Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет.

Есть мысля продать своего зимнего сарая е34. Полноприводного.

Авто лет 14 в РФ, 12 из которых в Краснодарском крае в одних руках, затем в других год в Ростове и полгода - Мск, и у меня с октября месяца в Калуге.

Пороги и днище - отличные, люля-кебаб по четвертям не получала, но с навесочкой есть проблемы, а именно низ дверей - когда делал ш-и передних дверей выгреб из них кучу кристаллизовавшегося антикора, который забил дренажные отверстия. Итог - низ дверей болеет.

Комплектация штатная - два люка, вебаста, темный верх торпедо, шторки боковые, спортнастройка ходовой части, подкачка задних амортизаторов и т.п.

Машина первого рестайлинга, т.е. мотор 2.5 ванос, но ещё есть гидроблокировка заднего моста.

АКПП 5HP-18 с черной этикеткой.

Что делал по обслуживанию за эти полгода:

-замена заднего правого фонаря(был треснут)

-ремонт замка заднего стекла

-замена пыльников ШРУС передняя правая сторона(был слегка надорван внутренний) оригинальным ремкоплектом

-замена шаровых внешних на Майле-ХД от е36 через втулки

-замена тормозных дисков передних на оригинал, колодки также новые

-замена рулевого кардана на б-у

-замена передних стоек. Кони-спорт от Вольво S-60. Опорники Майле ХД. Все ставилось новое.

-замена левой стойки стабилизатора

-замена правой линзы. Родной отражатель пожух, сейчас стоит новая Хелла.

-замена роликов и ремня(INA, Conti)

-замена резины. Была утрёпанная нокиан, сейчас хэнкук шипы, последней модели, размерности - класть на ямы 215-65. Пробег резыны тысяч 5 км.

-частичная замена(два раза) масла в АКПП - Pentosin. Фльтр также подлежал замене.

-замена наконечников катушек.

-замена выхлопа от е32 750-й(резонатор и глушитель)

-замена топливного фильтра

-ревизия деталей салона - там-сям было то плохо собрано, например, панель печки коряво установлено, бардачок криво стоял, не было ленты селектора, дефлектора печки криво стояли, сломан стопор подлокотника и т.п.

-замена клапанов печки - машина слишком заботилась о водителе, он всегда был в тепле)))

-установка защиты от грязи - сделал путём допиливания заднеприводной

-установка БК с джойстиком на подрулевом

-замена ПТФ и восстановление их проводки

-замена амортизаторов КБ

-замена масла в раздатке - Pentosin

-усиление стаканов задних - от наших дорог правому стаканчику плохо. Но я так и не понял инженеров БМВ, которые сделали столькущербную конструкцию силого элемента кузова на универсале. Сейчас там все норм.

-ремонт троса селектора АКПП(знатный был секс, но я его победил, этого изогнутого вокруг КПП паршивца, теперь всё надёжно, усилено, смазано)

-замена лобового стекла

-установка задних брызговиков

- и многое другое по-мелочи.

 

 

По состоянию узлов и агрегатов:

-мотор ок, масло BMW оригинал супер-ойл, которое недавно выпустили, за 7 т.км. пробега сожрало его где-то литр. Лежит уже давно прокладка клапанной крышки, надо поменять.

-АКПП норм

-задний и пердний редуктор норм

-раздатка не шумит

-передние привода отличные

-установку блокировки заднего моста надо закрепить нормально, с годами крепления ослабли, все никак не найду время заняться этой мелочью, из-за вибраций которой начали потеть шланги

 

Еще неприятные мелочи:

-один хороший человек на а-м Киа решил перестроиться из среднего ряда влево. Очень резко и стремительно. Тем самым лишил девственности колпак правого зеркала и оставил следы своей гавнокраски на правой передней. Зеркало в цвет отдам с авто, все никак до страховой не доеду.

-трещина переднего бампера, досталась от предыдущего владельца. На видном несложном в ремонте месте.

-потолок в задней части провис. Проблема не столь существенна, т.к. обшивка потолка на двойном люке трехсоставная и совсем маленькая

-мелочи по электрике и т.п.

-водительское сиденье имеет напоминание о массе и размерах пред. владельца(он сам признался, что убил его за полгода), такое же сиденье пассажирское отдам вместе с машиной.

 

Резюмируя, довольно бодрый полноприводный универсал с приличной комплектацией и кучей мелких косяков, на исправление которых надо тысяч 15 и немного свободного времени.

 

Вижу ценник в 230.

VIN gd45804

Авто продаётся до тех пор, пока не продан предложенный мне другой полноприводный баварец. Иначе не вижу смысла продавать - на зиму самое то, и проедет где угодно, и удовольствия от вождения подарит.

Кому интересно, могу поведать, каково на нём наваливать по заснеженной трассе, парковаться где угодно, не знать, что такое буксующие колёса и просто хороший автомобиль для активного образа жизни, пишите!

+7 92о6I4988S

Калуга

Фото1040.jpg

Опубликовано

Общая информация по автомобилю Параметр    Значение
VIN номер    WBAHJ81030GD45804
Код типа авто    HJ81
Модель    525IX TOURING (EUR)
Серия (Е/F/R)    E34 (2)
Серия    5
Тип кузова    Туринг (Универсал)
Рулевое упр.    Левый руль
Кол-во дверей    5
Тип двигателя    M50
Объем двигателя    2.50
Мощность (кВт / л.с.)    141 / 192
Привод    Привод на все колеса
Трансмиссия    Автоматическая КПП
Название и код лакокрасочного покрытия     GRANITSILBER METALLIC (237)
Название и код обивки салона     1993-01-14 (GD45804 HJ81 237 0412 5' E34 touring 525ix ECE L A)
Дата произ-ва    


Комплектация автомобиля Код опции        Описание опции
L801A        Экспорт. исполнение для Германии/ Австрии
S227A        Спорт. ход. час. с низ. пос. с рег. дор. просв.
S240A        Рулевое колесо с НПБ, кожа
S302A        Система сигнализации
S303A        Система охраны салона с охран. датч. крена
S314A        Наружн. зеркало/замок двери водит. с обогр
S339A        Shadow-Line
S404A        Двойная подъемно-сдвижная крышка люка
S411A        Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд
S413A        Разделительная сетка багажника
S417A        Солнецезащитная штора окна двери Зд
S423A        Ножные коврики Velours
S428A        Знак аварийной остановки и аптечка
S431A        Внутренне неослепляющее зеркало
S437A        Панель приборов schwarz
S438A        Исполнение из ценных пород дерева
S472A        Подлокотник Пд водителя/перед. пассажира
S488A        Поясничная опора водителя и перед. пасс.
S489A        Поясничная опора перед. пассаж. с э/прив.
S498A        Подголовники в зад. ч. сал. с механ. прив.
S510A        регулировка угла наклона фар
S520A        фары противотуманные
S536A        Автономная система отопления
S564A        Комплект плафонов освещения салона
S575A        Розетка в багаж. отдел. вкл. 2-ю батарею
S661*        BMW BAV. CASS. III
S672A        CD-чейнджер на 6 дисков
S676A        Система динамиков HiFi
S860A        Дополнительный указатель поворота

 

 

 

Результаты проверки по «WBAHJ81030GD45804»

Информации о розыске транспортного средства, имеющего VIN (номер кузова или шасси) "WBAHJ81030GD45804", в федеральной информационной системе МВД России не найдено.

Информации о наложении ограничений на регистрационные действия с транспортным средством, имеющим VIN (номер кузова или шасси) "WBAHJ81030GD45804", в федеральной информационной системе МВД России не найдено.Результаты проверки по «WBAHJ81030GD45804»

Информации о розыске транспортного средства, имеющего VIN (номер кузова или шасси) "WBAHJ81030GD45804", в федеральной информационной системе МВД России не найдено.
 

Опубликовано

Зауберите сарайку.

Хорошую-прехорошую.

Стоит уже с неделю, даже ездить некогда))

А вот, в птнц поставил второй новый аморт на КБ, прикрутил по-нормальному гидроагрегат, проверил масло(с НГ не проверял) - уровень на месте))))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Начал заниматься машинкой.

-поставил на лето 225-55-17 и OZ Ultralegerra

-восстанавливаю проводку КБ

-занялся низом дверей

-поменял правую стойку стаба

-заменил задние колодки EBC Green Stuff соотв. датчик износа

 

Продавать пока не буду. Альтернатив внутри марки пока не вижу)))

  • 3 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Мысли о продаже посещают меня.

 

Нннада кому неплохую е34?

Без налёта глобальной переделки всего и вся?

 

Актуальные проблемы:

перетянуть все три секции потолка - ткань отдам

доделать проводку КБ

Заменить ткань на водительском седле - отдам сидушку правую

Залечить низ дверей

 

В остальном норм: мотор ок, АКПП норм, раздатка норм, привода-карданы-редуктора-подвеска ок, кузов крепкий с родными порогами-крыльями и т.п.

Зимняя резина 16" с пробегом в тысячи 3-4 км.

 

На зиму - отличный вариант.

Опубликовано

Странно...

Нет интереса здесь...

Норм. кузов

Норм. техничка

Норм. обслуживание и расходники

Вменяемая цена.

 

Наконец-таки универсал и полный привод...

Неужели никому тут такая редкость не интересна?

Опубликовано

Тут дело не в состоянии и редкости,тупо рынок стоит. Я тоже уже с месяц своего продаю,и только обмен предлогают. Щас глухо,разве что в Москве или Питере попроще

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...