Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех! Парни, кто сталкивался с таким случаем. Свыше 60 км/ч начинается легкая вибрация и почти исчезает после 90 км/ч. Шины новые, хорошие, диски ровные. Подшипники вроде живые. Какие могут быть наиболее вероятные причины, с чего начинать копать?)) Если имеет значение- м30б35 мкпп

Опубликовано

В первую очередь, хочу сказать Спасибо, что откликнулись!) Кольца стоят, дело не в них) недавно заезжал на яму, за одно по дергал кардан. Заметил, что он не много двигается вверх-вниз. Так должно быть? Может и у меня подвесной сдох?... 

Опубликовано

М.б. кардан - разбитый подвесной, закусывающие крестовины, неправильно собран, или отвалился балансировочный грузик, неправильные углы установки, заржавело шлицевое. Может суппорт подклинивает?

Опубликовано

Кажется задняя левая тормозная колодка чуток соприкасается с тормозным диском...И из- за этого возможно такое? Перед менял, сзади старые остались, не успел. Поменяю- посмотрим, каков будет эффект)) У меня редуктор менялся, тогда кардан не вызвал каких то подозрений. А трясло еще до замены редуктора. 

Опубликовано

Кажется задняя левая тормозная колодка чуток соприкасается с тормозным диском...И из- за этого возможно такое? Перед менял, сзади старые остались, не успел. Поменяю- посмотрим, каков будет эффект)) У меня редуктор менялся, тогда кардан не вызвал каких то подозрений. А трясло еще до замены редуктора. 

ХЗ я по тормозам пока что не шарю только по карданам :) Но если чуть-чуть шаркает при вращении колеса, и диск колесный не греется при езде то наверное не должно дёргать. Я бы посоветовал почитать тут форум и задать вопрос людям которые находили такую проблему у себя, точно видел что кто-то о ней писал. Кстати если шоркает по диску то может и тормозной диск поведённый. Если он задний то при торможении он не будет бить в руль я думаю, так что фиг заметишь. Хитрая неисправность!

 

По кардану могу сказать по себе что после замены подушек КПП, подушки редуктора, подвесного и крестовин началась адская вибрация. Причём на станке кардан не трясло, а на машине пожалуйста. Выставил углы кардана правильно в пределах допуска по наклонометру (хвостовик корокби по центру машины, шайбы под подвесное, шайбу под редуктор) - всё пропало. Какие-то долбаные полсантиметра в сторону и полтора градуса вверх-вниз, а такой эффект :) Причём мастера в сервисах не шарят в этом вообще.

Опубликовано

ХЗ я по тормозам пока что не шарю только по карданам :) Но если чуть-чуть шаркает при вращении колеса, и диск колесный не греется при езде то наверное не должно дёргать. Я бы посоветовал почитать тут форум и задать вопрос людям которые находили такую проблему у себя, точно видел что кто-то о ней писал. Кстати если шоркает по диску то может и тормозной диск поведённый. Если он задний то при торможении он не будет бить в руль я думаю, так что фиг заметишь. Хитрая неисправность!

 

По кардану могу сказать по себе что после замены подушек КПП, подушки редуктора, подвесного и крестовин началась адская вибрация. Причём на станке кардан не трясло, а на машине пожалуйста. Выставил углы кардана правильно в пределах допуска по наклонометру (хвостовик корокби по центру машины, шайбы под подвесное, шайбу под редуктор) - всё пропало. Какие-то долбаные полсантиметра в сторону и полтора градуса вверх-вниз, а такой эффект :) Причём мастера в сервисах не шарят в этом вообще.

Расскажи, пожалуйста, про наклонометр) раньше не сталкивался с этим. Это какой то инструмент, или есть какие то метки на самих агрегатах?))

Опубликовано

Расскажи, пожалуйста, про наклонометр) раньше не сталкивался с этим. Это какой то инструмент, или есть какие то метки на самих агрегатах?))

Вот тут мой рассказ изложен дружище.

Короче если вкратце то в горизонтальной плоскости кардан должен стоять вдоль оси машины, а в вертикальной углы изгиба в сочленениях (1 сочленение - эластомуфта, 2 - крестовина у подвесного, 3 - крестовина или ШРУС у редуктора) должны быть в допусках, допуски строгие.

 

Я у себя чинил-балансировал кардан и заодно поменял все резиновые опоры - КПП, подвесной, опора редуктора. Кардан на балансировочном стенде не бил, смотрел лично. После установки началась шайтанама вибрация, загонял на подъемник крутил колёса - в подвесном било. Стал мерять углы прибором стоя на эстакаде - были не в допусках. Насовал шайб под подвесное и редуктор (8 и 6 мм) и подвинул еще траверсу КПП вправо. Кардан стал почти что идеально прямой, шайтанама пропала.

 

Кстати если при замене крестовин напортачил (поставил крестовины не по центру, или запрессовал чашки так что крестовина ходит в ушах, или крестовины закусывают) то от этого тоже вибрация будет т.к. кардан получается кривой. Ошибиться с центровкой крестовин как два пальца обплевать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...