Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Обнаружил интересную особенность, подскажите почему так. 

 

Машина 535i (M30) с EML. Двигатель 10 тыс. после капиталки, в нем все исправно, вся электрика поменяна. 

 

Была проблема с холостым ходом: бывало что холостой ход был ниже нормы 700-750 вместо 800-850 оборотов. Бывало что просядет почти до 650, дашь газу, вернется в норму.

 

Из проблем: Стояла меняная приборка с синим задником, с которой была проблема (пропало первое положение ключа зажигания - сразу загорались все найденые ошибки и лампочки в первом положении ключа, умер указатель температуры, глючил указатель уровня топлива.). При минус тридцати бывало отказывала стрелка оборотов - холостой ход смещался на 0 оборотов.

 

Так же подглючивал CCM - постоянный check control, изредка другие ошибки в том числе невозможная на моей ESD Regelt

 

Поменял приборку на такую-же, но полностью исправную. Так же поменял модуль CCM. Двигатель стал работать ровнее, холостой ход стал как по паспорту 800-850

 

Отсюда вопрос - как может приборка влиять на холостой ход и ровность работы двигателя?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...