Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый день!

В очередной раз столкнулся с проблемой "усыхания" патрубков на радиатор (тех, что от термостата) с наступлением минусовых температур. Летом снимал радиатор для замены конденсора, после установки на место протянул нормально все хомуты (но не дурной силой, чтобы не рвануть червяки). С похолоданием начал уходить фриз. По чуть-чуть. А сейчас, когда перевалило на минус, обнаружил под машиной лужицу (небольшую). Полез под капот - мать-перемать: шкив помпы сырой. Думал, наелась качалка, ан нет - патрубок малого круга снизу оказался тоже во фризе. Начал тянуть хомуты - офигел. Почти по полному обороту на всех четырех...

 

Отсель возник вопрос: а что, если махнуть все червячки на пружинные (самозатягивающиеся)? По идее они должны "усаживаться" вместе с резиной шланга при колебаниях температур, и течь ничего не должно. Один вопрос: какого диаметра брать хомуты? Там ведь не прокатит как на червяках: взял больше, подтянул посильнее.

Никто такой фигней не заморачивался?

Опубликовано

а не думал что при избыточном давлении в системе не крышка с клапаном сработает а хомуты и тогда больше охлаждающей потеряешь (но утверждать не берусь )

Опубликовано

Ключевые слова  :nyam2:

А какие аргументы против?

Периодически помогаю другу крутить гайки на чужих авто, так вот на большинстве новых автомобилей система охлаждения собрана именно на пружинных хомутах.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...