Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хорошо когда есть такие друзья, купил мой друг себе свою мечту Калина Спорт вместо простой 8-ми клапанной, и позвал меня помогать ему с доработками, в итоге подарил мне усилитель FUSION который я сразу установил в Газельку, чему и был рад, а потом он мне заявил что ему не нравится то что Пионер 88 не играет УСБ, на что я предложил ему купить адаптер а он мне предложил поменяться на мой 7250 SD, на следующий день я с радостью выдрал и установил оба магнитофона в обе машины, так я и стал обладателем 88.

Звук конечно небо и земля, даже на обычных моих настройках передние Киксы получили новую жизнь, а я то собирался их менять, а задние овалы DLS пока тоже останутся пока не придумаю как организовать грамотно басс.

176821076.jpg

 

176821050.jpg

  • Ответов 552
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Красотко, но с ГБО это жесть......................)))

Пробывал ездить спакойно, невваливая, на протяжении долгого времени...........Расход значительно становился меньше, может начать с этого?А не убивать свежесобраный двигатель этим ужасом?(

+1

Опубликовано

Зря вы гоните ребят, тема ГБО уже обсосана не один раз. То что на БМВ - газ это стыдно, не комильфо, не можешь ездить на бензине, продай и т.д. и т.п. - согласен. Но то, что из-за установленного ГБО рушатся моторы, прогорают клапаны, поршни, прокладки ГБЦ и проч. - ересь полная. Говоря это, я веду речь исключительно про впрысковые моторы и ГБО 4-го поколения, чтобы не накидали сейчас ссылок на вазовские моторы, на которых из-за неверно настроенного зажигания детонация расколола блок надвое)))

А то, что человек ездит на газе - пусть. Это его машина, и он на ней ездит, не Вы.

Где то кстати читал про мужика из Германии, у него альпина и на ней газ с завода - так его помидорами закидали, несмотря на то, что он неоднократно приводил доказательства, что оборудование установлено БМВ АГ.

Опубликовано

Меня давно не парит вопрос по Гбо, опыт пользование на разных авто уже 9 лет, мозги не болят с ремонтом, все очень просто в обслуге, сейчас занимаюсь вопросом с прошивкой под газ, и покупкой адаптера для настройки и регулировки, даже у нас на форуме в голосовалке про ГБО большинство за его установку и не имеют ничего против, вот если куплю М5 то конечно газ ставить не буду.

Опубликовано

Зря вы гоните ребят, тема ГБО уже обсосана не один раз. То что на БМВ - газ это стыдно, не комильфо, не можешь ездить на бензине, продай и т.д. и т.п. - согласен. Но то, что из-за установленного ГБО рушатся моторы, прогорают клапаны, поршни, прокладки ГБЦ и проч. - ересь полная. Говоря это, я веду речь исключительно про впрысковые моторы и ГБО 4-го поколения, чтобы не накидали сейчас ссылок на вазовские моторы, на которых из-за неверно настроенного зажигания детонация расколола блок надвое)))

А то, что человек ездит на газе - пусть. Это его машина, и он на ней ездит, не Вы.

Где то кстати читал про мужика из Германии, у него альпина и на ней газ с завода - так его помидорами закидали, несмотря на то, что он неоднократно приводил доказательства, что оборудование установлено БМВ АГ.

поделом ему подлецу!!подумать только!!!в немеции газ поставить!!!сволочь!!!

Опубликовано

Меня давно не парит вопрос по Гбо, опыт пользование на разных авто уже 9 лет, мозги не болят с ремонтом, все очень просто в обслуге, сейчас занимаюсь вопросом с прошивкой под газ, и покупкой адаптера для настройки и регулировки, даже у нас на форуме в голосовалке про ГБО большинство за его установку и не имеют ничего против, вот если куплю М5 то конечно газ ставить не буду.

м-ка на газу это пуля!!!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Обычная замена ремней на кондей и помпу, брал  Contitech, дешево и качественно, делал у себя на работе

177253950.jpg

Хорошо, когда есть такая работа, где можно делать свою машину))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Эт точно, яма и инструмент сильно поправляют, я туда вышел работать на замену масла временно и как начинающий диагност, а по сути теперь делаю почти все, и ходовую, и электрику немного, заказываю людям запчасти, и даже недавно ложил шумку в новую короллу, хозяину понравилось очень.

177356405.jpg

 

 А вчера у одного из клиентов, верней из клиенток отработал себе вот такие оригиналы которых у меня не было а ей не нужны

 

 

177356321.jpg
177356319.jpg
Опубликовано

Здоров  ты уже открылся, где боксы твои, помойму я тебя видел на базаре в субботу ты иструмент покупал.

Опубликовано

Здоров  ты уже открылся, где боксы твои, помойму я тебя видел на базаре в субботу ты иструмент покупал.

Привет! Да это я был, у меня компрессометр сломался и я поехал срочно новый покупать, боксы уже два месяца открыты на Сахалинском базарчике.

 

Хороший подарок! В Мурманск так и не собрался?

Спасибо, очень хотел туда попасть но эти люди сами прилетели на самолете, машину так и не рискнули гнать в Южную Осетию.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Как говориться "С миру по нитке..." а мне в мой набор прибыл ключ 12-13, подарил клиент со своей е38, у него он итак единственный там был.

177525255.jpg

Опубликовано

Как говориться "С миру по нитке..." а мне в мой набор прибыл ключ 12-13, подарил клиент со своей е38, у него он итак единственный там был.

177525255.jpg

А я себе купил тут на форуме недостающие инструменты, в понедельник поеду в Мурманск из транспортной забирать.

Опубликовано

Смотрю бизнес пошел, Валер))) И еще и с бонусами, в виде оригинальных плюшек)

:rofl2:

 

А я смотрел как-то себе - весь набор новыми выходил где-то в районе 2-х тысяч, ключа 17-19 только уже нет в продаже.

Опубликовано

Я, если честно, не заморачиваюсь на это дело. У меня вообще в машине один ключ оригинальный свечной, и все. Если вдруг что сломается, или колесо надо поменять будет - хз что делать буду))))

Опубликовано

Тоже на ебее думал весь набор за 2300 брать но потом как поперло на работе, БМВ, Вольво , мерсы, уже постоянные клиенты, они в машинах ни хрена не шарят, отверткой саморез закрутить не могут, вот и выкружил себе потихоньку ключики, пусть будут, был у меня случай два месяца назад поехал я в Мин Воды, на посту в Пятигорске тормознули и машину осматривать стали, менты руками ничего не трогали только говорили где открыть и показать, что говорит под сидением я вытащил аптечку у него шары круглые, говорит что все прям из Германии, да говорю все бинты и все такое, после этого сразу говорит езжай ценитель классики. Приятно когда в машине все будет как с завода через 20 лет.

Опубликовано

Вчера поменял передние колодки, поставил LPR вроде не свистят не скрипят, фото делать бессмысленно, все тот же бокс рабочий и машина на домкрате.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Оказывается вчера у машинки была денюха, стала она совершеннолетней, теперь можно её еб...ть  :rofl2:  

Намыл её вчера на работе, ну к вечеру как всегда пошел дождь, короче подарок не получился, поеду сейчас заправлю ей полные баки топлива,как раз все почти на нулях. 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Вчера мой знакомый тоже владелец 34-ки подогрел мне БК, за что ему спасибо, причем номер 055, сегодня я его вкорячил в машину, правда пришлось немного поработать пилкой и отрезать заднюю стенку. Бк оказался рабочим но есть маленький косяк, по сравнению с часами дисплей БК не такой яркий, пробовал поменять лампочки не помогает, ну и ладно, так привыкну. Теперь буду искать рычаг к нему, кстати если у кого есть предлагайте, колонка рестайл под болт.

177906694.jpg

177906695.jpg

177906689.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

За две недели ездил два раза в Грузию, машина груженная под завязку на перевале по грунтовке ни разу не подвела, итого 4 раза, общий пробег почти 1500 км, сгорела одна лампочка поворотника. Средний расход топлива за поездку составил 12.4 литра, при том что на перевале поднимался до 17 литров а на трассе падал до 9-ти. Пару раз тупанул автомат, думаю из за перегрева, давлю в горку до кик дауна педаль а он не хочет переключаться и так медленно разгоняется. В целом я доволен, машина все таки надежная, так же по трассе навалил ей пару раз 200, стоит и не колышется. Купил ей там зимнюю резину, пока осталась у друга в Тбилиси, так что нас ждет еще одна поездка.

 Вчера на работе у клиента на 530 М60 выкружил родной ключ 17-19, откручиваю этот бардачок и чуть челюсть не упала, отвертки нет, как? куда? кто? Круг подозреваемых сошелся на одном человеке по прозвищу Папа, так как он сейчас на заслуженном отдыхе в Черногории и допрос отменяется, то я полез в гараж и перевернул весь инструмент и таки нашел, вот зачет она ему понадобилась? Я ему недавно подарил набор отверток, плюс у него своих еще куча, короче этот вопрос пока открыт. А так выглядит сейчас инструментальный ящик, вроде не хватает только ключа 8-10 

178158566.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...