Silebrium Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 Короче после аварии и ,соответственно, срабатывания подушки, стал тугой руль. Можно было бы грешить только на гидрач,но руль шумит при повороте(за пластик не цепляется) и что-то прощёлкивается под ним.Руль крутишь и беленький солдатик щёлкает под подушкой. Снимал эту фигню с контактным кольцом с руля и понял,что дело в ней.Кто посоветует,куда копать?.Может это кольцо так шуметь? Цитата
Abra Опубликовано 23 мая, 2015 Опубликовано 23 мая, 2015 Может, у меня из-за нее зимой руль вообще был супертугой. Круглая коробочка с шлейфом внутри состоит из двух половинок, соединенных латунной скобкой сложной формы. У меня она то ли была чуть гнутая, то ли я не знаю, в общем, она терлась о пластик при повороте руля. Я ее снимал, подгибал и в итоге добился, чтобы не терлось. Есть две опасности: если половинки разъединить, шлейф оттуда может вывалиться, укладывать обратно довольно мучительно, есть риск повредить. Вторая опасность - катушка позволяет сделать всего по два с половиной оборота в каждую сторону, если ее повернуть на один оборот в сторону и так поставить на машину, при повороте руля шлейф натянется и оборвется или заблокирует руль, либо заломится и со временем тоже порвется, у меня такое было. Лучше всего перед установкой аккуратно повернуть его в обе стороны, посчитав обороты, и следить за совпадением меток на половинках. Цитата
Silebrium Опубликовано 25 мая, 2015 Автор Опубликовано 25 мая, 2015 Вот-вот,у меня следы трения о пластик есть,да и слышно хорошо.Коробочку эту разобрать не осмелился.При снятии её,край шлейфа с проводами вылез из неё,но я запихнул обратно. На сколько я понял,положение руля в середине должно совпадать с положением коробки этой между щелчком вправо и щелчком влево,т.е. серединой?(про 2,5 оборота я понял,надо проверить) И ещё вопрос..ты латуную скобку эту подгинал чтобы не тёрлось,она же внутри? Цитата
Abra Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 Щелчком? Вправо? Влево? По-моему, не должно там никаких щелчков быть. Латунная хрень держится двумя усиками за выступы на одной из половинок коробочки. Смотай их изолентой, чтобы не развалились, и можно смело снимать скобу. Коробчку надо снять с руля, держится на трех винтиках плюс клемма на проводе. Вот тут видно один из усиков, второй примерно симметрично. Кстати, пометь положение скобы относительно пластиковой части, на которую она крепится, скоба немного несимметричная, я не пометил и пришлось потом гадать. Цитата
Silebrium Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Опубликовано 26 мая, 2015 Понял.Спасибо.Отпишусь после разбора.Щелчки из среднего положения..вправо щёлчок один..влево поворачиваешь и опять щелчок.потом нормально Цитата
Silebrium Опубликовано 27 мая, 2015 Автор Опубликовано 27 мая, 2015 Снял,собрал назад.Щелчки пропали вроде.Руль полегче стал.Только вот если очень сильно болт закрутить,которым руль прикручивается,немножко что-то трётся о пластик и руль потуже становится.Ещё руль люфтит .Раньше думал,что в колонке дело,а оказалось,что в шлицевом соединении рулевое колесо-колонка выработка.Только интересно,после замены руля пропадёт или нет? Цитата
Abra Опубликовано 28 мая, 2015 Опубликовано 28 мая, 2015 Руль алюминиевый, а вал стальной и очень твердый. Если шлицы съелись естественным путем (из-за недозакрученного руля) - скорее всего, на валу они целы, только желательно вычистить. Гайка/болт руля должны затягиваться очень плотно (болт - 63Нм, гайка - 80Нм). Если руль из-за этого подклинивает, а без затяжки болтается - скорее всего, потерялась или установлена неподходящая втулка-проставка под рулем. Цитата
Silebrium Опубликовано 29 мая, 2015 Автор Опубликовано 29 мая, 2015 Руль алюминиевый, а вал стальной и очень твердый. Если шлицы съелись естественным путем (из-за недозакрученного руля) - скорее всего, на валу они целы, только желательно вычистить. Гайка/болт руля должны затягиваться очень плотно (болт - 63Нм, гайка - 80Нм). Если руль из-за этого подклинивает, а без затяжки болтается - скорее всего, потерялась или установлена неподходящая втулка-проставка под рулем. Спасибо,дельное сообщение. Руль затягиваю очень сильно и всё равно видно,что этого не хватает.А если шайбу изготовить тонкую и ,естественно, руль поменять,не будет шайба мешать? Потому что если эта втулка-проставка в виде шайбы должна быть,то я её не замечал там Цитата
Abra Опубликовано 29 мая, 2015 Опубликовано 29 мая, 2015 Шайбу-то лучше найти родную, по каталогу посмотри. Цитата
Silebrium Опубликовано 30 мая, 2015 Автор Опубликовано 30 мая, 2015 Шайбу-то лучше найти родную, по каталогу посмотри. Понял,благодарю Цитата
Silebrium Опубликовано 7 июня, 2015 Автор Опубликовано 7 июня, 2015 Шайбу-то лучше найти родную, по каталогу посмотри. А не подскажешь,на фото ниже где она? 6 поз.? Цитата
Abra Опубликовано 7 июня, 2015 Опубликовано 7 июня, 2015 3 и 6, смотри, какой у тебя нет. 6, насколько я помню, с проточкой - ступенькой на нижней стороне. 3 стоит под стопорным кольцом. Если обе у тебя установлены и в правильном порядке, то тогда дело в чем-то еще. Цитата
Silebrium Опубликовано 7 июня, 2015 Автор Опубликовано 7 июня, 2015 3 и 6, смотри, какой у тебя нет. 6, насколько я помню, с проточкой - ступенькой на нижней стороне. 3 стоит под стопорным кольцом. Если обе у тебя установлены и в правильном порядке, то тогда дело в чем-то еще. хорошо.спасибо за помощь.нужно глянуть Цитата
Silebrium Опубликовано 5 июля, 2015 Автор Опубликовано 5 июля, 2015 3 и 6, смотри, какой у тебя нет. 6, насколько я помню, с проточкой - ступенькой на нижней стороне. 3 стоит под стопорным кольцом. Если обе у тебя установлены и в правильном порядке, то тогда дело в чем-то еще. Если я правильно понял,то шайба поз.6 у меня вообще отсутствует.. И ещё вопрос сопутствующий..хоть я развал/сход ещё не делал, мне тут сказали,что тугой руль может быть из-за перетянутой колонки рулевой.может ли такое быть? Цитата
Abra Опубликовано 7 июля, 2015 Опубликовано 7 июля, 2015 Ага, отсутствует. От этого могут и быть все беды. Что можно перетянуть в рулевой колонке, я не знаю. Там труба с подшипниками на торцах, в ней вал, тянуть нечего. Вот на редукторе - да, есть регулировка, если перетянуть, руль будет ватный. Но когда у меня клинила золотистая скоба на коробке с "улиткой", которую мы обсуджали в начале темы, руль был гораздо более тугой, чем если перетянуть редуктор. Цитата
Silebrium Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Опубликовано 7 июля, 2015 Ага, отсутствует. От этого могут и быть все беды. Что можно перетянуть в рулевой колонке, я не знаю. Там труба с подшипниками на торцах, в ней вал, тянуть нечего. Вот на редукторе - да, есть регулировка, если перетянуть, руль будет ватный. Но когда у меня клинила золотистая скоба на коробке с "улиткой", которую мы обсуджали в начале темы, руль был гораздо более тугой, чем если перетянуть редуктор. Понятно.Спасибо за помощь Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.