emkuznetsov Опубликовано 7 февраля, 2015 Опубликовано 7 февраля, 2015 Обнаружил интересную особенность, подскажите почему так. Машина 535i (M30) с EML. Двигатель 10 тыс. после капиталки, в нем все исправно, вся электрика поменяна. Была проблема с холостым ходом: бывало что холостой ход был ниже нормы 700-750 вместо 800-850 оборотов. Бывало что просядет почти до 650, дашь газу, вернется в норму. Из проблем: Стояла меняная приборка с синим задником, с которой была проблема (пропало первое положение ключа зажигания - сразу загорались все найденые ошибки и лампочки в первом положении ключа, умер указатель температуры, глючил указатель уровня топлива.). При минус тридцати бывало отказывала стрелка оборотов - холостой ход смещался на 0 оборотов. Так же подглючивал CCM - постоянный check control, изредка другие ошибки в том числе невозможная на моей ESD Regelt Поменял приборку на такую-же, но полностью исправную. Так же поменял модуль CCM. Двигатель стал работать ровнее, холостой ход стал как по паспорту 800-850 Отсюда вопрос - как может приборка влиять на холостой ход и ровность работы двигателя? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.