Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер господа. Мотор м50б25 ванос, 92 год, мкпп, мозги вроде бош.

Проблема в следующем. Позавчера начали плавать обороты. Не очень сильно. И на ходу начали проявляться провалы в тяге иногда. Подумал на бензонасос. Вчера поменял на новый бош. Сегодня ситуация усугубилась. Пару раз даже заглох на светофоре, настолько низко падали обороты на хх. Дмрв вроде новый стоит ( со слов бывшего владельца), да и визуально как новый. При снятии с него фишки изменений нет, но как только одеваю обратно, двиг просаживается на секунду. На дпдз две фишки - верхняя не реагирует на снятие, снимаю нижнюю двигатель троит секунду и выравнивается( когда снимаешь и одеваешь фишку).

Не так давно знакомый смотрел дисой машину. Ошибок не было. Единственно у лямбды была корректировка 0. Лямду я отключил и ездил без нее. Сегодня попробывал включить обратно, скинул клемы на 15 минут. Ситуация не изменилась, за исключением того, что стала тупить при разгоне. Такое ощущение, что до 4-5 тысяч кто то держит за зад машину, чуствуется придушенность, периодически при разгоне тапка в пол на доли секунд пропадая. Первая даже до отсечки не раскрутилась 1 раз - как будто уперлась во что то на 5 тыщах.

Выхлоп не ядовитый, бензом особо не воняет. Расход хз какой, бк нет. Загорается глаз, заливаю 95 на 1к (28л). На них проезжаю где то 150-160км. Примерно 17,5-18 литров по Москве в спокойном режиме, изредка поддавая под жопу.

Что интересно на холодную не плавают обороты, а начинают чудить только при полном прогреве и когда долго в пути.

Я так понимаю лямбду менять надо, но тогда почему при отключенной обороты все равно пляшут и провалы возникают изредка на ходу ? Прилагаю видео, на нем лямбда отключена еще.

http://youtu.be/pUwMwUh0RgI

 

И раз уж пошла такая пьянка еще вопрос. При высоких оборотах в движке слышится звон или треск. Появляется примерно с 3000 оборотов. Цепь? Ванос? Датчики детонации кончились ? На ванос не похоже вроде, он жужит конечно, но пока не критично. Мотор по словам бывшего владельца капиталился 70тысяч км назад.

http://youtu.be/JQUQP_MwWwo

Опубликовано

По поводу плавающих оборотов: проверь натяжение троса газа, он не должен быть перетянут.

Завтра проверю, но если память не изменяет натяжение нормальное

Опубликовано

Сегодня добавились новые симптомы.

При движении пропадает тяга, как будто перекрыли бензин. На педаль рекции нет. Длиться примерно 2-4 секунды потом появляется. Проявляется изредка. Сегодня поставлю обратно старый насос и отпишусь

Опубликовано

Съездил на диагностику. Ошибка 201 по лямбде.

Перед выездом снял фишку с расходомера. Всю дорогу машина не дергалась, не тупила, только чуть обороты иногда плавали.

На диагностике сняли с е36 м50б25 ванос дмрв бош и поставили мне. Прокатился, тупок нет, дерганий тоже, обороты держаться, не глохла на ходу. Поставили обратно мой, поехал прокатиться и на светофоре газанув на хх заглох.

Предварительно решили, что ноунейм дмрв китайский - гумно, хоть и новый. Пока езжу с отключенным

Опубликовано

дмрв -точно

мне старый хозяин тоже сказал что новый, также тупила и газовала сама по себе , на автомате ваще жесть...

в китайском приборе на просвет видны цветные диоды -сопротивления (хз как называются) , купил родной на разборе машину не узнал, так я мучился месяца 2 , когда в итоге авто начало колбасить (думал что развалится) тогда плюнул и купил родной, до этого менял лямду, искал подсос, ездил к разным диагностам, дмрв то новый-думал на него в последнюю очередь.

Опубликовано

У тебя так понимаю тоже Simens? Какой фирмы дмрв ты покупал?

У меня мозги бош. Дмрв уже стоял на машине когда ее брал. Он реально ноунейм. Там даже номера нету на нем

Опубликовано

дмрв -точно

мне старый хозяин тоже сказал что новый, также тупила и газовала сама по себе , на автомате ваще жесть...

в китайском приборе на просвет видны цветные диоды -сопротивления (хз как называются) , купил родной на разборе машину не узнал, так я мучился месяца 2 , когда в итоге авто начало колбасить (думал что развалится) тогда плюнул и купил родной, до этого менял лямду, искал подсос, ездил к разным диагностам, дмрв то новый-думал на него в последнюю очередь.

Вот и я вчера родной бошевский переставил покататься и сравнить поведение машины - не узнать ее.

И да на родном там просто пластина внутри, а на моем - 2 диода каких. Вообщем на днях поеду на разбор за оригиналом. На новый за 8,5к пока денег нет :( 90% дмрв кривой, отсюда и расход на 2.5 на мкпп от 16 до 20 по городу в пенсионер режиме.

 

Да по поводу диагностики дмрв показывает то 8кг воздуха то 12. Вроде норма.

Напряжение лямбды прыгает в диапазоне от 0,06 до 0,8, не быстро. В корректировке стоит 1.01 вроде.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...