Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Нарисовалась вот такая проблема с M30 (735) - стоит 150-ый мозг (Motronic 1.1), заводит машину нормально. Хочу поставить более современный мозг Motronic 1.3. Сначала в германии купил 179-ый мозг, подоткнул вместо 150-ого - фиаско. Стартер крутит, искры нет. Ну думаю мозг неисправный прислали проклятые фашисты, или из-за санкций дорожки там внутри специально перерезали ), купил здесь 178-ой мозг (от 730). Подтыкаю - то же самое, нет искры. 

 

Что уже сделано:

1) Диагностика педалью газа на обоих купленных мозгах - выдаёт 1444 (нет ошибок).

2) Плюс(+) на катушку приходит. Включается ли бензонасос не могу проверить - подключен напрямую к аккуму через реле. Включается всегда без всяких мозгов.

3) Посмотрел по вину - мозги под штатную противоугонку (DWA). Перерезал провод к 38-ому пину. Безрезультатно.

4) Нарыл прошивок под 179-ый мозг, пробовал 4 разных прошивки - нет результата.

 

В машине стоит сигналка, которая подаёт +на мозги только когда разблокирована (то есть где-то в проводке колхоз). Теоретически возможно что она не подаёт например плюс куда надо, но идей куда смотреть нет так как распиновки мотронов 1.1 и 1.3 в плане питания одинаковые. А на 150-ых мозгах всё работает.

 

ДПКВ меняный, но так как машина 86-ого года то кронштейн старого образца без регулировки. Есть теория что новым мозгам не нравится сигнал ДПКВ, маловероятно, но всё же...

 

Кто что думает?

 

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

у меня м30в30 а стоит 179ый от 3.5 и все работает :)   ставил и 150 и 178  все что мотроник 1.1-1.3 
а может мозг что ты купил с имой ??? (имобелайзер мать его сколько он у меня крови выпил)  могу дать маленькую схему как работает мотроник по проводам на русском 

Опубликовано

у меня м30в30 а стоит 179ый от 3.5 и все работает :)   ставил и 150 и 178  все что мотроник 1.1-1.3 

а может мозг что ты купил с имой ??? (имобелайзер мать его сколько он у меня крови выпил)  могу дать маленькую схему как работает мотроник по проводам на русском 

 

Я про это уже думал, так как пробивал 179-ый мозг по комплектухе - он действительно был с машины с штаной противоугонкой (DWA). Но я уже и провод на 38-ой пин на мотрон обрезал, и прошивки с этим мозгом разные пробовал - нифика. Последний мозг (178-ой) покупался вроде как с рабочей машины (535 E34), поэтому совсем всё непонятно.

 

Пока рабочей остаётся версия про сигнал ДПКВ. Со слов продавца 178-ого мозга, на входе от ДПКВ у Мотроника 1.1 стоит операционный усилитель с коэффициентом 1000:1, а у Мотроника 1.3 - уже другой с коэффициентом 250:1. Поэтому старый мотрон менее чувствителен к показаниям ДПКВ. Я пока сам внутри мотроника не ковырялся, так что ни опровергнуть ни подтвердить эту теорию не могу. Он посоветовал купить и поставить новый ДПКВ оригинальный. Я пока хочу ограничиться заменой кронштейна старого образца на новый, с регулировкой, и посмотреть что получится. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

у меня ДПКВ вообше провод перебит  и все в изоленте . но запускаеться без проблем .я тоже чтото слышал типа на расход влияет ДПКВ и на плаваюшие обороты.

а скажи ,как ты прошивал мозги ????  и по подробней

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

у меня ДПКВ вообше провод перебит  и все в изоленте . но запускаеться без проблем .я тоже чтото слышал типа на расход влияет ДПКВ и на плаваюшие обороты.

 

а скажи ,как ты прошивал мозги ????  и по подробней

 

В мозгах стоит обычный EPROM на 32кб. Покупается такой-же в магазине и шьётся любым самым убогим программатором.

Даже выпаивать / впаивать ничего не надо. "всё уже украдено за нас".

 

Машина на зимовке, проблему с мозгами пока не решал... но скоро займусь.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

В мозгах стоит обычный EPROM на 32кб. Покупается такой-же в магазине и шьётся любым самым убогим программатором.

Даже выпаивать / впаивать ничего не надо. "всё уже украдено за нас".

 

Машина на зимовке, проблему с мозгами пока не решал... но скоро займусь.

Проблема решена?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

150 мозг капризный. Завести на 179 его не получилось, а вот машину со 179 наоборот получилось завести с 150, но она пятерила, и при диагностике выдавала ошибку пропусков зажигания в 7ом цилиндре :D . Холостой ход так же не держала.
Короче какой мозг нужен под проводку, тот и ставь)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...