Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Перелатил весь форум с телефона, ни где инфы по этой машине не нашел, кроме того что " эконом вариант" и мотор м40 собственно говоря и ищу инфу по мотору, да и хотел бы услышать отзывы, почему именно она??? Потому что гонять не любитель и хочу с ауди пересесть на бмв, про то что лучше искать с м50 можно не рассказывать потому что у друга такая и я знаю как она валит едет и т.д. Но хочу себе именно с м40 из за экономичности и ознакомления с машиной. Уважаемые поделитесь инфой и мнением по этой машине с таким мотором. Заранее спасибо.

Опубликовано

 Много ли с экономишь, здесь их практически нет, если даже и есть все склоняются поменять на более мощный дрыгатель)))

м50 не так уж и много кушает , если все хорошо ))

Опубликовано

Перелатил весь форум с телефона, ни где инфы по этой машине не нашел, кроме того что " эконом вариант" и мотор м40 собственно говоря и ищу инфу по мотору, да и хотел бы услышать отзывы, почему именно она??? Потому что гонять не любитель и хочу с ауди пересесть на бмв, про то что лучше искать с м50 можно не рассказывать потому что у друга такая и я знаю как она валит едет и т.д. Но хочу себе именно с м40 из за экономичности и ознакомления с машиной. Уважаемые поделитесь инфой и мнением по этой машине с таким мотором. Заранее спасибо.

на таком корыте с м40 не будет никакой экономичности, я сам сейчас езжу на м40 1,6 расход 9-10 город и учитывая, что моя машина легче е34 на 300 килограммов. м40 только для тройки не знаю на фига его в е34 запихнули. На нем можно сэкономить только,на обслуживании, свечи масло и.т.д потому что их меньше надо. Еще на трассе можно забыть про обгоны большегрузов и автобусов если те едут +80 км/ч, это будет аттракцион.

Опубликовано

У меня е 34 с м43, еще и на автомате. Экономичности нет вообще-может из-за автомата, может еще что. У друга такая на ручке-эта да-жрет адекватно, едет-сойдет

Опубликовано

У меня е34 с м40 на механике. Подвернулась дешево,купил не долго думая. Тоже по началу думал,что не надо мне мощного мотора,не гонщик я и лет мне пятый десяток,вполне хватит м40... Но поездив понял,не прав был. В подсознании сидит понятие,ЭТО БМВ,а едет как ВАЗовская 12-ка. Один когда едешь ещё ничего,но с полным салоном вообще беда. И у пассажиров вопрос в глазах. Расход после 120км/ч очень большой для мотора 1.8.,может неисправность какая... Сейчас подготавливаю свап-строкер 3.0.

Опубликовано

Я считаю специально искать не стоит с м40 или с м43. Если только как мне по случаю подвернулась не дорого. И то я уже вложился прилично. Для экономии м50 б20 на механике самое оно. м50 б25 уже провоцировать будет к сильному педалированию,соответственно и экономии никакой.

Опубликовано

Я считаю специально искать не стоит с м40 или с м43. Если только как мне по случаю подвернулась не дорого. И то я уже вложился прилично. Для экономии м50 б20 на механике самое оно. м50 б25 уже провоцировать будет к сильному педалированию,соответственно и экономии никакой.

да ну бросте , м40в18, м50в20 и м50в25 жрут примерно одинаково ± 3 литра, а в динамике разница колоссальная. у меня была е34 м50в25ту ела 11-13 литров при активной езде, сейчас езжу на е30 универсал с м40 расход 9-10 по городу, а если педалировать и ездить постоянно крутя мотор то там и 12 может выползти. разница в расходе минимальная несильно бьющая по кошельку, а вот динамика очень отличается.

Опубликовано

Смотрю с точки зрения ибо ездить помимо меня еще будет девушка, ищу м40 с дальнейшим рассмотрят перестановки на м50 (смотрю с точки зрения налог- страховка) далее интересует вопрос о переделки что нужно будет менять, а м40 чисто как ознакомительный вариант с машиной и прочим

Опубликовано

Опять таки, кузов, на м40 быстро не погоняешь и попасть на нормальный кузов процент увеличивается, да и цены на них все таки меньше чем на 530-525 ые

Опубликовано

Смотрю с точки зрения ибо ездить помимо меня еще будет девушка, ищу м40 с дальнейшим рассмотрят перестановки на м50 (смотрю с точки зрения налог- страховка) далее интересует вопрос о переделки что нужно будет менять, а м40 чисто как ознакомительный вариант с машиной и прочим

для переделки нужен будет: мотор со всей электрикой, коробка, задняя балка от 525 редуктор и кардан, еще тормоза, на 518 они не вентилируемые.

Опубликовано

а по поводу мотора м40 мотор говно)) шутка конечно но мотор не фонтан, очень требовательный к маслу его качеству и уровню, стоит  пощелкать может начать жрать распредвал с рокерами у меня как раз сейчас такая беда. Мотор довольно простой по конструкции и датчикам там почти нечему ломаться главное следить за маслом и ремнем тогда, он будет служить долго. Но лучше брать с м43, он вообще безпроблемный и с минимум болячек.

Опубликовано

Кузов действительно живой, на моей по крайней мере. Снаружи пошарканный,но когда первый раз поднял на подъемнике,обалдел,низ почти в первозданном виде. Стенд сход развала подтвердил мои предположения,геометрия в норме.

Опубликовано

а по поводу мотора м40 мотор говно)) шутка конечно но мотор не фонтан, очень требовательный к маслу его качеству и уровню, стоит  пощелкать может начать жрать распредвал с рокерами у меня как раз сейчас такая беда. Мотор довольно простой по конструкции и датчикам там почти нечему ломаться главное следить за маслом и ремнем тогда, он будет служить долго.

Я сразу потроха в ГБЦ от м43 поставил.

Опубликовано

Нет. Лучше ГБЦ в сборе купить,её можно потом продать. Некоторые распредвал м40 оставляют,я заморочился и переделал распредвал от м43. Остальное подходит.

Опубликовано

M43 хорош тем что он цепной, да проблема такая как на м40-масляное голодание головы на него вроде не распространяется, ну или мне такие попадались.

Было дело, заезжал с езо (м20в20 на мотроне), я на е34 (м43в18 мкпп ). Довольно долго шли ноздря в ноздрю. Конечно это не показатель, все машины разные....

Опубликовано

M43 хорош тем что он цепной, да проблема такая как на м40-масляное голодание головы на него вроде не распространяется, ну или мне такие попадались.

Было дело, заезжал с езо (м20в20 на мотроне), я на е34 (м43в18 мкпп ). Довольно долго шли ноздря в ноздрю. Конечно это не показатель, все машины разные....

На м43 распространятся тоже масляное голодание головы при использовании некачественного масла которое забивает лейку. В BMW поступили хитро на м43 применили рокера с роликами, что очень снизило трение. Поэтому там и нет таких страшных последствий как на М40, где применены рокера с трением скольжения.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...