Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Просаживаются обороты при повороте руля на хх и обычно плавают после этого раза 2. Причём  хоть стоишь и поворачиваешь руль хоть чуть-чуть, хоть катишься в поворот на холостом и поворачивая, обороты плавают всё равно. И просадка оборотов ,кстати,происходит и при включении потребителей,неслабая просадка,до 500 об. примерно и редко поднимается,пока потребители не выключишь.Но здесь можно к гене и массе приковыряться.А вот что является причиной плавания оборотов при повороте руля..насос?Жижа не пенится,гур не гудит.Ходят слухи,что умирающий насос гура может давать такую просадку.верно?

Опубликовано

Фактически такая же ситуация. Честно не знаю чё это.  :wacko:  Получается что при этом возникает нагрузка из-за Гура на движок и падают обороты, особенно когда резина широкая (когда крутишь руль). А когда включаю дальний свет или подогрев сидений, генератор уже даёт нагрузку на движок и опять падают обороты. Если кто чё знает поделитесь, чё делать.  Или это вполне нормальная работа, не знаю  :wacko: . (Е34 М50 В25 мкпп 08/95г. универсал)

Опубликовано

Фактически такая же ситуация. Честно не знаю чё это.  :wacko:  Получается что при этом возникает нагрузка из-за Гура на движок и падают обороты, особенно когда резина широкая (когда крутишь руль). А когда включаю дальний свет или подогрев сидений, генератор уже даёт нагрузку на движок и опять падают обороты. Если кто чё знает поделитесь, чё делать.  Или это вполне нормальная работа, не знаю  :wacko: . (Е34 М50 В25 мкпп 08/95г. универсал)

Всё правильно ...и у меня тоже самое.Будем ждать помощи

Опубликовано

У меня тоже так. Промывка клапана хх немного улучшила ситуацию, но не сильно. Возможно, клапан утомился в электрической части, думаю попробовать поменять.

Опубликовано

Ну я клапан мыл,он почти чистый был и не заедает.Провод массы двига чистил.Я когда свет включаю,иногда постоянно быстро плавают и не успокаиваются даже..хз что за  шляпа

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Я читал во многих местах, что обороты должны падать при повороте руля, идёт нагрузка на ГУР. Т.е. идёт нагрузка, когда включаешь климу, компрессор тоже даёт нагрузку. Даже дальний свет фар тоже идёт нагрузка на генератор и падают обороты а потом восстанавливаются. У меня лично так. По поводу ГУРа, мне меняли масло и меняли шкив, мастер сказал что масло надо менять где-то 1 раз в 2 года. Ребята, как это должно всё работать может кто подскажет? Была бы новая машина знали бы, а так даже не знаем как она должна правильно работать. :wacko:  :wacko:  :wacko:  :wacko: . Заранее спасибо.    (е34 универсал 1995 год М50 b25 мкпп).

Опубликовано

Я читал во многих местах, что обороты должны падать при повороте руля, идёт нагрузка на ГУР. Т.е. идёт нагрузка, когда включаешь климу, компрессор тоже даёт нагрузку. Даже дальний свет фар тоже идёт нагрузка на генератор и падают обороты а потом восстанавливаются. У меня лично так. По поводу ГУРа, мне меняли масло и меняли шкив, мастер сказал что масло надо менять где-то 1 раз в 2 года. Ребята, как это должно всё работать может кто подскажет? Была бы новая машина знали бы, а так даже не знаем как она должна правильно работать. :wacko:  :wacko:  :wacko:  :wacko: . Заранее спасибо.    (е34 универсал 1995 год М50 b25 мкпп).

Это понятно,что обороты должны просаживаться немножко.Но они не должны плавать!!

Мне говорили,что такие симптомы "подгулявший" насос даёт..надеюсь,кто-то знает.. очень часто при включенном свете и пр. нагрузках на электрику,даже малейшее поворачивание руля заставляет обороты плавать несколько раз

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Недавно заправился, обороты стали плавать на холостых, залили какую-то дрянь а не бензин. Всегда лил АИ-95, никогда не заливал АИ-92. Снял свечи, сказали что надо менять, купил новые, заменил. Обороты на холостых перестали плавать. Но при повороте руля всё равно начинают плавать, не крутишь, перестают. Знаю что лямда мёртвая и датчик расходомера надо менять, может из-за них :wc-smoker: (Е34 1995г. М50 В25Touring).

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Хотелось бы всё-таки услышать возможные причины этой просадки с вибрацией,может кто знает.... задолбала эта проблема.Особенно когда запускаешь двиг и раза 3 обороты плавают до установки на хх. А по просадке..если поворачиваешь руль и притормаживаешь в поворот,то плавание усиливается.Кто решал проблему эту???

Опубликовано

Притормаживаешь в поворот, выжав сцепление, что ли? Это, по-моему, не совсем правильно.

Проблема, по-видимому, в двигателе, он не отрабатывает повышение нагрузки на ХХ должным образом. Такая же фигня с компрессором кондея. Многие, в том числе на импортных форумах (а у них тачки обычно с пробегом до двух сотен тысяч, а не за 500, как тут), пишут об этой проблеме.

Я думаю от этой проблемы поменять лямбду, попробовать другой клапан ХХ, поменять уплотнительные кольца на ваносе. Еще поискать бы утечки во впуске, да и расходомер может быть нездоров, только его менять для проверки дороговато..

Опубликовано

Да нет,на нейтралке поворачиваешь и притормаживаешь в повороте,тогда и плавают.Расходомер да,дороговат не то слово..Лямбда рабочая,комп подлючали.Только такая диагностика была такая,что почти ничего больше не посмотрел.А вот ванос..много подозрений на него по другим причинам..нужно перетрусить

Опубликовано

Привет всем. По поводу диагностики и прочее. Надо проверять в разных местах а то не всегда скажут рабочие датчики или нет. Друг проверял свою машину (датчики) одни говорят датчик надо менять он плохой, другая мастерская с диагностикой там говорят датчик живой. Ну он поменял, раскашелился но проблема не ушла. А на наших разориться можно на датчиках. К примеру у нас будет стоить лямбда в пределах 100$, а датчик расходомера 300$. Из-за этих датчиков если они мёртвые как у меня, свечи чёрные, недавно поменял на новые, проехал где-то 1000 км, открутил а они чёрные. Протер аккуратно тряпочкой, наждачкой не вкоем случае, там выставлены зазоры нельзя тереть наждачкой, обороты стали меньше плавать и тяга увеличилась.  А эти датчики они взаимосвязаны как я понимаю друг с другом, они как я понимаю готовят необходимое количество смеси и впрыскивают в движок нужное количество, если не прав поправьте меня. Может один из вариантов если есть знакомый с такой же бэхой чтоб переставить этот датчик к себе в машину и попробовать проехать. но надо аккуратней чтоб его не повредить. У меня брызгал автоэлектрик какой-то штукой  датчик расходомера, типо какая-то чистка. Где-то год назад как-то смотрел в ютубе видео один пацан рассказывал на эту тему, вот кидаю ссылку, может как-то поможет 

 .  
Опубликовано

Привет всем. По поводу диагностики и прочее. Надо проверять в разных местах а то не всегда скажут рабочие датчики или нет. Друг проверял свою машину (датчики) одни говорят датчик надо менять он плохой, другая мастерская с диагностикой там говорят датчик живой. Ну он поменял, раскашелился но проблема не ушла. А на наших разориться можно на датчиках. К примеру у нас будет стоить лямбда в пределах 100$, а датчик расходомера 300$. Из-за этих датчиков если они мёртвые как у меня, свечи чёрные, недавно поменял на новые, проехал где-то 1000 км, открутил а они чёрные. Протер аккуратно тряпочкой, наждачкой не вкоем случае, там выставлены зазоры нельзя тереть наждачкой, обороты стали меньше плавать и тяга увеличилась.  А эти датчики они взаимосвязаны как я понимаю друг с другом, они как я понимаю готовят необходимое количество смеси и впрыскивают в движок нужное количество, если не прав поправьте меня. Может один из вариантов если есть знакомый с такой же бэхой чтоб переставить этот датчик к себе в машину и попробовать проехать. но надо аккуратней чтоб его не повредить. У меня брызгал автоэлектрик какой-то штукой  датчик расходомера, типо какая-то чистка. Где-то год назад как-то смотрел в ютубе видео один пацан рассказывал на эту тему, вот кидаю ссылку, может как-то поможет 

 .  

Видео конечно серьёзное. Ещё куча причин плавания оборотов может быть,а основная-это подсосы на впуске.У меня не просто плавают обороты всегда,а именно когда гур нагружаешь

 

всю тему читать не осилил. но раз была такая хрень из-за пережатой обратки

спасибо,проверю

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

всю тему читать не осилил. но раз была такая хрень из-за пережатой обратки

 

А можешь рассказать подробнее? Где именно она была пережата, как определил (продувкой? манометром?) и, главное, как победил?

Опубликовано

Да приехал как-то на ремонт чувак с сименсом. симптомы богатой смеси, плавание оборотов. Вроде Давление мерил, н особо большое. ну прошаманили ему весь впрыск-ноль эмоций, хотя машинка ожила. а потом снимаю обратку-в ней давление. сзади домкратил кто-то-сплющили трубку, почти в ноль снизив пропускную способность..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...