Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, помогите выбрать конфигурацию двигателя для постройки турбо-мотора (350-400hp) с наилучшим соотношением цена/ресурс.

 

На данный момент имеется разобранный двигатель m50b20, блок на расточку, шатуны и колено в нормальном состоянии, поршня так себе, гбц норм

 

Сам лично склоняюсь к такому конфигу:

 

m50b28 + 1bar = ~400hp:

Блок m50b20 точим в номинал 84мм - блок есть, нужно только расточить под поршня

Колено m51d25, ход 82.8 - ценник примерно 4к руб.

Шатуны m50b20/b25 без ванос 135мм - у меня уже есть

Поршня m52b28 - хз сколько стоят, новые дорого, б/у стоить брать?

ГБЦ m50b25 - 2-15к руб. + капитальный ремонт: направляющие, маслосъемные колпачки, шлифовка, притирка клапанов...

Коренные вкладыши от m50 или от m51 брать? По етк они как я понял взаимозаменяемые

Кольца какие брать? кто говорит брать от m50 кто то от m52TU, кому верить?

 

 

Что скажите? Или надежней будет собрать m50b25 без ванос, с пониженной СЖ? (новые поршня дешевле, и массивней)

 

 

Опубликовано

Блок лучше не точить - толщина стенок меньше будет.

По вкладышам - если брать оригинал, то лучше дизельные. Если неоригинал, то не думаю что они будут отличаться от бензиновых.

Кольца - по чугуну

Опубликовано

Блок лучше не точить - толщина стенок меньше будет.

По вкладышам - если брать оригинал, то лучше дизельные. Если неоригинал, то не думаю что они будут отличаться от бензиновых.

Кольца - по чугуну

Блок как никак придется точить, минимум первый ремонт, потому что на нескольких цилиндрах есть какие то черные пятна типа ржавчины

 

Поэтому и думаю раз точить, то точить до 84мм 

 

Кольца получается нужны м52 ТУ, там чугунные гильзы, или м50 ванос?

Опубликовано

Так же есть вариант собрать 2,6 на колене 82.8 от m51b25, шатуны 135мм или 140мм на кованных поршнях 82 мм, от турбо тазов. Хоть и ВАЗ но ковка для турбы всяко лучше наверное, чем сток поршня от BMW ?

 

Ps: поясню почему я ищу более дешевый вариант, просто опыта у меня в постройке турбо мотора пока нету, поэтому если даже где то ошибусь и сожгу движок, будет не так жалко его... 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...