vitlia Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 Авто е34 седан 95 г.в. Машина ведёт себя так, буд-то с правой стороны из амортизаторов вытекло масло. Сзади справа колбасит на ямках на скорости. По трассе при перестроениях на скорости машину как-бы подзаносит. Визуально с ямы проверял - амортизаторы все сухие. Раскачивал с товарисчем машину - всё ровно и жёстко становится на место. Подвеску продёргал - всё хорошо. Подскажите, пожалуйста, что это может быть, если не амортизаторы? Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 У меня что-то подобное было когда я порвал гуммилагер. Цитата
vitlia Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Опубликовано 5 ноября, 2014 А как его проверить? В яме подвеску тряс -всё нормально было. Цитата
Timur044 Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 А еще бывает если резина не той размерности.например шире чем положено, в колее кидает. Цитата
hypnotize Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 с места топни газ в пол,если при резком толчке сзади будет идти громкий стук-то 100% гумикам хана. Цитата
Abra Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 Вполне возможно, что амортизаторы именно умерли. Давно они менялись? Еще можно посмотреть опору, у задней опоры вырывается серединка из резинки и начинает болтаться. Правда, стучит при этом. Раскачкой машины вручную почему-то смерть амортизаторов плохо выявляется, может быть, вместо амо начинабт работать сайленты. Сайленты трже надо посмотреть. Сзади - в рычагах и в балке (как раз гуммилагеры). Открути гайку, два болтика, сними площадку и увидишь сайлент балки. Цитата
Dimon4ik Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 Такая же проблема была как у автора поменял гумики и все ок Цитата
vitlia Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Опубликовано 6 ноября, 2014 Спасибо за советы, на выходных буду разбирать и смотреть. Сниму опору заднего амортизатора и гумилагер. Резина как по книжке 225х55х16, диски родные. Проверить гумилагеры резким троганием с места не могу - сцепление просится на замену.(( Цитата
vitlia Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Опубликовано 6 ноября, 2014 Если порван один гуммилагер, нужно ли менять оба гуммилагера, или достаточно порваного? Цитата
Андрей34 Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 Если порван один гуммилагер, нужно ли менять оба гуммилагера, или достаточно порваного? Можно и один, но такие вещи как правило парой меняются (как аммортизаторы, шаровые и пр.) Второй скорее всего тоже следом помрет... Цитата
Abra Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 Так-то можно и колодки менять по одной, по мере износа. Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 Так-то можно и колодки менять по одной, по мере износа. И носки тоже по мере износа и появления запаха )) Цитата
m422ma Опубликовано 8 ноября, 2014 Опубликовано 8 ноября, 2014 Такая же история,только уже на сотне начинает мотать,стояли пружины низкие уже подматывало,а как высокие поставил так начался кошмар,мотает даже страшно становится,куда в первую очередь заглянуть. Цитата
vitlia Опубликовано 8 ноября, 2014 Автор Опубликовано 8 ноября, 2014 Всё, перебрал задок. Причиной всех неприятностей оказалась верхняя подушка заднего амортизатора. Была порвана в хлам. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.