xxxBAVARxxx Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 С позволения! Мощность 255кВт,а вот лошадей в нем 347 а то сейчас посыпятся разговоры...... Цитата
Petrov14 Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 4,6 пуля, спору нет... И комплектация жир. Но не торгуются они вовсе.. 500 в базарный день. (( Автор, не в обиду... Цитата
striker95171 Опубликовано 25 апреля, 2015 Опубликовано 25 апреля, 2015 почему ? практически топовый мотор! не считая 4.8 Цитата
Petrov14 Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 почему ? практически топовый мотор! не считая 4.8 Как раз 4,6 для дореста это топ. А почему не торгуется? Жрет бенза от 20ти, налог - конь. Цепь в раздатке (NV125 ) - тянется, причем гораздо быстрей, чем на 3,0 или 4,4. Коробас 5hp24 слабоват для 347 л.с.. Вообще в доресте много нюансов, которые устранили в ресте... Для примера - форумчанин торгует ликвидный рестайл 3,0 на 100 ку дешевле. Вот это адекват... http://www.e34.su/forum/topic/87063-prodam-bmw-x5-e53-2004gv-30i/ Цитата
Bloody Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 Цепь в раздатке (NV125 ) - тянется, причем гораздо быстрей, чем на 3,0 или 4,4. У 4,6is раздатка lwx500, там все свое. Цитата
Petrov14 Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 Цепь в раздатке (NV125 ) - тянется, причем гораздо быстрей, чем на 3,0 или 4,4. У 4,6is раздатка lwx500, там все свое. Даж не знал... Хотя на доресте в любом случае тянется быстрей. Привод постоянный, нагрузка постоянная, в отличии от X-Drive в ресте. Цитата
Forever27 Опубликовано 7 мая, 2015 Автор Опубликовано 7 мая, 2015 По поводу выбора 3.0 vs 4.4 vs 4.6, сам сомневался, поездил на всех вариантах, выводы: 3.0: радует налог 17к, динамика грустная, износ движка потенциально выше, т.к. его регулярно нужно выкручивать 4.4: налог 43к (48к для рестайла), по динамике на голову выше 4.6: налог 52к, совершенно другая настройка подвески и коробки передач, едет ощутимо бодрее 4.4 + полная комплектация с аэродинамическим пакетом и пр. По расходу топлива разница символическая, в большей мере зависит от манеры езды и ушатанности конкретной машины Дизель не катал, возможно, оптимальный вариант для х5, не зря они дороже на 150-200к В общем, для меня 4.6/4.8 - наилучший выбор, при условии адекватности предыдущего владельца :-) Цитата
Forever27 Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Опубликовано 13 июля, 2015 Есть интерес продать, пока нахожусь в Москве Пишите, договоримся 650 тыс Цитата
EvGGeN Опубликовано 17 сентября, 2015 Опубликовано 17 сентября, 2015 в теме на бмв написано продано Цитата
Forever27 Опубликовано 8 декабря, 2015 Автор Опубликовано 8 декабря, 2015 560 тыс до 15.12.2015 без торга Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.