mais91 Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 Народ подскажите что может быть. У друга е39 520 мотор м52в20 ванос. поменял всю систему охлаждения кроме помпы, она и так рабочая, проверяли сделали "тест драйв" целый день поездили по городу все было норм затем при обгоне докрутив мотор до 6 тысяч заметили что машина начала греться... начали выяснять что и как, заметили, когда заводишь на холодную в бачке ОЖ видно циркуляцию как только машина прогревается антифриз не циркулирует просто стоит штилем в бачке печка дует холодным и мотор кипит. есть худшие опасения что прогорела прокладка или появилась микротрещина, но пузырей в антифризе нет и избыточного давления в системе ОЖ нет и машина не дымит. вот что это может быть? ломаем с другом голову... 1 Цитата
Julia_Ku Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 Как предположение, не правильно термостат поставили. Цитата
ivanco84 Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 Как предположение, не правильно термостат поставили. очень похоже! Цитата
bmw t-34 Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 Термос с пипкой,с шариком,подскажите как его правильно устанавливать?Стрелки вроде не было.Почему имеет значение правильная установка? Цитата
Makarr Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 откуда 100% уверенность что помпа рабочая? Цитата
bmw t-34 Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 откуда 100% уверенность что помпа рабочая? Вчера снимал. Цитата
Julia_Ku Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 Термос с пипкой,с шариком,подскажите как его правильно устанавливать?Стрелки вроде не было.Почему имеет значение правильная установка? Потому что если он будет клапаном внутрь, то большой круг открываться не будет. Вот тут посмотри подробно как его установить правильно http://bmw-e39.5go.ru/html/5_1_2.htm Цитата
bmw t-34 Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 Потому что если он будет клапаном внутрь, то большой круг открываться не будет. Вот тут посмотри подробно как его установить правильно http://bmw-e39.5go.ru/html/5_1_2.htm Спасибо,изучу,сегодня попробую,завтра отпишусь. Цитата
Julia_Ku Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 Вот еще с фотками http://e38.ru/node/12388?scroll&all Цитата
ivanco84 Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 Термос с пипкой,с шариком,подскажите как его правильно устанавливать?Стрелки вроде не было.Почему имеет значение правильная установка? шариком к верху ставиться. 100 % через него воздух выходит Цитата
mais91 Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Опубликовано 21 апреля, 2015 а изза неплотно закрытой крышки может такое быть? антифриз вытекал, потом я вальнул, воздух всосало, образовалась пробка и перегрев? Цитата
ivanco84 Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 не исключино! но воздух наверно не попадет! Цитата
bmw t-34 Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 Вчера проверил термостат,стоит правильно.Крышку закрутил до упора.Машина прогревается,печка огонь,ОЖ поднимается и начинает капать из крышки (не зависимо от оборотов),нижний толстый шланг упругий,прожимается,теплеет,но не так как верхний (горячий).Пробка Китай на 140,до этого стояла 200,может проблема быть в ней или термостат не до конца открывается.Самое главное забыл написать,доп.помпа не работает,но зимой не грелась,печка жарит. Цитата
///Antoha/// Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 Попробовать поменять китайскую пробку. Цитата
bmw t-34 Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 Проблема была в китайской пробке,не до конца закручивалась и от сюда все беды.Выводы...Всем спасибо. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.