Kamaz Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 Добрый всем день,все по порядку,купил авто е34 летом мотор м20 1990 года, печка в ней работало очень плохо решил самостоятельно отремонтировать,первым делом купил моторчик печки,поменял,проблема с силой потока воздуха не исчезла,дошли до радиатора ,открыл обшивку, а там вместо штатской печки valeo "тюнинг" отрезали один патрубок посадил в него кран и перекрыли,два оставшихся ввели к радиатору печки русского производства так же была сломан сам корпус от печки valeo для того чтобы поместился радиатор от лады ,было куплено печка VALEO на разборе,как донор,снятый оттуда радиатор был он в очень плохом состояние ,после установки и заново прокладки патрубков по схеме которую нашел в интернете,начал прокачивать систему охлаждения из отсека радиатора печки струей пошел горячий антифриз,через два дня заказал новый радиатор TERMAL ZL-0138394,вчера занимался его установкой ,все поставил прикрутил,начал прокачивать как описано в TIS,но увы сново из отсека где лежит радиатор потек антифриз,помогите что с этим делать может у меня патрубки не верно соеденены позже выложу фото соедений патрубков Цитата
bodylau Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 а колечки свежие и не надо закрывать боковину будет видно от куда бежит Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.