтром, прокладкой. Слили масло, сняли поддон, почистили, поменяли фильтр акпп, все собрали, вообщем как я понял они его заливали таким образом: залили на неработающем двигателе пока капать не начнет, потом завели, включили заднюю и заливали пока снова не потечет. Вообщем выехал я оттуда, коробка чуть пробуксовала когда трогался, думаю ща там все успокоится и все будет норм. В итоге выхожу из поворота, обороты выросли до 5к тяги естественно нет, потом удар под задницу маленький дрифт прям перед гибдд, trans program и аварийный режим. Доковылял до дома снял клему, из аварийного вышла, сегодня утром на работу снова транс. Вообщем как мне показалось, что слили масла больше чем залили. Может недолив поэтому такая ситуация? И вообще сколько обычно сливается масла при такой замене ? m50b25 5hp18 Цитата
VooD1 Опубликовано 13 августа, 2014 Автор Опубликовано 13 августа, 2014 Ездил в нормальный сервис сегодня, представьте туда еще влезло 2 литра, пальцем пощупали за стаканом масло есть, вообщем грамм 300-500 туда еще влезло бы, плюс к тому прокладку поддона неправильно поставили сочилось масло, вообщем не доверяйте рукожопам, а если доверяете следите за работой... Кстати еще сбросили ошибку на коробку, не знаю что повлияло, масло или ошибка, но машина теперь на первой явно резвее разгоняется) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.