Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Перебрал насос гура, до этого был скрежет и свист ремня, перебрал собрал как надо, свист и скрежет пропал но стал туго крутить руль, что ни так, у кого какие мнения?

Опубликовано

Хочу поинтересоваться,что-нибудь менял в нем? Где брал запчасти? У меня тоже тяжеловат руль.

Нет ни чего ни менял, я думал дело в насосе, разобрал его, он п порядке, собрал как всё было, а свист и скрежет был, когда ставил заметил такой момент, он крепиться на два болта и один длиный регулировочный, на глаз кинул ин стоял под небольшим углом, я подрегулировал он выровнялся, свист со скрипом пропал, а руль очень тугим стал. Из-за чего может быть????

Опубликовано

Старые уплотнения теперь уже больше не уплотняют? Неправильно собрал?

Всмысле?

А внутри поршенек с пружинкой может подзаедать? И из за этого насос ни стабатывать?

Опубликовано

В том насосе, который я разобрал, изрядное количество резиновых колечек разного размера. Сечение всех колечек в моем насосе из круглого стало прямоугольным. Можно предположить, что деформированные таким образом колечки уже не будут выполнять свою функцию.

Поршенек подзаедать, конечно, может. Как именно он работает, я пока не разобрался. Там много каналов внутри насоса, масло под давлением подается на втулку-подшипник вала, под пластинки и на этот поршенек.

Опубликовано

В том насосе, который я разобрал, изрядное количество резиновых колечек разного размера. Сечение всех колечек в моем насосе из круглого стало прямоугольным. Можно предположить, что деформированные таким образом колечки уже не будут выполнять свою функцию.

Поршенек подзаедать, конечно, может. Как именно он работает, я пока не разобрался. Там много каналов внутри насоса, масло под давлением подается на втулку-подшипник вала, под пластинки и на этот поршенек.

а Рем.комплекты в продаже имеются?
Опубликовано

В том насосе, который я разобрал, изрядное количество резиновых колечек разного размера. Сечение всех колечек в моем насосе из круглого стало прямоугольным. Можно предположить, что деформированные таким образом колечки уже не будут выполнять свою функцию.

Поршенек подзаедать, конечно, может. Как именно он работает, я пока не разобрался. Там много каналов внутри насоса, масло под давлением подается на втулку-подшипник вала, под пластинки и на этот поршенек.

Ещё, В бачке уровень минимальный, иногда бывает давит масло через отверстие на крышке, а резиновые колечки впорядке, а про поршенёк спросил, то что при сборки когда его вставлял он как то в одном положении утоплялся в пружину, может при соединении двух половинок вышел из своего места, и ни встал на место, и ни срабатывает.
Опубликовано

Про поршенек не могу ничего конкретного сказать. Свой насос пока не собирал и не ставил.

Если бачок потеет снизу, значит жопа пришла к шлангам. Они начинают течь по армирующим нитям и замена/затяжка хомутов не очень помогает. Если бачок потеет сверху, значит с уплотнением крышки непорядок. Там родная резинка тоже оквадрачивается, выглядит отлично, но не уплотняет. Я ее поменял на новую, потеть перестало. Потом я поменял весь бачок (потому что обнаружил в нем фильтр) на неоригинал meyle. У него сверху потело хронически, а крышка и горловина отличаются от родной как раз в месте, где резинка. Пришлось в магазине подобрать резинку потолще сечением, потеть перестало.

 

Ремкомплект насоса есть в каталоге, но из продажи, кажется, уже исчез :( Однако все колечки удалось подобрать в магазине с гидравлическими запчастями. А вот сальник там какой-то уникальный, с нестандартным размером и при этом на высокое давление. Тут где-то есть тема с поисками подходяшего, однако его там пока так и не нашли, насколько я помню. Собственно, резинки мне обошлись суммарно в пределах 100 рублей, а ремкомплект стоил что-то около полутора тысяч, поэтому покупать его имеет смысл только ради сальника.

 

Говорят, насос можно приколхозить от каких-то более распространенных ведер, вроде шнивы. Он, конечно, гораздо дешевле. Сам не пробовал.

Еще нередка ситуация, когда меняют насос (иногда даже на новый), а гидроусиление не появляется или относительно быстро пропадает, иногда с поломкой насоса. Предполагаю, что это из-за того, что после кончины предыдущего насоса в системе остается дофига металлической пыли, которая быстренько убивает новый насос тоже. Либо проблема вообще не в насосе, а в самом рулевом механизме.

Опубликовано

Про поршенек не могу ничего конкретного сказать. Свой насос пока не собирал и не ставил.

Если бачок потеет снизу, значит жопа пришла к шлангам. Они начинают течь по армирующим нитям и замена/затяжка хомутов не очень помогает. Если бачок потеет сверху, значит с уплотнением крышки непорядок. Там родная резинка тоже оквадрачивается, выглядит отлично, но не уплотняет. Я ее поменял на новую, потеть перестало. Потом я поменял весь бачок (потому что обнаружил в нем фильтр) на неоригинал meyle. У него сверху потело хронически, а крышка и горловина отличаются от родной как раз в месте, где резинка. Пришлось в магазине подобрать резинку потолще сечением, потеть перестало.

 

Ремкомплект насоса есть в каталоге, но из продажи, кажется, уже исчез :( Однако все колечки удалось подобрать в магазине с гидравлическими запчастями. А вот сальник там какой-то уникальный, с нестандартным размером и при этом на высокое давление. Тут где-то есть тема с поисками подходяшего, однако его там пока так и не нашли, насколько я помню. Собственно, резинки мне обошлись суммарно в пределах 100 рублей, а ремкомплект стоил что-то около полутора тысяч, поэтому покупать его имеет смысл только ради сальника.

 

Говорят, насос можно приколхозить от каких-то более распространенных ведер, вроде шнивы. Он, конечно, гораздо дешевле. Сам не пробовал.

Еще нередка ситуация, когда меняют насос (иногда даже на новый), а гидроусиление не появляется или относительно быстро пропадает, иногда с поломкой насоса. Предполагаю, что это из-за того, что после кончины предыдущего насоса в системе остается дофига металлической пыли, которая быстренько убивает новый насос тоже. Либо проблема вообще не в насосе, а в самом рулевом механизме.

Не потеет ни то что течет, а поднимается уровень и давит через вверх.
Опубликовано

А руль вообще-вообще тугой или, как у меня, "что-то вроде как-то будто иногда тяжеловато крутить одним пальцем"?

Нет, совсем тугой, двумя руками с тяжёлым усилием крутишь, жена ни может его выкрутить.

Опубликовано

поднимается уровень и давит через вверх.

 

А, это совсем другое дело. Такого не должно быть, это не норма. По-видимому, где-то в системе остался воздух, поэтому она, во-первых, не работает, во-вторых, при нагревании он расширяется и выдавливает жижу.

Опубликовано

Нет, совсем тугой, двумя руками с тяжёлым усилием крутишь, жена ни может его выкрутить.

у меня пальцем никогда не крутился,но одной рукой можно. В моём городе мне точно не найти этих резинок в магазине..
Опубликовано

Еще вопрос.а все эти рулевые детали типа маятник и т.п. могут влиять на усилие? ...Мне надо стойки поменять,стали греметь,рычаги,опоры относительно новые и редуктор в том году б/у поставил,почти без люфта по центру,жидкость соответственно заменил.

Опубликовано

А, это совсем другое дело. Такого не должно быть, это не норма. По-видимому, где-то в системе остался воздух, поэтому она, во-первых, не работает, во-вторых, при нагревании он расширяется и выдавливает жижу.

Воздух прокачивал, возможно при расширении выгнало.

Опубликовано

Еще вопрос.а все эти рулевые детали типа маятник и т.п. могут влиять на усилие? ...Мне надо стойки поменять,стали греметь,рычаги,опоры относительно новые и редуктор в том году б/у поставил,почти без люфта по центру,жидкость соответственно заменил.

Влияют, еще как, если к концу подходят.

У меня тоже в городе ни чего нету, только заказывать. Или в ближайший большой город.

Опубликовано

Мне кажется, основная нагрузка на рулевое - при стоящей машине из-за трения шин об асфальт. Если колеса вывесить или поставить зимой на лед, либо на поворотные блины сход-развального стенда руль крутится легко даже без всякого гидроусиления.

 

Если колечек нет, разбирать насос особого смысла нет. Там внутри колесо с подвижными лопаточками и фрезерованное кольцо, по внутренней поверхности которого они скоблят. Если лопаточки поломались или стерлись, либо поверхность кольца стала ступенчатой, то сделать с этим особо ничего не получится. Я потер все эти поверхности мелкой (1500, 2000, 2500) шкуркой до равномерного цвета, чтобы убрать царапки, но я сомневаюсь, что это как-то улучшит работу насоса (если не ухудшит). На поршеньке я обнаружил потертое покрытие - говорят, тефлоновое. Но с этим тоже ничего не поделаешь. В общем, кроме замены уплотнений делать в насосе нечего. Можно разве что попрбовать из двух-трех собрать один, если в них сломалось разное.

Опубликовано

Мне кажется, основная нагрузка на рулевое - при стоящей машине из-за трения шин об асфальт. Если колеса вывесить или поставить зимой на лед, либо на поворотные блины сход-развального стенда руль крутится легко даже без всякого гидроусиления.

 

Если колечек нет, разбирать насос особого смысла нет. Там внутри колесо с подвижными лопаточками и фрезерованное кольцо, по внутренней поверхности которого они скоблят. Если лопаточки поломались или стерлись, либо поверхность кольца стала ступенчатой, то сделать с этим особо ничего не получится. Я потер все эти поверхности мелкой (1500, 2000, 2500) шкуркой до равномерного цвета, чтобы убрать царапки, но я сомневаюсь, что это как-то улучшит работу насоса (если не ухудшит). На поршеньке я обнаружил потертое покрытие - говорят, тефлоновое. Но с этим тоже ничего не поделаешь. В общем, кроме замены уплотнений делать в насосе нечего. Можно разве что попрбовать из двух-трех собрать один, если в них сломалось разное.

все было в норме, думаю на поршенёк, то что несколько раз его вставлял, он ни сразу входил, сначала как будто в стопор потом покрутишь его и он заходил.

Опубликовано

Жижу надо лить ATF или CHF, в зависимости от типа системы, вид жижи указывается на крышке бачка. Чем они различаются, я пока не знаю, однако припоминаю, что кто-то имел неудачный опыт с попытками заменить одно на другое. А кто производитель жижи - вопрос второй. Впрочем, я тоже лью кастрюль.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...