Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Такая проблема двигатель М50Б20 с кондеем. Завоздушил систему, после того как выгнал пробку, увидел течь на радиаторе в стыке РБ и самого радиатора(как мне показалось), купил новый радиатор и антифриз, все откладывал время что бы поменять...и в один прекрасный момент выехав на трассу и притопив, увидел как стрелка температуры пошла вправо, сразу на аврийку и на обочину, включив печку горячую на полную, через несколько секунд увидел пар из под капота, вышел и увидел как весь антифриз вытек под машину, открыв капот посомтрел откуда течь, но так и не понял...помпа сухая, патрубки на месте все, все целые, мокрый весь РБ и радиатор снизу весь. Благо зап.части все были при себе, слил всю ОЖ, и с патрубков и блока, поставил новый радиатор закрутил все хомута и пробки, выкруил винт для стравливания и крышку РБ, начал заливать антифриз, залил литра 3-4, течи нигде не было...включил печку, завел машину, стал подливать, подлил максимум литр, больше антифриз не уходил, температура уже была рабочая, стал держать обороты порядка 2-ух тыс., антифриз стал уходить активнее, подлил еще, и все больше уже никуда не уходил, как итог залил максимум 8л, при номинальных 11.Стал газовать дальше, в итоге антифриз стал выходить ручьем откуда-то снизу радиатора, газ сбрасывал, переставало течь, в итоге погазовал немного, закрыл крышку РБ, подождал пока пойдет антифриз из под винта, закрутил винт, сел и поехал, печка жарит с обеих сторон...но после поездки длительной по трассе, под капотом мокрое все и опять снизу, где-то...если ехать по городу спокойно, то такого не замечается, на ХХ держал дросель никаких изминений....два вопроса, нормально ли что я залил всего 8Л, и откуда может течь из радиатора, я так понимаю старый накрылся по тем же симптомам что и новый сейчас, течь откуда именно уследить не могу, т.к. там все мокрое..

Опубликовано

Шланги на радиаторе на прогретом моторе какие, должны быть немного твердоватые если мягкие то крышку РБ под замену

Сегодня посмотрю, вообще крышку Рб не до конца закручиваю, то есть закручиваю до конца плотно и где-то пол оборота обратно делаю

Опубликовано

вообще крышку Рб не до конца закручиваю, то есть закручиваю до конца плотно и где-то пол оборота обратно делаю

Зачем?! Надо просто закручивать до конца

Опубликовано

Зачем?! Надо просто закручивать до конца

Ну вот кое кто посоветовал, а ему посоветовал Серега из бмв Ss, что бы система дышала так, и у него все ок, уже на протяжении нескольких лет так ездит, да и с тем радиатором я тоже ездил так и все ок былл

Опубликовано

два вопроса, нормально ли что я залил всего 8Л, и откуда может течь из радиатора, я так понимаю старый накрылся по тем же симптомам что и новый сейчас, течь откуда именно уследить не могу, т.к. там все мокрое..

 

По-моему, нормально, потому что часть жидкости осталась в системе, например, в печке.

Если датчик уровня переставлен со старого радиатора, то он может и быть источником течи, как уже писали выше. Еще внизу у радиатора сливная пробка, она должна быть на новом радиаторе новая, но мало ли, может быть, резинки от долгого хранения офигели, или их в магазине кто-то себе прикарманил.

Следы от антифриза довольно легко смываются теплой водой, в данном случае придется применить шланг, потому что снизу из канистры не очень-то польешь.

 

Я тоже ездил с недозакрученной пробкой, потому что радиатор был распухший еще до меня и я боялся, что он бабахнет. Заметил, что залитый по номинальному уровню холодный антифриз при полном прогреве (летом, в пробке) может подниматься выше уровня горловины и немного выливаться через край. При закрытой пробке этого не происходит, и в системе поддерживается повышенное давление. Кроме того, при повышенном давлении температура закипания охлаждающей жидкости повышается, этот запас температуры может пригодиться в особо жаркой атмосфере или если что-то пойдет не так. И, говорят, давление нужно для правильной работы термостата, хотя на своих двигателях я никаких различий в его работе без давления не замечал.

Опубликовано

Ну вот кое кто посоветовал, а ему посоветовал Серега из бмв Ss, что бы система дышала так, и у него все ок, уже на протяжении нескольких лет так ездит, да и с тем радиатором я тоже ездил так и все ок былл

Ну-ну, на М50 закрытая система, какой нафиг дышала  :nyam2:

Выкинь тогда ее вообще чтобы система лучше дышала  :lol11:

Опубликовано

Ну-ну, на М50 закрытая система, какой нафиг дышала  :nyam2:

Выкинь тогда ее вообще чтобы система лучше дышала  :lol11:

+100500 система должна быть закрыта, не зря же крышки делают с клапанами на 2.0 и 1.4 очка.
Опубликовано

Крышку закрыл плотно, сверху сухо стало)но снизу всё равно течет откуда-то, если топить, датчик у меня сверху справа, снизу нету датчиков

Опубликовано

Если датчика уровня нет, вероятно, вместо него стоит заглушка?

Да нет, у меня и на самой машине нету к датчику ничего к нижнему и радиатор тот был без датчика и новый так же без датчика снизу, приятель смотрел, у него уже 2 е34, был удивлен

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...