провод Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 Всем добрый день! В очередной раз столкнулся с проблемой "усыхания" патрубков на радиатор (тех, что от термостата) с наступлением минусовых температур. Летом снимал радиатор для замены конденсора, после установки на место протянул нормально все хомуты (но не дурной силой, чтобы не рвануть червяки). С похолоданием начал уходить фриз. По чуть-чуть. А сейчас, когда перевалило на минус, обнаружил под машиной лужицу (небольшую). Полез под капот - мать-перемать: шкив помпы сырой. Думал, наелась качалка, ан нет - патрубок малого круга снизу оказался тоже во фризе. Начал тянуть хомуты - офигел. Почти по полному обороту на всех четырех... Отсель возник вопрос: а что, если махнуть все червячки на пружинные (самозатягивающиеся)? По идее они должны "усаживаться" вместе с резиной шланга при колебаниях температур, и течь ничего не должно. Один вопрос: какого диаметра брать хомуты? Там ведь не прокатит как на червяках: взял больше, подтянул посильнее. Никто такой фигней не заморачивался? Цитата
bodylau Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 а не думал что при избыточном давлении в системе не крышка с клапаном сработает а хомуты и тогда больше охлаждающей потеряешь (но утверждать не берусь ) Цитата
tyurk Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 Ключевые слова Никто такой фигней не заморачивался? 1 Цитата
провод Опубликовано 23 октября, 2014 Автор Опубликовано 23 октября, 2014 Ключевые слова А какие аргументы против? Периодически помогаю другу крутить гайки на чужих авто, так вот на большинстве новых автомобилей система охлаждения собрана именно на пружинных хомутах. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.